МААМ-картинки

«Двадцать пять лет нашему детскому саду «Берёзка»». Сценарий праздничного мероприятия в подготовительной группе

Алла Кочанова
«Двадцать пять лет нашему детскому саду «Берёзка»». Сценарий праздничного мероприятия в подготовительной группе

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество» (рисование, аппликация, «Социализация».

Задачи:

1. Продолжать развивать эмоциональное отношение к музыке через культуру движений («Музыка»).

2. Выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами, эмоционально передавать игровые образы («Музыка»).

3. Продолжать развивать интерес к коллективному творчеству, сочетая различные виды изобразительной деятельности («Социализация»).

Публикация «„Двадцать пять лет нашему детскому саду „Берёзка““, Сценарий праздничного мероприятия в подготовительной группе» размещена в разделах

4. Тренировать, самостоятельно придумывать и изображать жилой дом, опираясь на обобщённые представления о строении зданий, архитектурных элементах паркового дизайна («Художественное творчество»).

5. Упражнять в различной технике рисования («Сочетание аппликаций с конструированием из бумаги, художественное творчество»).

6. Продолжать знакомство с архитектурой («Видами, особенностями»); любоваться красотой формы, отделка украшениями, сочетаниями материалов («Познание»).

7. Выражать свои суждения, формировать оценки увиденного, проявлять фантазию в работе («Коммуникация»).

8. Закреплять навыки выразительного чтения стихов и совершенствовать речь как средство общения («Коммуникация»).

9. Обеспечить взаимосвязь театрализованной деятельности с другими её видами в едином педагогическом процессе («Музыка»).

10. Закрепить умение петь выразительно, передавая темповые и динамические особенности песни в соответствии с характером и жанром произведения («Музыка»).

11. Продолжать формировать основы познавательно-ценностных отношений к деятельности, воспитывать любовь к своему городу и окружающему миру («Социализация»).

Методы и приё мы:

1. Практические: упражнение.

2. Наглядные: рассматривание иллюстраций и открыток.

3. Словесные: вопросы, беседа, диалог.

Материалы и оборудование:

1. Картинки с изображением зданий различной архитектуры (дворцы, замки, современные здания, беседки, павильоны, фонтаны).

2. Деревья: берёзы.

3. Цветные лучики.

4. Магнитная доска с изображением солнышка.

5. Столы для работы по изобразительной деятельности.

6. Макет будущего города.

7. Макеты домов, дворцов, арки.

8. Ленточки на колечках для танца.

9. Краска гуашь, кисти разных размеров, салфетки, подставки для кисточек, непроливайки с водой.

10. Тарелочки для бумаги.

11. Цветная бумага, цветной картон.

12. Ножницы.

13. Клей.

14. Графитный карандаш.

15. Диск с мелодиями.

Форма организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Игровые упражнения

Продуктивная Изготовление макета «Солнечного города»

Познавательно-исследовательская Моделирование города

Коммуникативная Беседы, вопросы по теме: «Где живут чудеса». Чтение стихов, диалог, речевые ситуации.

Музыкально-художественная Танцы, игра-драматизация.

Логика образовательной деятельности.

Зал украшен в соответствии с темой: «Двадцать пять лет нашему детскому саду «Берёзка»».

Декорации: волшебное дерево, на котором расцветут цветные лучики, для работы по изодеятельности, в зале стоят стволы. Дети вместе с воспитателем водят в зал.

Музыкальный руководитель:

Ребята! А вы знаете, почему у нас так красиво в зале? И почему у нас сегодня так много гостей?

Дети:

Знаем!

1-й ребё нок:

Сегодня наши двери открыты для гостей.

Наш детский сад любимый готовит юбилей.

2-й ребё нок:

Ему лишь 25, но он, как молодой.

И он всему нас учит, и он такой большой!

Он целый мир огромный, в котором мы живём,

Здесь сказку мы встречаем, рисуем и поём.

3-й ребё нок:

Любим мы свои игрушки –

Неваляшки, погремушки,

И хотим сказать вам честно –

Здесь у нас так интересно!

4-й ребё нок:

Наш детский сад – чудесный сон,

И очень нравится нам он.

Песня «Наш любимый детский сад» муз. Филиппенко.

1. Стоит терем – он ни низок, ни высок.

Пусть к нему лежит ни близок, ни далёк.

Каждый день приходим вместе все сюда,

И нам скучно не бывает никогда

Припев:

Мы танцуем и поём –

Очень весело живё м:

Хорошо играть нам вместе

В нашем садике родном.

2. Мы умеем и лепить, и рисовать,

Можем даже сказки разные играть.

И, конечно очень рады всем гостям:

Приглашаем – приходите в гости к нам!

Музыкальный руководитель:

А хотите узнать, где живут чудеса?

Дети:

Да!

Музыкальный руководитель:

Чудеса живут вокруг нас,

Чудеса живут в любой сказке.

И скажу я вам, друзья,

Что без сказки жить нельзя.

Тот, кто злым был, добрым станет.

И в сердце весна заглянет,

Будем с вами мы согреты

Тёплым светом сказки этой.

Песня «В сказках – чудеса» муз. и сл. Э. Чуриловой.

1. В сказках всё бывает, в сказках – чудеса:

Спящая царевна, девица – краса,

Золушки и принцы, ведьмы, короли:

Чудо совершится, если веришь ты.

Припев:

Золушка принцессой стала неспроста,

Туфелька хрустальная счастье принесла,

Потому что миром правит доброта,

Людям помогает светлая мечта.

2. Сказка нас научит, зло как победить,

Как с врагами сладить, счастье как добыть.

Нам всегда помогут добрые друзья,

Будут рядом биться верные сердца.

Припев:

1-й ребё нок:

Мы напишем свою сказку

Про любимый детский сад.

В этой сказке удивят

Вас фантазии ребят.

2-й ребё нок:

Мы построим новый город,

В нём построим новый сад.

Это будет к юбилею

Подарок «Берёзке» от всех ребят!

Песня «С нами, друг!» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой.

1. С нами, друг – с нами, друг,

Вместе – вместе

Запевай – запевай

Песню! – песню!

И тогда – и тогда

Солнце – солнце

Улыбнётся нам с высоты,

И тогда – и тогда

Ярко – ярко

Расцветут на всей Земле цветы.

Припев:

Вместе мы построим дом,

Вместе мы посадим сад,

Вместе пропоём эту песню.

Знают все, что вместе нам,

Знают все, что вместе нам,

Вместе нам всегда интересней!

2. Птицы нас – птицы нас

Звали – звали

За собой – за собой

Вдали – вдали,

Но тогда – но тогда,

Кто же – кто же

По траве пройдёт босиком?

Но тогда – но тогда

Кто же – кто же

Сад посадит и построит дом?

Припев:

3. Пусть Земля – пусть Земля

Кружит – кружит,

Дети все – дети все

Дружат – дружат,

Мы тогда – мы тогда

Быстро – быстро

Под дождём грибным подрастём

Мы тогда – мы тогда

Домом – домом,

Землю общим домом назовём.

Припев:

Дети садятся на стулья, остаются два мальчика и девочка.

1-й мальчик (обращается к девочке) :

Что грустишь Катя?

Девочка:

Есть причина:

В жизни нашей

Очень скучно без чудес.

В сказках, что ни шаг – то чудо

Наяву – подумай сам:

Откуда взяться чудесам?

1-й мальчик:

Ты же знаешь: раздобуду

Что угодно – даже чудо

Я для друга своего.

Ты хотела бы чего?

Девочка:

Я хочу, чтоб солнышко

Грело нас лучами.

Я хочу, чтоб солнышко

Радовалось с нами.

И чтоб лучики цветные

Весело сияли,

И чтоб лучики цветные

Веселились с нами.

2-й мальчик:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Чудесный скоро будет праздник,

И главный гость на нём – улыбка и игра.

Из – за правой и левой кулис выглядывают лиса Алиса и кто Базилио. Они исполняют куплеты (муз. Л. Липецкой).

Алиса:

Вот, наконец, настал мой час!

На юбилей я собралась.

И шляпу новую купила.

Костюм я сшила – высший класс.

И стрелки навела у глаз,

И получилось очень мило!

Базилио:

Мои дела идут отлично,

И сердце греет кошелёк!

Ах, лисонька, здесь что – то непривычно,

А ну взгляни ещё разок.

Алиса замечает, что дети забыли маленькие цветные лучики, берёт их и видит волшебное дерево.

Алиса:

Базильчик, я, кажется, придумала, что нужно сделать. Мы украдём у них эти маленькие лучики и тогда не будет в этой сказке счастливого конца. Мы повесим лучики на это чудесное дерево, они вырастут большими и тогда нам очень пригодятся. Ну, как я придумала?

Базилио:

Дай я тебя расцелую, рыженькая ты моя! Светлая у тебя голова. Не то, что у некоторых.

Алиса и Базилио вешают маленькие лучики на волшебное дерево и уходят. Выходит ребёнок – «Солнышко», печалится.

Музыкальный руководитель:

Солнышко, почему грустишь?

Солнышко:

Потерялись лучики, не знаю, где искать?

Без лучиков цветных нам в сказку не попасть

И не построить город, где будет детский сад.

Не будет наше солнышко лучами греть ребят.

Музыкальный руководитель:

Кто же нам поможет?

Появляются цыганки, исполняют танец (муз. Ю. Вережникова)

1-я цыганка:

Не беспокойтесь, я вам помогу.

Добро со злом в борьбе всегда сильнее.

И в сказке лучики найти сумею.

2-я цыганка (гадает Солнышку по ладони) :

По ладошке погадаю,

Где лучики – сразу узнаю.

Дорога ваша коротка:

К дереву волшебному ведёт она.

Солнышко подходит к волшебному дереву, видит цветные лучики.

Солнышко:

Вот он лучик голубого цвета.

Если мы взмахнём лишь им,

Станет небо голубым.

Жёлтый лучик я нашла!

Много от него тепла.

Этот лучик фиолетовый

Я вам тоже взять советую.

Исполняется «Танец разноцветных лучиков» (муз. А. Варламова). По окончании танца дети – лучики снимают цветные лучики с дерева и оформляют ими панно – Солнце.

1-й ребё нок:

Мы можем, конечно, просто играть.

С мячами и куклами просто скакать.

Но всех нам надо удивить –

Сюрприз детсаду подарить.

Воспитатель:

Ребята, Танюша предлагает нам детсаду подарить сюрприз. Вы согласны?

Ответ детей:

Да.

Воспитатель:

Я предлагаю вам построить свой красивый город и украсить его так, чтобы никому не было в нём скучно. Каким вы видите свой город?

Ответы детей (разноцветным, волшебным, сказочным).

Воспитатель:

Мы знаем, что разные цвета по – разному действуют на настроение человека: одни успокаивают, другие волнуют, третьи радуют. Ребята, предлагаю вам договориться, какую часть работы будет выполнять каждый: рисовать, делать аппликацию или конструировать. Не забудьте подумать о размере постройки, продумать детали, украшение для сказочного дома. Часть работы мы выполнили в группе – изготовили макеты сказочных домов. А сейчас мы завершим начатую работу. Давайте вспомним, что нужно сделать для того, чтобы начать постройку?

Ответы детей (изготовить чертёж). Дети поочерёдно изготавливают чертёж будущего города.

Воспитатель:

Чертёж готов. Подумайте, кто, чем будет заниматься? Хорошо? За этим столом художники – дизайнеры будут работать красками и кистью. А за этими столами художники – дизайнеры будут работать ножницами и бумагой. Всё понятно? Можно приступить к созданию макета сказочного города.

Дети начинают фантазировать, рисовать, конструировать, делать аппликацию. Из своих работ создают макет сказочного города.

Воспитатель:

Ребята, вы выполнили свой замысел так как хотели?

Ответы детей.

Воспитатель:

Вам понравилось?

Ответы детей. В зал возвращаются Алиса и Базилио, замечают, что на дереве нет лучиков.

Алиса:

Базилио, а где же лучики?

Базилио:

Неужели не выросли большими?

Музыкальный руководитель:

Это не так! Вы хотели лишить нашу сказку счастливого конца, но у вас ничего не вышло. Мы нашли цветные лучики, и они помогли нам построить волшебный город. Посмотрите, что у нас получилось.

Алиса и Базилио рассматривают «город» и спрашивают детей, кто из них что делал.

Алиса:

Базилио! Какой прекрасный город построили эти миленькие детки.

Базилио:

А не найдётся ли место и для нас в вашем сказочном городе?

Музыкальный руководитель:

Если вы больше не будете совершать плохих поступков, мы приглашаем вас в нашу добрую сказку.

3-й ребё нок:

Есть разные краски у нашей планеты,

Мы мир украшаем зимою и летом –

Зелёной травою и розовой кашкой,

Дождём голубым, разноцветной букашкой,

Оранжевым цветом рассвет и закат.

Пусть красочный мир окружает ребят.

Песня «Разноцветная планета» муз. Н. Лукиной, сл. Л. Чадовой.

1. Там, где горы голубые, там, где синяя вода,

Разноцветная планета из окошка нам видна.

Разноцветная планета не рисунок, не мечта,

Разноцветная планета – наша круглая земля!

Припев:

Планета людей, планета зверей,

Планета весёлых и добрых друзей!

2. Разноцветные детишки разноцветный строят дом,

И девчонки, и мальчишки, все там ходят босиком!

Есть оранжевые тигры и коричневый медведь.

Сделать мир цветным могли бы, стоит только захотеть!

Припев:

Музыкальный руководитель:

Вот и закончилось наше представление, посвящённое юбилею нашего любимого детского сада. А это подарок от нас. А сейчас я приглашаю вас, ребята, в группу.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Двадцать пять лет нашему детскому саду «Берёзка»». Сценарий праздничного мероприятия в подготовительной группе
Опубликовано: 27 марта 2013 в 14:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД