Лучший педагог года

План конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «В гостях у пчелки»

Екатерина Кислицина
План конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «В гостях у пчелки»

Цель: Закреплять знания детей об основных цветах.

- Умение построить цветок из частей.

Образовательная : Познакомить детей со строением цветка (стебель, сердцевина, лепесток)

-Закреплять знания основных цветов.

Воспитательная: Воспитывать интерес к играм Воскобовича.

Развивающая: Способствовать развитию памяти, внимания.

- Развитие образного и логического начала.

Ход занятия:

Ребята посмотрите, кто прилетел к нам в гости (Жужа)

Публикация «План конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы „В гостях у пчелки“» размещена в разделах

Здравствуйте ребята! Я живу в фиолетовом лесу. И прилетела я к вам за помощью. Время цветов еще не подошло, а так хочется цветов. Я думаю, что вы можете мне помочь, сделать мне приятные подарки. Как вы думаете, что я люблю больше всего делать с цветами. (Летать с цветка на цветок и собирать нектар) А для чего я его собираю? (чтобы сделать мед) Но сейчас на улице нет еще цветов. И я хочу попросить вас, не могли бы вы посадить цветочки в горшочки.

Хотите отправиться в фиолетовый лес? Ребята, а вы знаете, что пчелы только просыпаются после зимы в своих ульях. И они еще плохо летают, потому что крылья еще не раскрылись, чтоб Жужа раскрыла крылья нам нужно закрыть глаза и дружно пожужжать. Жужа расправит крылья и полетит, а мы за ней. Но для этого нужно превратиться в пчелок. Чтобы деткам в пчелок превратиться : глазки дружно закрываем. Повернитесь, повернитесь дети в пчелок превратитесь.

Полетели. Вот мы уже в фиолетовом лесу, ребята посмотрите, Жужа уже подготовила нам горшочки: красный, синий, зеленый, желтый. Горшочки будем выбирать по очереди.

Нужно сделать цветок, каким цветом горшочек, такой и цветок. Посмотрите на подсказку, которую подготовила нам Жужа.

- Дети делают цветы. Все цветы разные, все такие красивые. (Спрашиваю у детей, каким цветом получился цветок у каждого ребенка.)

Спасибо дети, что сделали мне праздник и порадовали меня цветами. Вы хотите поиграть со мной в прятки? (только не я прятаться буду, я а буду прятать цветы.)

Для этого вам стать спиной ко мне, чтоб я успела спрятать цветок. Ребята, а вы можете назвать какого цветка не хватает. (Играем несколько раз).

Молодцы ребята и позабавили вы меня. Настала пора прощаться. Глазки закрываем. Повернитесь, повернитесь пчелки в деток превратитесь.

Рефлексия.

Ребята расскажите, где мы были? (в фиолетовом лесу)

Что мы с вами делали? (Цветы в горшочках)

А какими цветами получились наши цветы? (Красный, синий, зеленый, желтый)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Д игра «Да-нет» для второй младшей группы Цель и задачи методической разработки Цель: Активное внедрение инновационной технологии дихотомии в образовательный процесс. Задачи. Обучающие:.

«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Наши мамы» Открытое мероприятие Непосредственно Образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Формирование целостной картины.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Задачи: -обучающие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Мишутка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Мишутка в гостях у ребят» Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор» Конспект для второй младшей группы «Маша и мусор». Цель: дать первоначальное представление о вреде мусора для природы. Задачи: • Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Птицы зимой» Воспитатель: Семенова Н. И.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Цыплята» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе. Тема: «Цыплята» Разработала: воспитатель.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка про матрешек» в первой младшей группе Название: «Сказка про матрешку» Ф. И. О. : Стрежнева Анна Владимировна Должность: воспитатель Наименование учреждения: государственное бюджетное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «В гостях у пчелки»
Опубликовано: 27 июня 2019 в 20:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД