МААМ-картинки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вода — это хорошо или плохо?»

Валентина Привалова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вода — это хорошо или плохо?»

Тема: «Вода- это хорошо или плохо?».

Интеграция образовательных областей:

[/b][/i]«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1.

Социально – коммуникативное развитие:

- Развивать эмоциональную отзывчивость.

- Формировать доброжелательность.

- Закреплять умения согласовывать свои действия с другими участниками.

- Продолжать обогащать словарь

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Вода — это хорошо или плохо?“» размещена в разделах

- Поощрять умения ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения.

- Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать.

- Развивать умение заниматься самостоятельно выбранным делом, доводить его до конца.

- Воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.

- Выполнять совместные действия, поручения, задания.

2. Познавательное развитие:

- Формировать представления о воде.

- Развивать умение анализировать опыт проведенный совместно

- Продолжать развивать умение делать выводы.

- Продолжать развивать мелкую моторику.

- Углублять представления о «плавает – тонет».

- Поощрять желание участвовать в экспериментировании, расширять представления о свойствах и качествах предметов.

- Обогащать знания об эволюции предметов.

- Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи, понимать, что в природе все взаимосвязано.

3. Речевое развитие

- Воспитывать культуру речевого общения.

- Развивать умение грамотно строить высказывания

- Развивать умение излагать свои мысли понятно, четко проговаривая слова.

- Упражнять в умении высказывать предположения, рассуждать, делать простейшие выводы.

- Способствовать свободному общению с взрослыми и сверстниками.

- Закреплять умение строить сложные предложения.

- Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя.

- Формировать умение быть доброжелательным собеседником.

- Развивать умение отгадывать загадки.

- Способствовать свободному общению с взрослыми и сверстниками.

- Формировать умение задавать вопросы.

- Обогащать содержательное вне ситуативное общение детей с взрослыми.

4. Физическое развитие:

- Формировать эмоционально-положительное отношение к физической активности.

- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к здоровому образу жизни.

- Расширять представления о роли воды в жизни человека, и их влиянии на здоровье.

- Формировать представление о здоровом образе жизни – умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности.

- Развивать ловкость, выносливость через подвижные и малоподвижные игры

- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей

Методы и приемы:

- практические (эксперименты, игры, упражнения, решение проблемных ситуаций)

- наглядные (рассматривание, показ способов действий, алгоритмы-схемы)

- словесные (рассказ педагога и детей, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, объяснения)

[

b]Материалы и оборудование:[/b]

тазики. камешки вата песок банки салфетки

Формы организации совместной деятельности

Игровая

- Игра «Камешки»

- Д/и «Хорошо- плохо»

- Д/и «Я начну а вы кончайте»

Коммуникативная - Беседа о воде

Познавательно-исследовательская - Опыт «Очистим воду»

- Схема «Путешествие воды»

Восприятие художественной литературы и фольклора - Чтение стихотворения С. Погорельского «Кап-кап…» Загадки

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Совместные действия, поручения, задания.

Логика образовательной деятельности (средняя группа)

1. Сюрпризный момент: Достать загадки из ведерка Воспитатель достает из ведерка картинки-загадки и показывает их детям

2. Воспитатель проводит игру «Хорошо-плохо». Задает вопрос Вода- это хорошо а плохо…

Лед- это хорощо или плохо

Снег – это хорошо или плохо

3. Развивающая образовательная ситуация «поймай камешек».

Воспитатель предлагает достать из тазиков с водой камешки

4. Беседа «Зачем нужна вода»

Схема «Как вода попадает в кран». Воспитатель рассказывает и показывает. схему «Путешествие воды в природе»

5. Чтение стихотворения С. Погорельского «Кап-кап…»

6. Опыт «Очистим воду». воспитатель показывает детям банку с грязной водой предлагает ее очистить

7. Воспитатель предлагает сделать выводы из занятия

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие на пароходе» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цель: Продолжать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с Детьми средней группы «Неделя детской книги» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Физическая.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеПлан-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Расписные платочки». Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ИЗО (рисование) «Солнышко и тучка» Тема: «Солнышко и тучка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Художественно - эстетическое».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (средняя группа) Тема: «Комнатные растения» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Какие разные камни» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Зимнее путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Задачи: 1.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные» Интеграция направлений развития детей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

План конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе на тему: «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вода — это хорошо или плохо?»
Опубликовано: 18 января 2016 в 13:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД