елена приходько
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию конструированию «Кошкин дом»
План- конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование)
Тема: кошкин дом
Форма работы:мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Цель: создание из строительных деталей модель дома
Задачи:
Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию „Кошкин дом“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
образовательные: формирование умения строить дом для кошки по образцу,выделяя в нем основные части дома
развивающие: продолжать учить внимательно рассматривать образец, действовать по словесному указанию, упражнять в назывании строительных деталей, в отбирании необходимого материала для постройки.
воспитательные: воспитывать чувство радости от постройки
Методы: наглядный (рассматривание иллюстрации, образца, словесный (объяснение, художественное слово, практический (постройка дома, пальчиковая игра)
Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Кошкин дом» С. Маршака, рассматривание иллюстраций по сказке разных художников, .
Оборудование: игрушка кошка, строительные наборы,схема постройки дома
Ход нод:.
Мотивация детей к деятельности
Дети входят с воспитателем в группу. там их встречает кошка и сложенные в кучу кубики.
Вос-ль:ребята,смотрите у нас гость,толко он расстроенный (дети здороваются с кошкой и спрашивают,почему она плачет?
Вос-ль:кошка хочет нам что-то сказать (сгорел у нее дом)
Вос-ль:как быть?
Постановка цели детьми
Вос-ль:что делать,чтоб кошка не плакала (пожалеть)
Вос-ль:давайте кошке стихотворение про кошкин дом
Дети рассказвают пальчиковую игру
Вос-ль: видимо еще что -то нужно сделать,чтобы ей помочь (построить дом)
-а из какого материала?
Совместная деятельность с детьми по нахождению средств деятельноси
Вос-ль:я приглашаю вас пройти за стол и посмотреть мой образец
Вместе с детьми рассматриваем образец. говорим,что стены дома это кирпичики,
Длинный брусок-это потолок,а крыша бывает из кубиков и треугольников.
Вос-ль:а какой дом у вас должен получиться (прочный)
-давайте попробуем сами построить дом
Самостоятельная деятельность детей
Дети сами строят дом,воспитатель помогает,хвалит детей
Подведение итогов.
Вос-ль:а кому мы сегодня помогали?9кошке дом строили)
Вос-ль:а из чего состоит дом (стены,потолок,крыша)
Нам удалось помочь кошке (да)
Молодцы!