МААМ-картинки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста

Елена Лысенкова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста

Интеграция образовательных областей : «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

1. Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию; бережное отношение к насекомым. («Социально-коммуникативное развитие»).

2. Развивать интерес к участию в двигательной деятельности. Способствовать укреплению здоровья, развивать мелкую моторику рук. («Физическое развитие»).

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности „Бабочка-красавица“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

3. Формировать умение рисовать штампами приемом «примакивания». Продолжать знакомить с основными цветами: красный, желтый. («Художественно – эстетическое развитие»).

4. Формировать представление детей о бабочке, ее строении. («Познавательное развитие»).

Методы и приемы:

- наглядные: рассматривание бабочки

- словесные: вопросы к детям

- практические: рисование бабочки

Материалы и оборудование:

- большая бабочка для рассматривания;

- шаблоны бабочек на каждого ребенка;

-магнитофон;

- аудиозапись «Звуки природы»;

- гуашь красного и желтого цвета;

- штампы по количеству детей;

- влажные салфетки.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

1 Организационный момент

Педагог включает аудиозапись, привлекает внимание детей к звукам природы, предлагает сесть на ковре в кружок.

Педагог показывает детям игрушечную бабочку :

- У нас гостья. Кто это? Правильно. Это бабочка. Давайте поздороваемся с бабочкой и улыбнемся друг другу.

2 Рассматривание бабочки.

Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая!Что есть у бабочки? Правильно. У бабочки есть туловище, головка, глазки, усики. А еще у бабочки есть крылья : большие и маленькие.

- Покажите мне большие крылья. Правильно.

- А где у бабочки маленькие крылья. Молодцы, вот маленькие крылья.

3 Подвижная игра «Поймай бабочку»

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с бабочкой. Бабочка улетает, а вы ее ловите. Вот какие молодцы!

4 Воспитатель: Ой, ребята, послушайте, бабочка что - то хочет сказать. Она говорит, что прилетела к нам не одна, а со своими подружками. Только у ее подружек, крылышки не яркие, тусклые. Бабочка просит нас помочь ее подружкам и раскрасить их крылышки. Давайте поможем ее подружкам.

- Посмотрите, у нас нет сегодня кисточек, а чем же мы будем рисовать? А рисовать мы сегодня будем, вот такими штампами.

Посмотрите, как я раскрашу крылья бабочке. Сначала я раскрашу крылышки желтой краской.

Педагог показывает и поясняет:

Штампик в краску окуну

И на бабочку примакну,

Кружочек желтый получу.

Сделаю желтые кружочки и на больших крылышках и на маленьких.

А теперь я возьму красную краску

Штампик в краску окуну

И на бабочку примакну,

Кружочек красный получу.

Вот какая бабочка – красавица,

Мне она нравится!

А теперь вы нарисуйте своих бабочек.

5 Рефлексия.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас бабочка полетит и посмотрит на ваших бабочек.

А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые. И повесим наши работы на выставку для мам и пап.

Деятельность воспитанников

1. Дети слушают, высказывают суждения

2. Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тела (крылья большие и маленькие, туловище, головка, глазки, усики).

3. Дети подпрыгивают и ловят бабочку.

4. Дети садятся за столы и наблюдают за тем, как рисует педагог.

Дети самостоятельно рисуют.

5. Дети с помощью педагога вывешивают свои работы и идут мыть руки.

Ожидаемые результаты

1. Дети эмоционально вовлечены в воображаемую ситуацию.

2. Сформировано представление детей о бабочке, ее строении.

3. Развит интерес к участию в двигательной деятельности.

4. Сформировано умение рисовать штампами приемом «примакивания».

Продолжать знакомить с основными цветами: красный, желтый.

5. Воспитан интерес и положительное отношение к рисованию.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «Солнышко лучистое»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «Солнышко лучистое» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста. Тема. «Солнышко лучистое…». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Елочка красавица» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе №2 «Анютииы глазки» по теме «Елочка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Села птичка на окошко» «Села птичка на окошко» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количество и счет. Бабочка из геометрических фигур» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Художественное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Бабочка» Программное содержание: Учить детей создавать сюжетную композицию, самостоятельно применяя освоенные приёмы вырезания ножницами: бабочку.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста Тема: «Снежок.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа) Цель: вылепить лучики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста
Опубликовано: 4 мая 2016 в 11:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД