Папки-передвижки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы «В январе много снега во дворе»

Лариса Кочеткова
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы «В январе много снега во дворе»

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема «В январе, в январе, много снега на дворе»

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

1. Уточнить знания детей о зимних явлениях природы.

2. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

3. Обогащать и активировать словарный запас.

4. Развивать внимание и память.

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы „В январе много снега во дворе“» размещена в разделах

Методы, приемы:

Словесные: художественное слово, вопросы.

Наглядные: показ сюжетной картинки о зиме.

Практические: выполнение детьми задания.

Материалы, оборудование: сюжетная картинка о зиме, снег в ведерке, детали снеговика для фланелеграфа

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение С. Маршака "Январь" :

Открываем календарь

Начинается январь.

В январе, в январе

много снега на дворе.

Снег на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки

В небо дым идет столбом.

Воспитатель показывает детям сюжетную картинку о зиме, задает по картинке вопросы: "Какое время года изображено на картинке? А почему вы решили что зима? Что делают дети? Какой снег на картинке? Сколько снега вы видите? Дети отвечают на вопросы (коллективные и 2-3 индивидуальных ответа)

Воспитатель вносит ведерко со снегом и показывает его детям. Спрашивает Что это такое? А что из снега можно слепить? (Дети отвечают).

Воспитатель предлагает 2-3 детям слепить снежки и положить их в тарелку. Дети с удовольствием выполняют задание.

Воспитатель предлагает "Слепить" снеговика на фланелеграфе. Он по очереди вызывает детей, которые ставят части снеговика. Ребенок ставит одну часть, а остальные дети следят и поправляют его, если он не справляется с заданием. Когда снеговик "построен" воспитатель предлагает поиграть в игру "Что изменилось?" Дети встают лицом к снеговику. По команде воспитателя они отворачиваются и воспитатель убирает какую-нибудь часть снеговика. Затем ребята поворачиваются и определяют что изменилось у снеговика. Воспитатель поощряет особо внимательных детей. игра повторяется 3 - 4 раза.

Воспитатель предлагает посмотреть что стало со снежками в тарелке. Спрашивает Что случилось со снежками? Почему это произошло? (Дети отвечают)

Воспитатель предлагает рассмотреть воду, которая получилась из снега. Задает вопрос Какая вода? Можно ли брать снег в рот? Почему? (Дети отвечают)

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Зимующие птицы» Тема «Зимующие птицы» Интеграция образовательных областей: Задачи: 1)«Познавательное развитие»: -продолжить формировать у детей умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме: «Мебель» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме : «Мебель» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с дошкольниками первой младшей группы План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы. Двигательная деятельность. Образовательные.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «В песочнице» План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в 1 младшей «А» группе Тема «В песочнице» Восприятие сказок, стихов,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «Мамины помощники» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Мамины помощники» Предметная деятельность.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеПлан-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Расписные платочки». Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Формирование у детей старшего.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы «В январе много снега во дворе»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 14:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД