МААМ-картинки

План-конспект дистанционного урока по биологии на тему: «Строение организма человека» 8 класс

Ирина Сергеевна Панова
План-конспект дистанционного урока по биологии на тему: «Строение организма человека» 8 класс

Тема урока: «Строение организма человека»

Подготовил: Панова Ирина Сергеевна

Дата проведения: 25 сентября 2020года.

Тип урока: изучение нового материала дистанционно на платформе портала «ЯКласс» https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/organizm-cheloveka-kak-edinoe-tceloe-16120/tkani-cheloveka-13450/TeacherInfo

Цель урока: По средствам ЭОР - электронных образовательных ресурсов сформировать знания об уровнях организации организма человека и плане его строения, топографии внутренних органов, системах органов и полостях тела.

Задачи: Дать понятие об уровнях организации человеческого организма,

плане его строения.

Публикация «План-конспект дистанционного урока по биологии на тему: „Строение организма человека“ 8 класс» размещена в разделах

Планируемые результаты: Обучающиеся умеют называть и показывать на иллюстрации внутренние органы человека; выявлять связи между структурой и функциями органов.

Оборудование (компьютерная техника, интернет-ресурсы).

Формы контроля и оценки результатов урока: проверочные тесты на платформе портала, оценка выставляется автоматически либо ручным способом по результатам прохождения тестов.

Тренировка по теме Организм как единое целое

Домашняя работа по теме Организм как единое целое

Проверочная работа по теме Организм как единое целое

Список ссылок на Интернет-ресурсы указаны в технологической карте.

Ход урока:

Методические материалы:

Номер Название Описание

1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание

1. Основы строения организма человека

Иметь представление об общем плане строения организма человека на клеточном, тканевом, организменном уровне. Знать, в чём заключается единство всех компонентов организма человека.

2. Ткани

Знать ткани организма человека

3. Эпителиальная и соединительная ткани

Знать особенности строения и функции эпителиальной и соединительной тканей организма человека.

4. Мышечная и нервная ткани

Знать особенности строения и функции мышечной и нервной тканей организма человека.

5. Органы. Системы органов. Организм

Знать определение органа, называть системы органов организма человека, понимать анатомическое и функциональное единство организма.

Задания:

Номер Название Вид Баллы Описание

1. Принципы строения организма

1 вид - рецептивный

1 Б. Ответы на вопросы на тему уровней строения человека.

2. Ткани человека

1 вид - рецептивный

1 Б. Ответы на вопросы о ткани, изображённой на иллюстрации.

3. Группы тканей

2 вид - интерпретация 1 Б. С помощью иллюстрации объяснить

особенность данной ткани.

4. Работа систем органов

3 вид - анализ 1 Б. Определение по иллюстрации, какая система органов задействована.

5. Уровни организации

2 вид - интерпретация

1 Б. Составление правильной последовательности

уровней организации организмов.

6. Мышечная и нервная ткань

2 вид - интерпретация 2 Б. Распознавание групп тканей и их функций по иллюстрации.

7. Эпителиальная и соединительная ткань

2 вид - интерпретация 2 Б. Определение типа тканей по иллюстрациям,

описание их функций.

8. Уровни организации организма

2 вид - интерпретация 1 Б. Определение уровней организации.

Тесты:

Номер Название Баллы Описание

1. Тренировка по теме "Организм как единое целое" 5 Б.

Задания о принципах строения организма, клетках, тканях.

Номер Название Баллы Описание

1. Домашняя работа по теме Организм как единое целое

5 Б.

Задания о типах тканей, системе органов.

2. Проверочная работа по теме Организм как единое целое

5 Б.

Задания о системах органов, строении клетки, тканях.

Публикации по теме:

«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект урока по биологии в 9 классе «Биологические катализаторы» Конспект урока по биологии в 9 классе «Биологические катализаторы». В. В. Пасечник, А. А. Каменский УРОК 11 ТЕМА: Биологические катализаторы.

Конспект урока биологии в 7 классе «Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные» Тема Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные и Черепные или Позвоночные Цели урока: сформировать представление о типе Хордовые. Дать определение.

Открытый урок по биологии в 6 классе «Природа. Влияние человека на растительный мир, охрана растений» Муниципальная автономная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа №4 г. о. Звенигород ОТКРЫТЫЙ УРОК БИОЛОГИИ.

План-конспект дистанционного занятия по аппликации из ватных дисков «Панда» для детей подготовительной группыПлан-конспект дистанционного занятия по аппликации из ватных дисков «Панда» для детей подготовительной группы Цель: развитие творчества у детей в работе с разными изобразительными материалами. Задачи: Расширять представления дошкольников о большой.

План-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группеПлан-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группе Цель. Изготовление поздравительной открытки к Дню Победы Задачи. Продолжать учить детей создавать поделки, используя технику оригами.

План-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группеПлан-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группе Цель. Изготовление закладки - карандаша для книг в технике оригами. Задачи Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами.

План-конспект урока технологии в 6 классе «Вышивка» Изучение нового материала Учитель Дурова Татьяна Сергеевна Цель Организовать деятельность обучающихся по приобретению знаний и умений по.

«Как живет луг. Значение лугов для человека». План урока по окружающему миру в 4 классе План конспект урока Предмет: окружающий мир Класс: 4 УМК «Гармония» Тема: «Как живет луг. Значение лугов для человека» Тип урока: усвоение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект дистанционного урока по биологии на тему: «Строение организма человека» 8 класс
Опубликовано: 17 октября 2020 в 19:05
+114Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД