План-конспект НОД для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию «Цветик семицветик»

аселя жаркеевна
План-конспект НОД для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию «Цветик семицветик»

Конспект НОД для детей средней группы «Цветик Семи цветик»

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста познавательной активности. Формировать навыки самостоятельности, сотрудничества, доброжелательности.

Задачи:

Развивать связную речь;

Развивать воображения и мышления детей;

• Закрепить знания основных цветов;

Оборудование: загадки, цветок – цветик семи цветик, зашумленные картинки пазлы.

Восп: Ребята что случилось с нашим цветиком семи цветиком?

Дети: (ответы детей) у него облетели лепестки

Восп: посмотрите они разлетелись по всей нашей группе. Что делать?

Дети: Надо лепестки собрать.

Восп: Да ребята,но прежде чем мы отправимся собирать лепестки давайте вспомним наши правила: Какие мы должны быть?

1. Мы должны быть доброжелательны друг другу.

2. Активные во всем.

3. Самостоятельными.

4. Внимательны.

Восп: Ну что ребята идем собирать лепестки!

Дети: Да!

(ребята подходят к первому лепестку, который находиться высоко и его не достать перед ними большой)

Восп: Ребята как вы думаете, что за знак перед вами?

Дети. Что надо разгадать.

Восп: Давайте откроем конверт. Да действительно надо разгадать загадки. И правильный ответ мы сможем увидеть на экране.

ЗАДАНИЕ № 1 «загадки»

1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом

Дунул сильный ветерок

И остался стебелек. (Одуванчик)

(на экране появляется картинка одуванчика). Молодцы за правильный ответ вы получаете первый лепесток.

2. Эй звоночки синий цвет

С язычком, а звона нет? (колокольчик)

(на экране появляется колокольчик) ребят вот второй лепесток.

3. Что за чудо на поляне

В дивном белом сарафане

И зеленая рубашка

С желтым пятнышком….(ромашка)

(На экране появляется ромашка.) Ребята вы молодцы получаете еще один лепесток. Сколько у вас лепестков?

Дети: Три

Восп: Прежде чем отправится дальше давайте немного отдохнем

ФИЗМИНУТКА№ 1

Вместе по траве идем, не спешим, не отстаем.

Вот вы ходим мы на луг тысячи цветов в круг,

Одуванчики, ромашки расстилается ковер,

И на право и на лево,

Чтоб сорвать в лесу цветочки,

На кланяйтесь до носочков,

Раз цветок, два цветок,

А потом сплетем венок,

Снова мы идем по лесу,

А вокруг так интересно,

Отдохнуть пора дружок,

Мы присядем на пенек.

Восп: Ребята мне так понравилось, как вы двигались, я вам достану один лепесток, который улетел очень высоко. Молодцы отправляемся дальше.

Восп: Для выполнения следующего задания вам нужно разбиться по парам, обратите внимания у вас у каждого на груди прикреплен цветок вам нужно найти цветок похожий на ваш. Ну, все каждый нашел себе пару можно приступать к выполнению задания.

ЗАДАНИЕ № 2 «Выложи цветок»

(перед ребятами лежат разрезанные картинки)

Восп: Ребята как вы думаете, что вам нужно сделать?

Дети: собрать картинки.

(ребята парами выкладывают картинки)

Восп: Ну что справились, Кира посмотри правильно ли собрали команда Алины?

Дети: да

Восп: Вы справились и с этим заданием, и вы получаете еще один лепесток.

Восп: А теперь посчитаем, сколько вы собрали лепестков?

Дети: 5

Восп: А сколько еще осталось собрать?

Дети: два.

Восп: Отправляемся дальше. (Дети подходят к столам и садятся на стульчики перед каждым ребенком лежит карточка) Ребята, а что это?

Дети. Это зашумленные картинки.

Восп: Да правильно. Но чтоб правильно выполнить задание посмотрите на экран, вам нужно найти и раскрасить этот цветок (на экране цветок ромашка)

ЗАДАНИЕ№ 3 «Зашумленные картинки»

Восп: Молодцы вы получаете еще один лепесток.

Восп: Ребят вы устали, давайте отдохнем

ФИЗ МИНУТКА.

Раз, два три выросли цветы

К солнцу потянулись высоко

Стало им приятно и тепло

В право качнулись низко пригнулись

В лево качнулись низко прогнулись

Ветерок улетай ты стебелек не качай

Пусть они растут, растут детям радость принесут.

Восп: Вы отдохнули? Давайте посчитаем, сколько у нас лепестков?

Дети: 7

Восп: мы все лепестки собрали?

Дети: Да

Восп: Давайте прикрепим все лепестки к стебельку, и пусть наш цветок снова нас радует! (ребята подходят к стебельку и крепят листочки)

Восп: Ребята расскажите, а что мы сегодня делали?

Дети: ответы детей.

Ребята, а вы были сегодня дружными, активными внимательными и самостоятельными?

Дети: Ответы детей.

РЕФЛЕКСИЯ: Ребята посмотрите у меня какая красивая полянка с цветочками, цветочки у меня не простые есть радостные и грустные. Если вы считаете что у вас все получилось и вам все понравилось, то вы сорвете радостный цветок. А если у вас что то вызывало затруднения, то вы сорвете грустный цветок. Какие вы молодцы цветы вы можете оставить себе на память.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Конспект занятия по развитию сенсорных способностей детей средней группы "Цветик-семицветик"(рисование).Перед занятием воспитатель читал детям сказку В. Катаева "Цветик-семицветик". Цель. Закрепить знание детей.

Конспект НОД по лепке «Цветик-семицветик» с детьми средней группы Конспект НОД на тему: «Цветик- семицветик» с детьми средней группы. Воспитатель: Козлова В. С. МБДОУ Д/С №32 «Аленький цветочек».

Конспект НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» в соответствии с ФГОС ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. ЗАДАЧИ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы «Осенний букет» Цели:Создать условия для формирования устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью,.

НОД по познавательному развитию детей в Средней группе «Цветик-семицветик» Цель закрепить знания детей о сказке «Цветик – семицветик», жанровых особенностях сказки; продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Перспективный план кружковой работы по художественно-эстетическому направлению «Волшебная бумага» для детей средней группы Пояснительная записка Актуальность:Аппликация во всей своей прелести и уникальности доступна даже детям дошкольного возраста. Это продуктивная.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Снежинки-пушинки» Конспект НОД аппликация. Тема: «Снежинки - пушинки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

План работы кружка «Гармония»  (оригами) по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы Введение Одной из важных задач обучения и воспитания в подготовительной группе является – подготовка ребёнка к школьному обучению. Это сложный.

Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Цветик-семицветик» Актуальность: Аппликация весьма актуальна при работе с детьми. Ведь первые впечатления о величине предметов, их форм и расположения в пространстве.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
План-конспект НОД для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию «Цветик семицветик»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 18:29
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов

День инвалидов во всем мире отмечается уже почти тридцать лет. Этот тематический праздник был учрежден ООН, чтобы привлечь внимание всего мира к проблемам людей с ограниченными возможностями. Только в...

3 декабря. День неизвестного солдата

С 2014 года каждое 3 декабря в России отмечается День неизвестного солдата. Наша страна чтит память павших защитников Родины, чьи имена не удалось установить. Символичным стал шаг, сделанный 3 декабря...


Горячие темочки