Лучший педагог года

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»

Елена Ситникова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»

Елена Ситникова

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»

СП «Детский сад №31»

ГБОУ СОШ №14 г. о. Сызрань

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

«Веселые соседи»

Выполнила: воспитатель

Е. И. Ситникова

г. Сызрань

2015 г.

Цель: развитие элементарных математических навыков.

Задачи.

1) Познавательное развитие:

- формировать представление детей о форме, цвете, размере геометрических фигур.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Веселые соседи“» размещена в разделах

- формировать умение у детей различать справа слева

- уточнить представление детей о диких и домашних животных, воспитывать интерес к животным;

2) Речевое развитие:

- обогащать словарь детей словами: ;

3) Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать у детей умение внимательно слушать и слышать воспитателя.

4) Художественно-эстетическое развитие:

- формировать умения у детей изображать предмет круглой, квадратной и треугольной формы;

- формировать интерес у детей к рисованию;

- развивать цветовое восприятие детьми;

5) Физическое развитие:

- развивать двигательную активность;

- формировать у детей умение сочетать движения со словами текста.

Методы и приемы.

1. Практические (конструирование).

2. Наглядные (презентация)

3. Словесные –(беседа)

Материалы и оборудование: экран, ноутбук, проектор, геометрические фигуры.

Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Чтение сказки «Заюшкина избушка». Слушают сказку. Дети выражают сопереживание за зайку.

1. Сюрпризный момент с использованием ЭОР: на экране появляются: собака, заяц, петух. Воспитатель сообщает детям, что к нам придут гости – животные. А какие? животные вы сами увидите. (Собака, лиса и петух). Давайте мы для них выберем домики. «Какие животные живут в домике?»

2. «Какие животные здесь дикие, а какие домашние?»

Дети здороваются, знакомятся, рассматривают домики. Дети высказывают свои предложения. Отвечают на вопросы Созданы условия для закрепления представлений детей о диких и домашних животных

3. Воспитатель предлагает детям посчитать домики. Дети считают домики от 1 до 3. Умение считать правильно.

Воспитатель задает вопросы:

Кто живет в первом домике? (собака) Во –втором? (лиса). А в третьем? (петух). Кто соседи у лисы? Сколько соседей у лисы? А кто живет слева, и кто живет справа? (Дети отвечают на вопросы) Получить знания о том, в каком по счету домике живут животные. детей различать справа слева

4. Физкультминутка.

Зайчик скачет вверх и вниз. Раз- два! Ты на зайку оглянись! Зайчик спрятался от нас, открывать не надо глаз. А теперь, 1,2,3 - крыльями взмахни! Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Созданы условия для формирования у детей умения сочетать движения со словами текста; для развития двигательной активности.

5. Воспитатель задает детям вопрос: «Какое животное живет в домике с круглым окном, а какое с квадратном и треугольным окном. Дети отвечают на вопросы. Закреплены Умение различать геометрические фигуры.

6. Воспитатель раздает детям геометрические фигуры. Дети должны сравнить фигуры по размеру и цвету. Закреплены Умение различать размер и цвет.

7. Воспитатель раскладывает фигуры и предлагает сконструировать из геометрических фигур домик с окошком. Воспитатель спрашивает «У кого какого цвета и формы окошечко?» Дети конструируют домики с окошечком, отвечают на вопрос. Сформировано умение составлять из геомерических фигур изображать формы, и называть цвета.

8. Воспитатель предлагает детям рассмотреть все работы и полюбоваться результатами своих работы. Дети смотрят, ищут свои работы. Развитие эмоциональной отзывчивости на итог работы.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1. Двигательная. Физминутка. Цель: формировать у детей умение сочетать движения со словами текста; развивать двигательную активность

2. Познавательно- исследовательская.

Дидактическая игра с использованием ЭОР: «Кто где живет?»

Цель: формировать у детей умение различать цвет, форму, размер

Дидактическая игра «Построй домик».

Цель: развитие конструктивных навыков.

3. Коммуникативная.

Беседа о геометрических формах и счете.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в средней группе «Веселые поварята»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в средней группе «Веселые поварята» Составила: воспитатель Долгова Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад №103» г. Чебоксары Задачи: Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях.

План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цыплёнок Цып» .

План-конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «социально- коммуникативное развитие», «Физическое.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «На самолете летим к маме» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе по развитию мелкой моторики Тема: «Как мы Мурзика учили». Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Развитие мелкой моторики рук у детей. Формирование у.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Какие бывают птицы?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы?" Интеграция.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Что привез Мишутка?» Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие», («Социально-коммуникативное развитие», («Художественно-эстетическое развитие»).

План конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Математический КВН» Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Совершенствовать навыки количественного.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «Я знаю транспорт» в подготовительной группе План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели по образовательной области «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 18:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД