Получи документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой»

Таня Иванова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой»

План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе.

Тема «Поиграем с мишкой»

Интеграция образовательных областей :

Познавательное развитие, социально коммуникативное, художественно-эстетическое развитии, физическое развитие, речевое развитие.

Задачи:

1) -Закреплять умения различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет,форму, величину.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе „Поиграем с мишкой“» размещена в разделах

- Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигуры.

-Развивать умения различать контрасные по величине предметы, используя при этом слова большой маленький. Различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного.

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

2) Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос. Умение отвечать на него.

(Социальномуникативное развитие»)

3)Продолжать формировать умение различать и называть цвета (Художественно-эстетическое развитие»)

4)Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

-Развивать мелкую маторику.

5) –Формировать умение слушать потешки,заклички, приобщение к рассматриванию иллюстраций.

Методы и приемы:

- практические: (игры, игровая ситуация, физминутка)

- наглядные: (показ и рассматривание образца)

- словесные: (беседа, вопросы)

Материалы и оборудование: игрушки; мишка, грузовик, большие и маленькие шары, большие и маленькие кубики, две коробочки, мешочек, СД диск, бубен.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная, подвижные игры, физминутк.

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, игры

Коммуникативная Беседы,вопросы.

Музыкальная

подвижные игры с музыкальным сопровождением.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 1 Организационный момент.

Воспитатель ввозит в группу грузовик,

В кузове которого находится

медведь, шары и кубики

Воспитатель обращает внимание детей на грузовик

Задает вопросы:-кто к нам приехал?

-что привез мишка в грузовике?

Цель;Закрепление умения различать и называть геометрические фигуры.

-

Проявляют интерес. Дети отвечают на вопросы. Формируется интерес, эмоциональная мотивация, Формирование умения отвечать на вопрос. Сформировать представление о геометрических фигурах.

2 Воспитатель предлагает най ти детям шар.

Воспитатель просит показать что можно делать с шариком? (катать)

Что можно делать с кубиком? (ставить)

-кубик может катится? Почему?

-что есть у кубика?

-сколько углов у кубика?

Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, и их основные признаки. Дети учавствуют в беседе. Закрепляют понятие шар, кубик.

Отвечают на вопросы. Проявляют интерес и внимание к теме занятия. Умеют различать и называт геометрические фигуры.

3 Игровая ситуация.

«Собираем шарики и кубики».

Цель: закрепить навыки распознавания (выбор нужных фигур из нескольких различных) и сравнение (выбор одинаковых и похожих)

Знакомство с отношением: большие, маленькие). Дети помогают разложить мишке в коробки шарики и кубики. Шары раскладывают в белую коробку, кубики в черную. (Анализируют, классифицуруют) Эмоциональный отклик на игру.

Формируется умение распознавать, выбирать, нужные фигуры, сравнивать их.

4 Физкульт минутка: «Мишка»

Цель: снятие напряжения. Повторяют текст вместе с воспитателем.

Выполняют движения по показу воспитателя. Снятие напряжения, умение повторять фразы совместно с воспитателем,выполнять движение с соответствие с текстом.

5 Игра: «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить полученные знания различать и называть круг, квадрат. Закрепить умение определять фигуры на ощупь. Продолжать формировать умение называть цвета. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, достают их и называют цвет. (Анализируют, классифицируют, производят синтез). Сформировано умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат,умение определять фигуры на ощупь, умение называть цвета.

6 Подвижная игра: «Найди свой домик»

Цель: Закрепить знания различать круг, квадрат. Дети берут с подноса по одной геометрической фигуре, называют их, двигаются под музыку. По окончании мелодии дети находят свой домик, у кого в руках круг бегут к кругу, у кого квадрат к квадрату. (Анализируют, классифицируют, обосновывают). Эмоциональный отклик на игру. Сформировать ориентировку в пространстве,

7 Рефлексия (подведение итогов)

Цель; побуждать детей проявлять внимание к результатам своей деятельности и деятельности других. Дети отвечают на вопросы. (Анализируют, осмысливают, обосновывают). Дети умеют слушать и понимать заданный вопрос.

Сформировано умение отвечать на вопрос.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Тюльпаны для любимой мамы» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование с применением нетрадиционных техник) Воспитатель: Македон В. И.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «В гостях у Маши и медведя» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Подарки лесным гостям» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально - художественная. Цель: Обобщить знания детей о временах года, зимних забавах,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Образовательные области: познавательное развитие, речвое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Составил: воспитатель В. Ш. Габдрахманова.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка» Программное содержание: 1. Учить бережно, относиться к своему здоровью. 2. Развивать навыки диалогической речи, активизировать словарь.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Зимнее путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Задачи: 1.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Структурное подразделение «Детский сад «Улыбка» ГБОУ ООШ №4 города Похвистнево План – конспект непосредственно образовательной деятельности.

Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой»
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 10:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД