Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Перелетные птицы»

Галина Михайлова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Перелетные птицы»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественное творчество», «Физическое развитие».

Виды детской деяельности: Коммуникативная, познавательно — исследовательская, двигательная, музыкальная, продуктивная.

Цель:

- Закреплять знания о перелетных птицах, через коммуникативную и продуктивную деятельности.

Задачи:

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему „Перелетные птицы“» размещена в разделах

- Сфоримировать умения придумывать предложения на заданную тему.

- Развивать умения составлять схему предложения.

- Формировать умения делить двусложные и трехсложные слова на слоги.

- Совершенствовать фонематический слух: формировать умения детей выделять последовательность звуков в словах, дифференцируя звуки (согласные и гласные).

- Расширять словарный запас у детей.

- Совершенствовать умения работать с бумагой: складывания из бумаги фигуры птицы по схеме.

- Воспитывать творческое воображение, художественный вкус, аккуратность.

Методы и приемы:

- практические: физминутка, составление схемы предложений, оригами;

- наглядные: рассматривание картинок;

- словесные: составление предложений.

Материалы и оборудование:

Карточки формата А4 с изображением перелетных птиц, лист бумаги, графитный карандаш, фишки черного, красного, синего и зеленого цветов; схемы складывания птиц оригами : «грач», «лебедь», «утка»; цветная бумага квадратной формы, клей, ножницы, цветные карандаши; магнитофон, запись «Птичьи голоса».

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка

Познавательно-исследовательская Рассматривание, изучение схемы птицы

Коммуникативная Составление предложений, деление слов на слоги, звуковой анализ слов

Музыкальная Прослушивание пение птиц

Продуктивная Складывание оригами перелетных птиц

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Воспитатель предлагает вспомнить из чего состоит наша речь. Дети отвечают. Эмоциональное включение детей

2. Воспитатель предлагает посмотреть на картинки с изображением перлетных птиц, перечислить их. Дети смотрят на картинки, называют перелетных птиц. Знают перелетных птиц.

3. Воспитатель предлагает детям составить предложения, в составе которых есть слова с названиями перелетных птиц. Дети составляют предложения. Умеют составлять предложения.

4. Воспитатель предлагает вспомнить из чего состоят предложения. Дети отвечают. Дети знают, что предложения состоят из слов.

5. Воспитатель предлагает нарисовать схему предложеия на листе бумаги. Дети рисуют схему предложеия на листе бумаги. Знают, что одна линия равна одному слову в предложении, первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка.

6. Воспитатель предлагает посмотреть на картинки перелетных птиц и поделить названия птиц на слоги. Дети делят слова на слоги, называют количество слогов в слове. Сформированно умение делить слова на слоги.

7. Воспитатель предлагает провести физкультурную минутку «Цапля»

Ходит цапля по воде

И мечтает о еде.

Выше ноги поднимай

Ты как цапля не зевай.

Чтоб найти еду в водице

Надо цапле наклониться.

Ну-ка тоже наклонись

До носочка дотянись

По болоту мы пройдемся

И на место мы вернемся.

Дети шагают на месте, высоко поднимая колено

Дети делают наклоны вперед, правой рукой достают до левого носка, левой рукой достают до правого носка, ноги не сгибают.

Дети идут на места, высоко поднимая колено. Сформировано слуховое восприятие, умение выполнять скоординированные движения.

8. Воспитатель предлагает выбрать каждой команде по одному слову, самостоятльно провести звуковой анализ слова, и показать у доски всем ребятам. Каждая команда детей выбрали слово, проводят звуковой анализ слова, озвучивают по очереди у доски. Развит фонематический слух, умеют работать в команде.

9. Воспитатель предлагает каждой команде самостоятельно сделать оригами перелетной птицы. Команды детей, по схеме констурируют перелетную птицу. Сформированны умения работать по схеме, умение работать в коллективе.

10. Воспитатель предлагает детям вспомнить, что нового и интересного было на сегодняшней НОД. Дети делятся впечатлениями. У детей развита связная речь, дети эмоциональны, активны.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Перелетные птицы весной». Средний дошкольный возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62 «Солнышко» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Домашние птицы» Программное содержание: Формирование положительной установки на участие в занятии. Пополнение нормативного словаря за счет названий частей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Зимующие птицы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 п. НЕФТЯНИКОВ Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Правильное питание» Цель: формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания, как.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Перелетные птицы» Цель: Углублять и систематизировать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы» Тема: «Перелётные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую речь детей, навыки словообразования.

План конспект (беседы) непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы» План конспект (беседы) непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы» Тема дня: «Зимующие птицы»;.

План-конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «социально- коммуникативное развитие», «Физическое.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Какие бывают птицы?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы?" Интеграция.

Экологический проект «Зимующие и перелетные птицы» в подготовительной к школе группеЭкологический проект «Зимующие и перелетные птицы» в подготовительной к школе группе Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно-исследовательский, практико-информационный. Вид проекта: краткосрочный, групповой. Участники:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Перелетные птицы»
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 22:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД