МААМ-картинки

План-конспект музыкального занятия в средней группе с использованием русского фольклора

Лариса Соловьёва
План-конспект музыкального занятия в средней группе с использованием русского фольклора

ПЛАН- КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ с использованием русского народного фольклора

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей, через приобщение к русскому народному музыкальному искусству. Разнообразить музыкальную, художественно- игровую деятельность.

Публикация «План-конспект музыкального занятия в средней группе с использованием русского фольклора» размещена в разделах

Задачи:

Учить детей реагировать на начало и окончание музыки. Передавать ходьбой ее спокойный характер- легкая поступь, небольшой размах рук, руки свободные маршевый- энергичный шаг; продолжать учить ритмично стучать ложками; закреплять понятия- высокие низкие звуки. Развивать звуковысотный слух, учить удерживать звук на одной ступени. Учить петь естественным звуком, не напрягаясь. Учить двигаться под музыку четко, ритмично, согласуя свои движения с ее характерными особенностями. Воспитывать у детей эстетическое восприятие, интерес к музыкальным инструментам. Развивать у детей отзывчивость на музыку разного характера, побуждать передавать игровые образы, меняя движения в соответствии со сменой характера музыкального произведения

Материалы: Деревянные ложки, картинки к потешке «Чики- чики, чикалочки», картинки из серии «Осень золотая»

Методы и приемы:

Наглядный (дидактические пособия, словесный (напоминания, указания, врпрос) практический, игровой.

Ход занятия:

Приветствие в кругу «Доброе утро всем, кто проснулся».

Музыкально- ритмические движения

Ходьба маршевым шагом, обычным шагом.

Танцевальный бег на носках.

Ходьба хороводным шагом (р. н. игра «Капусточка»)

Танцевальные движения- «Пружинка», «Топотушки», «Выставление ноги на пятку» (р. н. игра «Колпачок»)

Музыкальная грамота

Звуковая лесенка- высокие и низкие звуки (муз-дидактическая игра «Маша и медведь»)

Пальчиковая игра «Пальчик- мальчик» (р. н. потешка)

Игра на ДМИ

Проигрывание разных ритмов на деревянных ложках (р. н. п. «Ах, вы сени, мои сени»)

Пение, распевание

Попевк

а «Чики- чики, чикалочки»

Пение знакомых песен «Осень», «Дождик», «Осень- это вкуснота»

Музыкальные игры

«Мы весёлые ребята»

«Петушок и курочки

Публикации по теме:

Приобщение детей к истокам русского фольклора Приобщение детей к истокам русского фольклора. Музыка в дошкольном учреждении источник особой детской радости. Ребенок открывает для себя.

Конспект музыкального интегрированного занятия с элементами фольклора и ТРИЗ-технологии «Масленица» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ Габишевский детский сад «Одуванчик» Лаишевского муниципального района.

Конспект музыкального интегрированного занятия с элементами фольклора и ТРИЗ-технологии «Рождественские колядки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ Габишевский детский сад «Одуванчик» Лаишевского муниципального района.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою» Цели: 1. Уточнить представления.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с использованием фольклора в средней группе «В гости к Агафьи». Программное содержание: Познакомить детей с жанровым разнообразием малых русских фольклорных форм (песенки, потешки,.

Конспект занятия в средней группе по теме «Дикие животные зимой» с использованием бурятского фольклора Екатерина Спирина Конспект занятия в средней группе по теме «Дикие животные зимой» с использованием бурятского фольклора Приоритетная область.

Консультация для воспитателей «Пальчиковая гимнастика с использованием русского фольклора» Русское народное творчество – это животворящий неиссякаемый источник песен, прибауток, сказок, былин, пословиц и поговорок, в которых отражается.

План-конспект музыкального занятия в младшей группе ПЛАН - КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. 1 Часть – коммуникативные игры и упражнения. Вход под «Марш» Ф. Надененко. Дети проходят.

Ритмические игры на основе русского фольклора Фольклор по своей природе синкретичен. Его произведения построены на синтезе слова, музыки и движения, на основе живого разговорного языка.

Сценарий досуга «У бабушки в деревне» с элементами русского фольклора во второй младшей группеСценарий досуга «У бабушки в деревне» с элементами русского фольклора во второй младшей группе Цель: прививать любовь к народному творчеству; закрепить знания о домашних животных; развивать память, через повторение игр, потешек, песен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект музыкального занятия в средней группе с использованием русского фольклора
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 21:14
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД