План конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «В гостях у пчелки»

Екатерина Кислицина
План конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «В гостях у пчелки»

Цель: Закреплять знания детей об основных цветах.

- Умение построить цветок из частей.

Образовательная: Познакомить детей со строением цветка (стебель, сердцевина, лепесток)

-Закреплять знания основных цветов.

Воспитательная: Воспитывать интерес к играм Воскобовича.

Развивающая: Способствовать развитию памяти, внимания.

- Развитие образного и логического начала.

Ход занятия:

Ребята посмотрите, кто прилетел к нам в гости (Жужа)

Здравствуйте ребята! Я живу в фиолетовом лесу. И прилетела я к вам за помощью. Время цветов еще не подошло, а так хочется цветов. Я думаю, что вы можете мне помочь, сделать мне приятные подарки. Как вы думаете, что я люблю больше всего делать с цветами. (Летать с цветка на цветок и собирать нектар) А для чего я его собираю? (чтобы сделать мед) Но сейчас на улице нет еще цветов. И я хочу попросить вас, не могли бы вы посадить цветочки в горшочки.

Хотите отправиться в фиолетовый лес? Ребята, а вы знаете, что пчелы только просыпаются после зимы в своих ульях. И они еще плохо летают, потому что крылья еще не раскрылись, чтоб Жужа раскрыла крылья нам нужно закрыть глаза и дружно пожужжать. Жужа расправит крылья и полетит, а мы за ней. Но для этого нужно превратиться в пчелок. Чтобы деткам в пчелок превратиться: глазки дружно закрываем. Повернитесь, повернитесь дети в пчелок превратитесь.

Полетели. Вот мы уже в фиолетовом лесу, ребята посмотрите, Жужа уже подготовила нам горшочки: красный, синий, зеленый, желтый. Горшочки будем выбирать по очереди.

Нужно сделать цветок, каким цветом горшочек, такой и цветок. Посмотрите на подсказку, которую подготовила нам Жужа.

- Дети делают цветы. Все цветы разные, все такие красивые. (Спрашиваю у детей, каким цветом получился цветок у каждого ребенка.)

Спасибо дети, что сделали мне праздник и порадовали меня цветами. Вы хотите поиграть со мной в прятки? (только не я прятаться буду, я а буду прятать цветы.)

Для этого вам стать спиной ко мне, чтоб я успела спрятать цветок. Ребята, а вы можете назвать какого цветка не хватает. (Играем несколько раз).

Молодцы ребята и позабавили вы меня. Настала пора прощаться. Глазки закрываем. Повернитесь, повернитесь пчелки в деток превратитесь.

Рефлексия.

Ребята расскажите, где мы были? (в фиолетовом лесу)

Что мы с вами делали? (Цветы в горшочках)

А какими цветами получились наши цветы? (Красный, синий, зеленый, желтый)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Д игра «Да-нет» для второй младшей группы Цель и задачи методической разработки Цель: Активное внедрение инновационной технологии дихотомии в образовательный процесс. Задачи. Обучающие:.

«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Наши мамы» Открытое мероприятие Непосредственно Образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Формирование целостной картины.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Задачи: -обучающие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Мишутка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Мишутка в гостях у ребят» Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор» Конспект для второй младшей группы «Маша и мусор». Цель: дать первоначальное представление о вреде мусора для природы. Задачи: • Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Птицы зимой» Воспитатель: Семенова Н. И.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Цыплята» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе. Тема: «Цыплята» Разработала: воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
План конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «В гостях у пчелки»
Опубликовано: 27 июня 2019 в 20:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. День котов и кошек

Кошка – это особенное домашнее животное, которое с давних пор находится у человека на специальном положении. Это самый независимый питомец - ей позволено «гулять сама по себе». А ещё – кошка практически в...

1 марта. Международный день детского телевидения и радиовещания

В первое воскресенье весны празднуется Международный день детского телевидения и радиовещания. Этот праздник был установлен по инициативе ЮНИСЕФ в 1994 году — его отмечают все, кто так или иначе связан с...

Весна-красавица к нам пришла
Снова стало солнышко землю согревать! И весна-красавица к нам пришла опять! так поется в веселой песенке . Какая у нас весна? В этом году ранняя Весна –....
План по самообразованию педагога
План по самообразованию педагога Воспитатель Шукаева Мария Ивановна ТЕМА: «Дидактическая игра как средство развития речи у детей старшего дошкольного...
Мастер-класс по аппликации «Весенние деревья» с детьми дошкольного возраста
Цель: создать условия для изготовления поделки из цветной бумаги. Задачи: - продолжение обучения детей работе с бумагой; - обучение работе с клеем; -...