Папки-передвижки

План — конспект комбинированного занятия для детей 3–4 лет «Домик для козлят»

Ольга Полещук
План — конспект комбинированного занятия для детей 3–4 лет «Домик для козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

План занятия : 1. Конструирование. Блоки Дьенеша. Домик для козлят.

2. Развитие внимания. Козлята.

3. Подвижная игра "Медвежата в чаще жили"

4. Развитие памяти. Овощи для козлят.

Цель занятия : вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок;развивать устойчивое внимание,пояснять положительные мотивации к выполнению последующих заданий.

Задачи:

-обучающие: учить применять и развивать умение пользоваться блоками

Дьенеша,познакомить с новым способом конструирования.

Публикация «План — конспект комбинированного занятия для детей 3–4 лет „Домик для козлят“» размещена в разделах

-развивающие:развивать активность ребенка в познании новых способов конструирования,развивать речь,память,словарный запас;развивать конструктивные способности,формировать знания о геометрических фигурах;развивать действовать самостоятельно.

-воспитательные: воспитывать интерес к сказкам;воспитывать творческий интерес к нетрадиционному конструированию

Формы работы: по подгруппам.

Техническое оборудование: ,Блоки Дьенеша на каждого ребенка,

раздаточные листы,рабочие листы на каждого ребенка,фигурки козы и

медведя из настольного театра.

Предварительная работа: рассказывание сказки "Волк и семеро козлят"

Приложения 1 и 2

I. Ход занятия :

Дети стоят в кругу.

Собрались сегодня снова

Все к занятию готовы?

Будем весело играть

И друг другу помогать!

Перед детьми иллюстрация по сказке "Волк и семеро козлят"

-Назовите сказку,что на картинке

-Кто жил в избушке?

-Кто хотел съесть козлят?

-Как волку удалось попасть в дом?

-Как коза спасла козлят?

-Коза с козлятами боится жить в своём доме,потому про него узнала вся

волчья семья. Давайте для них построим новый домик.

-Тук-тук-тук!Это коза к нам пришла. Мишка для козы дом построил,но

не успел всё доделать. Остались детали.

Педагог выдает детали каждому ребенку.

-Смотрите сколько деталей ещё осталось!Все они разной формы. Покажите

круги. Какие они?Чем отличаются?

-Покажите квадраты. Какие они?Чем отличаются?

Выложите на стол все прямоугольники. Сколько их? Посчитайте. Чем

отличаются?

Отложите в одну сторону все большие прямоугольники,а в другую-все

маленькие. Сколько больших?Сколько маленьких?

-Возьмите в руку большой прямоугольник и большой квадрат. Чем

отличаются эти фигуры? У прямоугольника одна сторона длинная. Покажите

её.А у квадрата все стороны одинаковые. Проведите пальчиком по сторонам

квадрата; а теперь- по сторонам прямоугольника.

-А теперь давайте поможем мишке достроить дом.

(педагог раздает раздаточные листы. Приложение 1)

- Положите необходимые детали на место. Остались у нас лишние детали?Да

-Сколько окошек в домике у козы?Покажите узкое окошко. Покажите широкое

окошко. Сколько прямоугольников нам понадобилось,чтобы сделать узкое

окошко?Широкое окошко?

II.Развитие внимания. Козлята (раздаточные листы приложение 2,цветные

карандаши)

-Козлятам очень понравился новый дом.

-Все козлятки спрятались в новом доме. Давайте поможем их найти.

-Посчитайте козлят. Всех нашли?

-Покажите козленка,который сидит на печке.

-Который спрятался за занавеской.

-Козлёнка,который прячется под стол.

-Козлёнка,который выглядывает из печки.

-Козленка,который спрятался за корзинкой.

III. Подвижная игра "Медвежата в чаще жили"

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так,вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так,вот так (руки подняты вверх,наклоны вправо-влево)

Дружно дерево качали.

А потом они ходили (вперевалочку по-"медвежьи")

И из речки воду пили

Вот так,вот так (наклоны туловища вперед)

И из речки воду пили.

А потом они плясали (пружинки с поворотом туловища вправо-влево)

Лапы выше поднимали

Вот так,вот так (прыжки с хлопками рук вверху)

Лапы выше поднимали.

IV. Развитие памяти. Овощи для козлят.

-Козлята очень любят есть все вкусное и хрустящее. Мама-коза всегда

приносит своим козлятам много овощей и фруктов. Но больше всего они

любят капусту,морковку и огурцы.

Педагог просит детей посмотреть на свои раздаточные листки и предлагает

им раскрасить то,что любят есть козлята.

-Как их можно назвать одним словом? Овощи.

-Какие есть ещё овощи на столе? Обведите их в кружок.

-Что осталось?Каким одним словом назвать грушу и яблоко?

-Правильно. Фрукты.

V. Рефлексия. Прощание детей с козой и мишкой.

Дети встают вкруг,произнося стихотворение,хлопают в ладоши в такт

ХОТЬ И ЖАЛКО РАСХОДИТЬСЯ

ВРЕМЯ НАМ ПРИШЛО ПРОСТИТЬСЯ.

ПРИХОДИТЕ К НАМ ОПЯТЬ

ВЕСЕЛИТЬСЯ И ИГРАТЬ.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к.

Конспект занятия по художественному чтению в младшей группе «Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Конспект занятия в 1-2й младшей группе " Петушок" Воспитатель: Барчук Анастасия Владимировна. Тема занятия: Чтение сказки «Волк и семеро.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик»План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик» Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Мир профессий» План-Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста. Тема: Выставка картин «Мир профессий» Цель: уточнить.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей старшей группы Тема: «Юные финансисты» (для детей старшей группы) Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста первичные элементарные экономические.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

План-конспект занятия по экологическому воспитанию детей в старшей логопедической группе План-конспект занятия по экологическому воспитанию детей в старшей логопедической группе на тему «Путешествие по природе родного края.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — конспект комбинированного занятия для детей 3–4 лет «Домик для козлят»
Опубликовано: 22 января 2023 в 23:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План — конспект комбинированного занятия для детей 3–4 лет «Домик для козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полещук (УИ 51930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД