Лучший педагог года

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Кошкин дом»

елена приходько
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Кошкин дом»

План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию конструированию «Кошкин дом»

План- конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование)

Тема: кошкин дом

Форма работы:мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Цель: создание из строительных деталей модель дома

Задачи:

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию „Кошкин дом“» размещена в разделах

образовательные: формирование умения строить дом для кошки по образцу,выделяя в нем основные части дома

развивающие: продолжать учить внимательно рассматривать образец, действовать по словесному указанию, упражнять в назывании строительных деталей, в отбирании необходимого материала для постройки.

воспитательные: воспитывать чувство радости от постройки

Методы: наглядный (рассматривание иллюстрации, образца, словесный (объяснение, художественное слово, практический (постройка дома, пальчиковая игра)

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Кошкин дом» С. Маршака, рассматривание иллюстраций по сказке разных художников, .

Оборудование: игрушка кошка, строительные наборы,схема постройки дома

Ход нод:.

Мотивация детей к деятельности

Дети входят с воспитателем в группу. там их встречает кошка и сложенные в кучу кубики.

Вос-ль:ребята,смотрите у нас гость,толко он расстроенный (дети здороваются с кошкой и спрашивают,почему она плачет?

Вос-ль:кошка хочет нам что-то сказать (сгорел у нее дом)

Вос-ль:как быть?

Постановка цели детьми

Вос-ль:что делать,чтоб кошка не плакала (пожалеть)

Вос-ль:давайте кошке стихотворение про кошкин дом

Дети рассказвают пальчиковую игру

Вос-ль: видимо еще что -то нужно сделать,чтобы ей помочь (построить дом)

-а из какого материала?

Совместная деятельность с детьми по нахождению средств деятельноси

Вос-ль:я приглашаю вас пройти за стол и посмотреть мой образец

Вместе с детьми рассматриваем образец. говорим,что стены дома это кирпичики,

Длинный брусок-это потолок,а крыша бывает из кубиков и треугольников.

Вос-ль:а какой дом у вас должен получиться (прочный)

-давайте попробуем сами построить дом

Самостоятельная деятельность детей

Дети сами строят дом,воспитатель помогает,хвалит детей

Подведение итогов.

Вос-ль:а кому мы сегодня помогали?9кошке дом строили)

Вос-ль:а из чего состоит дом (стены,потолок,крыша)

Нам удалось помочь кошке (да)

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: • совершенствовать конструктивные умения, различать и называть основные строительные детали;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Автобус для зверей» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Формировать у детей желание заниматься конструированием, составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домики для животных» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Формировать у детей желание заниматься конструированием. Задачи: Обучающие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Самарская крепость» Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Самарская крепость» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кораблик» по конструированию из природного материала Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Ягодка» Фрунзенского района г. Саратова Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Земля — наш общий дом» Конспект занятия «Земля - наш общий дом!» подготовительная к школе группа МБДОУ №41 ВОСПИТАТЕЛЬ: МАГОМЕДОВА Ж. Р. 2017г. Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в технике оригами «Рыбка» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: Рыбка (Оригами) Цель: Создание социальной ситуации познавательного.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по конструированию .

План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию конструированию «Кошкин дом» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование) Тема: кошкин дом Форма.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 3–4 лет «Кошкин дом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Разработка непосредственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Кошкин дом»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 12:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД