Получи документы

План-конспект физкультурной образовательной деятельности со степами «Степ — здоровье, степ — игра!»

ЕВГЕНИЯ ВОЛОКИТИНА
План-конспект физкультурной образовательной деятельности со степами «Степ — здоровье, степ — игра!»

План – конспект

физкультурной образовательной деятельности со степами.

«Степ – здоровье, степ – игра

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: степ- платформы на каждого ребенка.

Цели:

- Воспитывать интерес к новому виду гимнастики- степ аэробике.

- Развивать координацию движений.

Задачи:

- Начать разучивание базовых шагов степ - аэробики, доступных данному возрасту.

Публикация «План-конспект физкультурной образовательной деятельности со степами „Степ — здоровье, степ — игра!“» размещена в разделах

- Продолжать разучивание комплексов, направленных на коррекцию осанки и профилактики плоскостопия.

- Закреплять умение детей в ходьбе и беге, чувствовать смену динамики и темпа, следить за осанкой и координацией движений во время занятий.

- Развивать физические качества: координацию движений, выносливость, быстроту в подвижных играх и эстафетах;

- Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

- Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

- Воспитывать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом.

- Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов.

Ход совместной двигательной деятельности

Инструктор: Здравствуйте ребята!

Звонит телефон….

Инструктор отвечает (голосовое сообщение на громкой связи).

Здравствуйте! Это детский сад «Радуга»? (ответы детей). Это старшая группа? (ответы детей). Меня зовут НЕБОЛЕЙКА. Хочу пригласить Вас к себе в гости в страну «Степика». Я буду очень рада встрече с вами! А как добраться ко мне вы прочтёте в письме, которое я вам отправила. До скорой встречи! (гудки телефона)

Раздается стук в дверь и инструктору передают письмо.

Инструктор зачитывает:

Ребята! Я приглашаю Вас в спортивную страну «Степика». Что бы попасть в эту страну нужно быть ловкими, выносливыми и проявить смекалку.

Инструктор:Не будем терять время, нам нужно отправляться в путь.

(слышны звуки «перекаты лягушки»)

Инструктор: Ребята, куда мы попали? (ответы детей).

Конечно же это болото. Путь через болото очень труден и опасен, как же нам его преодолеть (ответы детей).

(Дети проходят болото след в след, друг за другом).

Инструктор: Ребята, вот мы и добрались до спортивной страны, прочтите название страны вслух «Степика».

Выход Неболейки: Здравствуйте, ребята. Я рад встрече с Вами. В моей стране все занимаются спортом и поэтому все они крепкие, здоровые и веселые. А чтобы не болеть, что нужно делать?

(Ответы детей….)

Неболейка : Правильно ребята, для того, чтобы не болеть нужно много двигаться и заниматься физкультурой. А знаете ли вы цифры? (Ответы детей….)

Тогда я дам каждому по карточке, на которой написана цифра, а вы найдите эту цифру на степе и займёте свои места.

Неболейка:

По порядку становитесь,

подтянитесь, не ленитесь!

Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить.

На степ – аэробику,

хочу вас пригласить!

Степы расставлены в два ряда, по залу, дети занимают места перед степом.

• Ходьба обычная на месте;

• Ходьба на степе;

• Ходьба на носках вокруг степа вправо, затем влево;

• Ходьба на пятках вокруг степа вправо, затем в другую сторону;

• Бег на месте на полу, перед степом;

• Лёгкий бег «змейкой» вокруг степов по залу;

• Спокойная ходьба с дыханием, перед степом.

Неболейка: Степ- платформы есть у нас, мы покажем мастер класс!

ОРУ со степом

1. И. п. – стоя перед степом

1 – подняться на носки – вдох носом, руки вверх,

2 – и. п. – выдох ртом, руки опускаем

Повторяем 3 раза

2. И. п. - стоя перед степом

1 - правую ногу ставим на степ, 2 - левую ногуприставляем,

3 –4 – спускаемся с левой ноги. Повторяем 6-8 раз

3. И. п. - стоя на степе, руки на поясе.

1-правой ногой шаг в правую сторону со степа, руки в стороны, 2 – и. п.

3-левой ногой шаг в левую сторону со степа, руки в стороны, 4 – и. п.

Повторяем 6-8 раз

4. И. п. - стоя перед степом

1 – шаг на степ правой ногой, 2 –выносим согнутую в колене левую ногу, хлопок над головой,

3 – 4 – и. п. То же с другой ноги, повторяем 6-8 раз.

5. И. п. - сед на степе, выпрямленные ноги на полу, упор руками сзади.

1 - 3– попеременное поднимание прямых ног,

4 - и. п. Повторить 6 – 8 раз

6. И. п. – стоя на степе на коленях, упор выпрямленными руками на полу,

1 –3 - мах правой ногой,

4 – и. п. То же с левой ноги, повторить 6-8 раз

7. И. п. - стоя перед степом,

1 – присед, постучали по степу 3 раза, двумя руками,

2 – и. п. Повторить 6-8 раз

8. И. п. – стоя перед степом,

1 – 4 – подскоки вокруг степа вправо,

Тоже в левую сторону, повторить 3-4 раза.

9. И. п. – стоя на степе,

1 – делаем вдох, носом, руки вверх,

2 – выдох, ртом, руки опускаем Повторяем 3-4 раза

ОВД на степах

Инструктор:

1. Построиться в две колонны, поставить степы на расстоянии 30см. встать перед степом, по сигналу, поочерёдно каждой ногой подняться на степ, затем спуститься и так до конца, поточным способом.

Силовые упражнения

2. Поставить степы по кругу, стоя на степах на коленях, упор прямыми руками, сгибать и разгибать руки в локтях, делаем 3 раза, на 4 - отдых, повторяем 5-6 раз.

3. Сидя на степе, руки в упоре сзади, отрываем ноги от пола и держим 3 секунды, считаем вслух, на 4 - отдыхаем, повторить 5-6 раз.

Неболейка:Чтобы ловкость испытать, надо срочно поиграть. Сейчас мы с Вами превратимся в оловянных солдатиков. Знаете такую сказку? (ответы детей).

Подвижная игра «Стойкий оловянный солдатик» Дети бегают по залу врассыпную под музыку, степы стоят по кругу, по окончании музыки, становятся на степы и стоят на одной ноге, вторая согнута в колене. Упражнение для развития равновесия.

Инструктор: Ребята, садимся в круг на степы, скрестив ноги по «турецки»

Рефлексия: Сидя в кругу на степах.

Инструктор: Ребята, вам было интересно заниматься на степах? Вы молодцы, все старались, а что вам понравилось больше всего? Значит будем продолжать заниматься и учиться.

Неболейка: Ребята, а для того что бы быть здоровыми, нужна не только физкультура, но и витамины. А что такое витамины? (ответы детей). Хочу в ваш детский сад передать посылку для ребят. Давайте посмотрим, что в ней… апельсины, яблоки, бананы…. А как это все можно назвать одним словом? (ответы детей)

Неболейка:Надеюсь, Вам понравилось в моей спортивной стране «Степика»?Я всегда буду рада встречи с Вами. До новых встреч!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием степ-платформы «В поход за здоровьем» «В поход за здоровьем» Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе. Задачи: Образовательные.

Конспект физкультурного занятия в средней группе с использованием степ-платформ Конспект физкультурного занятия в средней группе с использованием степ – платформ. Выполнил: инструктор по физической культуре МДОУ «Детский.

Конспект НОД по физическому развитию с использованием степ-досок Тема: «Современные формы работы по развитию речи дошкольников» Цель занятия: Сохранение физического и психического здоровья детей с общим.

Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

Коррекционное воздействие степ-аэробики на опорно-двигательный аппарат у дошкольниковКоррекционное воздействие степ-аэробики на опорно-двигательный аппарат у дошкольников КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СТЕП-АЭРОБИКИ НА ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ У ДОШКОЛЬНИКОВ Татьяна Владимировна Хрипунова, инструктор по физической.

Мастер — класс «Степ-аэробика в ДОУ» Мастер – класс «Степ-аэробика в ДОУ» В настоящее время проблема физического воспитания детей дошкольного возраста занимает центральное место.

НОД по физкультуре с использованием степ-платформы в средней группеНОД по физкультуре с использованием степ-платформы в средней группе Цель: укрепить здоровье детей и повысить сопротивляемость организма. Задачи: - Повышать уровень физического и музыкального развития детей.

Открытое занятие по степ-аэробике «Морское путешествие» Ведущая: А сейчас я приглашу наших ребят, они уже заждались. (тихо позвать, чтобы стали в один ряд). Посмотрите сколько у нас гостей собралось.

Степ-аэробика по программе Ефименко Н. Н. И так мы начинаем. В нашем датском саду мы внедрили предмет степ – аэробика. В октябре прошлого года совместили степ – аэробику с программой.

Методика использования степ-аэробики в процессе физического воспитания Стафеева А. В., кандидат педагогических наук, доцент, Реутова О. В., старший преподаватель, Нижегородский государственный педагогический университета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект физкультурной образовательной деятельности со степами «Степ — здоровье, степ — игра!»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 04:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД