Папки-передвижки

План-конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования (манная крупа и горох) «Цветок» (3 фото)

АЛИЕВА ТАИБАТ
План-конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования (манная крупа и горох) «Цветок»

План-конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования (манная крупа и горох) «Цветок»

Цель: пробудить интерес детей к изобразительной деятельности посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Публикация «План-конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования (манная крупа и горох) „Цветок“» размещена в разделах

Задачи: Обучение детей методам и приёмам нестандартной технике рисования. Расширять и уточнять представления детей о цветах; воспитывать любовь к природе. Научить новой технике - рисованию манной крупой. Выполнять работу в определённой последовательности.

Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

Материал и оборудование: картинки с разными цветами. Манная крупа и горох в розетках, цветной картон с предварительно нанесенным рисунком, клей ПВА, салфетки, кисти для клея.

Предварительная работа:

1. Просмотр презентации

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Чтение стихотворений о цветах

План-конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования (манная крупа и горох) «Цветок»

Ход занятия.

Воспитатель. На улице весна, природа вся проснулась, на деревьях пробиваются зеленые листочки, а на клумбах зацвели разноцветные цветы. После весны наступит лето и зацветут другие цветы. Дети, скажите мне, пожалуйста, какие цветы цветут весной? Ответы детей (Нарциссы и т. д.)

А какие летом?

Воспитатель. Любое цветок неповторим своим цветом и формой.

Я вам предлагаю создать свой необычный цветок и подарить его маме. А какой - мы узнаем, когда побываем на лугу, где растёт очень много цветов.

Воспитатель. А цветочная поляна не далеко, вон за тем лесом. Если мы зашагаем быстрыми шагами, то дойдем очень быстро. Ну, что вы готовы?

-Да.

Физ минутка - Вместе по лесу идём.

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)

Отдохнуть на поляну сели. (Дети садятся на коврик где разложены картинки с цветами.)

Воспитатель. Посмотрите на цветы, какие они красивые и разные. У каждого цветка есть своё название. Как и у нас с вами имена. Как называются цветок (показываем картинку).

На цветы мы посмотрели, узнали какие бывают цветы. Теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Физ минутка

Длинный путь преодолели – (тянутся вверх руками, «потягушки»)

Потянуться захотели.

На носочки поднялись (двигаются друг за другом на носках, руки на поясе)

И вперед чуть-чуть прошлись.

Руки ставим мы на пояс (идут на пятках, руки на пояс)

И идем на пятках.

А теперь – веселый поезд (топающий шаг, руки – перед собой «крутят колеса»)

Повезет ребяток!

Ноги выше поднимаем (ходьба с высоким подниманием колен)

И идем, идём, шагаем!

А теперь – остановились (выполняют наклоны вперед-назад)

Посмотрите, как мы скоро (стоят прямо, руки вдоль тела)

Все вернулись в детский сад (садятся за столы)

Ребята скажите, что мы видели на поляне? (ответы детей). Правильно, молодцы! Сегодня я предлагаю вам нарисовать цветы.

Воспитатель: Ребята, скажите, чем вы умеете рисовать? (ответы детей).

А рисовать сегодня мы с вами будем необычным, новым для вас методом, крупами (горохом и манкой).

Объяснение работы

Пальчиковая гимнастика

Мы сегодня рисовали.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Пусть немножко отдохнут

Снова рисовать начнут.

Дружно локти отведем

Снова рисовать начнем. (Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

Рисовать опять начнем.

Мы старались, рисовали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Затем пальчики сожмем,

Снова рисовать начнем.

(Декламируя стихотворение, дети выполняют движения, повторяя их за педагогом.)

Выставка работ

Какие красивые цветы у вас получились. Ребята, скажите, пожалуйста, чем мы сегодня занимались? (ответы детей) Чем мы сегодня рисовали цветы? (ответы детей)

Фото «Цветок»
План-конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования (манная крупа и горох) - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж».Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочкамиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочками Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с нетрадиционным методом рисования – рисование ватными палочками. Задачи: формировать эстетическое.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки. Задачи: • Закрепить знания о времени.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка — зима» Оборудование: Картина с зимним пейзажем, сd- запись со звуками метели,.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «Цветок»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «Цветок» Цель:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками.

План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы»План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы» лан-конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования (разноцветной манной крупой).

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования (манная крупа и горох) «Цветок»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 01:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД