МААМ-картинки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе «Маша и ребята»

Раиса Шабаева
План-конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе «Маша и ребята»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе

Тема: «Маша и ребята».

Цель: формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы.

Задачи:

Познавательное развитие:

Закрепить понятия: один, много, больше, меньше, поровну.

• длинный, короткий, высокий, низкий, широкий, узкий, толстый, тонкий;

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе „Маша и ребята“» размещена в разделах

• Цвет (красный, синий, зелёный, желтый, форма (круг-шар, квадрат-куб, треугольник, овал, величина (большой, маленький, средний);

• Закрепить умение ориентироваться на 3 признака одновременно (цвет, форма, величина);

• Закрепить пространственные представления (право, лево, середина);

• Закрепить названия частей суток (утро, день, вечер, ночь).

Речевое развитие:

• Формировать внимание, мышление, воображение, память;

• Развивать слуховое восприятие;

• Развивать связанную речь;

Социально-коммуникативное:

• Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи;

• Воспитывать аккуратность;

Физическое развитие:

Закреплять основные движения и упражнения.

Художественно-эстетическое развитие:

• Развивать мелкую моторику;

• Закреплять основные цвета (красный, синий, зелёный, желтый);

• Закреплять умения располагать детали на листе бумаги.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ :

• Социально- коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Физическое развитие

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое развитие

АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ:

• Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал).

• Названия частей суток (утро, день, вечер, ночь).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

• Чтение сказки «Маша и медведь».

• Дидактическая игра с цифрами.

Материалы и оборудование:

• Конверт с письмом привязан на гелиевый шарик.

• Конверт с письмом и с геометрическими фигурами.

• Дорожки из разноцветных геометрических фигур.

• Художественное слово (загадки, физические минутки, пальчиковая гимнастика) .

• Косынка для бабушки (узоры для косынки, клей, салфетки).

• Магнитная доска.

• Корзины, грибы и ягоды.

• Атрибуты для леса.

• Музыка (Звуки леса).

• Кукла Маша.

• Цветы

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

1. Веселая физкультминутка

Цель: закрепить основные движения рук и ног.

2. Пальчиковая гимнастика

3. Подвижная игра : Собери ягодки и грибы для Маши

Цель: Развивать умение быстро ориентироваться, двигаться по сигналу.

Восприятие художественной литературы и фольклора

1. отгадывание загадок

Познавательно- исследовательская

1 Игра: Назови геометрическую фигуру

Цель: Закрепить знания детей о форме и объеме геометрических фигур (круг, шар, квадрат и куб)

2. Дидактическая игра: Различи по форме, цвету, величине.

Цель: Закрепить пройденный материал

Коммуникативная

Беседа с детьми о деревьях и кустарниках нашего леса.

Цель: формировать представления у детей о высоте, ширине.

Музыкальная

Прослушивание фонограммы леса

Конструирование

Косынка для бабушки

Цель: ориентироваться в пространстве, повторение геометрических фигур, аккуратность.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Воспитатель предлагает детям выполнить движения в соответствии с текстом

Дети выполняют движения в соответствии с текстом воспитателя.

Созданы условия развития двигательной активности детей.

2

Чтение письма от

Дети отвечают на

Правильно ответить на

Маши и беседа с детьми

вопросы

вопрос

3

Отгадывание загадок о деревьях

Дети отвечают на вопросы

Дети называют название деревьев

4

Прослушивание музыки : звучит фонограмма звуков леса

Дети внимательно слушают музыку

Создать условия для прослушивание музыки

5

Беседа с детьми о деревья и кустарниках

Дети отвечают на вопросы

Создать условия для взаимодействия друг с другом. Дети отвечают на вопросы Миши.

6

Пальчиковая гимнастика «Птичка крылышками машет»

Дети повторяют движения

Созданы условия для развития

7

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру: назови геометрическую фигуру

Дети отвечают на вопросы и показывают геометрические фигуры

Созданы условия для развития. Дети отвечают на вопросы и показывают фигуры.

8

Подвижная игра

«Сбор урожая»

Дети собирают ягоды и грибы

Учатся двигаться по сигналу

9

Воспитатель предлагает детям сделать косынку для Маши

Дети украшают косыночку

Создание условий для конструирования. Рассматривание готовых работ

10

Воспитатель предлагает детям Машеньку отвести в детский сад

Дети дарят Маше свои косыночки

Воспитатель вместе с Машей благодарит детей. Вручают детям сладкие подарки.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Забавы» Тема «В гостях у Забавы» Интеграция образовательных областей: 1) «Познавательное развитие» 2) «Речевое развитие» 3) «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Маша и медведь»Конспект образовательной деятельности в средней группе «Маша и медведь» Цель: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования, печатание губкой. Задачи: - формировать умения рисовать гуашью используя губку;.

План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цыплёнок Цып» .

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе по теме «Продукты» Интеграция образовательных областей: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 3.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР в средней группе «Как ребята котят считали» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная, -познавательная, -речевая, -художественно-эстетическая, -физическое.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» Елена Ситникова План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» СП «Детский сад №31» ГБОУ.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Математический КВН» Методы и приемы: Наглядные: демонстрация наглядных пособий. Словесные: беседа, рассказ. Игровые: дидактические игры по математики, игровая.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Математический КВН» Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Совершенствовать навыки количественного.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Здравствуй, Весна!» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Здравствуй, Весна!» Доминирующая.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе «Маша и ребята»
Опубликовано: 18 марта 2017 в 10:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе «Маша и ребята»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Шабаева (УИ 1105932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД