МААМ-картинки

План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Моряки» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта

Исмаилова Наталья
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Моряки» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта

Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие)

Тема: «Моряки»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Задачи: познакомить детей с новой сюжетной игрой «Моряки»; продолжать учить детей входить в роль и выходить из неё по окончанию игры; продолжать учить использовать напольный конструктор; закреплять использование детьми предлогов в, на, под; продолжать знакомить детей с бытовыми шумами (сигнал автомобиля, гудок паровоза, корабля); продолжать учить детей выражать свои мысли и чувства от первого лица.

Публикация «План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога „Моряки“ с детьми старшей группы с нарушением интеллекта» размещена в разделах

Планируемые результаты : развивать умение (при помощи взрослого) создавать алгоритм действия при выполнении определённой роли; формировать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной игре; развивать ориентацию на партнера по общению; формировать умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Оборудование: иллюстрация и игрушка КОРАБЛЬ, флажки, напольный конструктор, магнитофон, кассеты, стулья, бескозырки, воротники, бинокль, спасательный круг, картинки (автомобиль, паровоз).

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент.

2. Игровой момент.

Чтение стихотворения В. Степанов «Моряк».

По волнам корабль плывет,

Капитан его ведет.

Он – моряк отважный,

Это знает каждый.

Не страшны ему туманы,

Мели, льдины, ураганы…

Рассматривание игрушки корабля.

- Что это? Зачем нужны корабли?

- Где они плавают? Кто управляет кораблем?

- Что делает капитан?

3. Д/игра «Что мы слышим?»

Дети дифференцируют бытовые шумы (сигнал автомобиля, гудок паровоза, корабля) Педагог показывает иллюстрации на каждый звук.

4. Беседа о предстоящей игре.

5. Строительство корабля из напольного конструктора.

6. Игра детей: корабль плывёт, а капитан отдаёт команды на остановке и после неё. В конце игры команда сходит на берег, корабль становится в док на ремонт. В процессе игры дети упражняются в использовании предлогов.

8. Рефлексия.

Что понравилось?

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Конспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группы Цель: Научить детей составлять изображение кораблика из трапеций, используя различные геометрические пособия. Задачи: - учить составлять.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Моряки» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта
Опубликовано: 10 мая 2021 в 16:14
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД