Папки-передвижки

План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе «Солнышко»

Анна Жукова
План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе Тема : «Солнышко»

Задачи:

1. Познакомить детей с характерными признаками ранней весны;

2. Закреплять знание желтого цвета;Развивать мелкую моторику рук; закреплять умение печатать штампами, рисовать пальчиками.

3. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

Материалы к занятию презентация Microsoft office Power Point «Весна», ноутбук, проектор, картинки с изображением зимних и весенних сюжетов, конверт.

Публикация «План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе „Солнышко“» размещена в разделах

Раздаточный – листа голубого цвета, гуашь желтого цвета, поролоновые печатки, салфетки на каждого ребенка

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: А как вы догадались?

Воспитатель: Правильно, ребята. Сейчас я вам буду показывать картинки и мы вместе будем называть признаки весны (показ слайдов).

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель показывает слайд с изображением медведя в берлоге.

Воспитатель: Кто это? Как он сюда попал?

Дети: медведь

Воспитатель: Где медведь проводит зиму? (Ответы детей). Но уже наступила весна, а медведь все спит и не знает об этом. Как нам ему об этом сообщить (дети). А так как он читать не умеет, пошлем ему письмо в картинках.

Воспитатель кладет перед детьми несколько картинок с изображением времен года. Дети отбирают картинки с изображением весны и кладут их в конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко! Мы сказали, что весной должно ярко светить солнышко, а у нас оно где-то спряталось, давайте мы его позовем, чтобы оно вышло и пригрело землю.

Физминутка "Солнышко"

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает детям помочь весне и нарисовать весеннее солнышко. У каждого ребенка лист бумаги голубого цвета. Дети делают отпечаток круга и рисуют пальчиком лучики.

Воспитатель выставляет работы детей, чтобы они могли полюбоваться своей работой.

Рефлексия: Ребята, посмотрите, как много солнышек у нас появилось! Теперь на улице станет теплее, быстрее растает снег и побегут ручейки. Когда наши рисунки высохну, мы сложим их в конверт и отправим письмо медведю в берлогу.

Публикации по теме:

План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнышко» План-конспектинтегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Солнышко» Подготовила: воспитатель.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе «Солнышко»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 17:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе «Солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жукова (УИ 277618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД