Лучший педагог года

План конспект на 1 день по ФГОС

Галина Гордейчук
План конспект на 1 день по ФГОС

План воспитательно – образовательной работы на день. Дата: 01. 02. 2016г.

Тема: «Моя семья» Группа №8, «Умка».

Задача дня: кто входит в семью.

1 половина дня.

Совместная деятельность взрослого и детей.

1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Режимные моменты Время Планируемые формы взаимодействия

Утренний прием детей 7.00-8. 00 Зарядка: «Веселая зарядка на каждый день» Использование аудио записи.

Индивидуальная работа: беседа с детьми о семье.

Публикация «План конспект на 1 день по ФГОС» размещена в разделах

КГН Напомнить детям о том, что надо мыть руки перед едой, правильно пользоваться салфеткой.

Прогулка 11.00-11.45 Двигательно – оздоровительная деятельность: закрепить с подгруппой детей прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра: «У медведя во бору».

Беседа, наблюдение, исследование: о том, кто нам построил горку (папы, для кого они старались? Обратить внимание детей, что горка залита водой, образовался лед, по нему лучше кататься. Почему?

Труд на свежем воздухе: предложить детям расчистить беседку от снега.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: вынести детям лопатки, ледянки. Для манипуляций со снегом.

Дневной сон (чтение перед сном) 13.00-15. 00 Произведение для чтения: «Денискины рассказы».

2. Непосредственно образовательная деятельность.

Интеграция ОО (отметить) План – конспект НОД

Социально – коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно – эстетическое развитие;

физическое развитие. Тема: Развитие речи №17 стр. 57-58 по Ушаковой + раб. тетрадь занятие №1.

Задачи: приучать детей внимательно слушать рассказ и пересказывать его, применяя различные прилагательные.

Физкультура по плану физрука.

Виды детской деятельности: д/и «Найди о чем расскажу», д/и «Из какой сказки герой», «Раскрась по описанию», «Покажи одинаковые», «Волшебный мешочек». Рассматривание иллюстраций о с членами семьи. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Просмотр фильма – сказки «Трое из Простоквашино».

П/и «Лохматый пес»

Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик»

П/и с музыкальным сопровождением «Ловишка»

Логика построения НОД: «Из какой сказки герой?» Педагог просит воспитанников рассмотреть иллюстрации, и понять из каких сказок эти герои. «Найди по силуэту». Педагог просит воспитанников рассмотреть изображения силуэтов сказочных героев и назвать героя сказки.

«Опиши героя». Педагог предлагает описать героя сказки.

«Игра в загадки». Педагог предлагает детям послушать загадки и узнать члена семьи.

3. Создание предметно – развивающей среды.

Изготовить своими руками Пошить одежду для кукол для игры «Семья»

Изготовить совместно с детьми Изготовить с детьми атрибуты из соленого теста.

2 половина дня.

Совместная деятельность взрослого и детей.

1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Режимные моменты Планируемые формы взаимодействия с детьми

Пробуждение после сна, корригирующая гимнастика Пробуждение детей под музыку.

Гимнастика в постели.

Хождение по дорожке здоровья.

Дополнительное образование «Умка»

Труд в групповой комнате: приучать детей аккуратно одеваться, дежурным накрыть столы к полднику.

Вечерняя прогулка.

Развлечение в группе. Игра: «Кошки - мышки».

Развлечение : разыграть с детьми сказку «Репка».

2. Итоговая и развивающая деятельность. (самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность взрослого и детей).

Виды игры Планируемые формы взаимодействия с детьми

Сюжетно – ролевая игра Включенность в детскую игру в форме партнера (роль воспитателя) : «Семья». Внести одежду сшитую для кукол.

Игра с правилами Игра совместно с воспитателем: домино «Зверушки».

Настольно – печатная игра «По щучьему велению»

Дидактическая игра Игра: «Третий лишний».

Задача: формировать умение обобщать, классифицировать предметы.

Проектная деятельность Тема проекта: «Посадка лука»

Задача: развивать интерес к живой природе.

Познавательно – исследовательская деятельность Опыт: замочить луковицы

Исследование: что с ними случится?

Наблюдение: какие произошли изменения?

3. Индивидуально – развивающая работа с детьми (ИРР).

Виды ИРР Фамилии, имена детей

Развитие познавательной активности С (Имя ребёнка) позаниматься в рабочей тетради «Игралочка» по Петерсон

Развитие представлений социального характера. д/и «Чудесный мешочек» с (Имя ребёнка)

Развитие мелкой моторики Предложить (Имя ребёнка) - пластилин «Мама»

Развитие речи - рассказ по картине.

Развитие физических качеств Ходьба боком приставным шагом с (Имя ребёнка)

4. Сотрудничество с родителями, со сторонними организациями.

Форма сотрудничества, тема Фамилии, инициалы родителей

Расчистка участка, постройка горки.

Публикации по теме:

«Один день из жизни группы». Календарный план по ФГОС Тема недели «Осень» День недели Вторник 29.09.2015 НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной.

ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании - Кризис в системе образования в России на всех уровнях. - Несоответствие.

Календарный план по введению в ФГОС Календарный план по введению в ФГОС. Тема недели: «Наш детский сад и группа» Цель: Формировать представление о сотрудниках детского сада,.

Конспект интегрированного занятия в условиях ФГОС «День рождения у зайки Тишки» (младшая группа) МБДОУ «Детский сад № 21» г. Усолье - Сибирское Конспект интегрированного занятия в условиях ФГОС «День рождения у зайки Тишки».

Перспективный план на январь согласно ФГОС Содержание • Содержание. • Список детей группы. • Сетка НОД. • Перспективный план на месяц : 1. Образование область «Социально- коммуникативное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Мы путешественники» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по ФГОССоставила: воспитатель старшей группы СП-д/с №28 «Ёлочка» г. о. Чапаевск,.

План — конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП по ФГОС Тема недели: «Помоги ближнему» Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое.

План-конспект НОД в соответствие с ФГОС «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Тема «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Речевое развитие»,.

План-конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе по ФГОС Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

План работы воспитателя на один день для малышей по ФГОС Хотелось бы сегодня познакомить вас с написанием плана по новому. Наверное в каждом детском саду план пишется по разному, и это планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект на 1 день по ФГОС
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 19:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД