МААМ-картинки

План-конспект НОД для старшей группы в ДОУ по рисованию «Птица красна осень унесла»

Ясинова Милисса
План-конспект НОД для старшей группы в ДОУ по рисованию «Птица красна осень унесла»

I. Содержательно-целевой компонент:

Цель: обучение навыкам изображения птицы, составление цвета путем смешивания

Задачи:

Обучающая: учить детей рисовать птицу, расширять представление

Развивающая: - развивать творческие способности.

Воспитательная: -Формировать у детей положительное отношение к ИЗО деятельности. Воспитывать самостоятельность и аккуратность, усидчивость в работе. Воспитывать бережное отношения птицам.

Словарная работа: палитра,

Публикация «План-конспект НОД для старшей группы в ДОУ по рисованию „Птица красна осень унесла“» размещена в разделах

Интеграция в целостный образовательный процесс: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие».

Предварительная работа: беседа с детьми о птицах, чтение сказок о птицах, наблюдение за птицами.

II. Организационно - деятельностный компонент

Оборудование: гуашевые краски, кисточки, палитра, салфетки, емкость для воды, листы альбома

III. Эмоционально - мотивационый компонент: слушание музыки

IV. Результативно-оценочный компонент: Подведение итогов занятия.

Этапы реализации содержания НОД

Структурный компонент Действия воспитателя Действия детей

I. Эмоционально - мотивационный компонент

2 минут Сейчас мы послушаем прекрасную музыку композитора Петра Ильича Чайковского. Закройте глаза и постарайтесь представить себя в сказочном лесу, где поют необыкновенной красоты чудо – птицы.

Вместе с музыкой хорошей,

К нам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней.

Не спугнуть бы нам его!

Ребята вы представили себе чудесных птиц?

Расскажите какими вы их представили?

Ребята посмотрите, это изображение птицы похожа на того какого вы представили! (показывает нарисованную птицу).

Давайте нарисуем такую же птицу! Дети слушают музыку, закрыв глаза и представляют себе красивых птиц

Дети рассказывают

II. Организационно-деятельностный компонент

20 мин

Физ-минутка

Чтобы нарисовать такую птицу надо розовая краска, как мы её получим? Правильно ребята, не забываем что сначала берем белую краску на палитру потом немного красного цвета.

Разводит белую краску с красным, получает розовый цвет

Ребята все получили розовый цвет?

Начинаем рисовать, альбомный лист расположите горизонтально, сначала рисуем овальное туловище стараемся нарисовать по середине, вот так вот. (показывает на доске.

У всех получилась?

Теперь рисуем голову круглым и поменьше. Затем соединяем голову с туловищем, это шея птицы. Получилось?

Потом рисуем хвост, вот так вот, она же у нас птица чудесная, хвост должен быть длинным красивым. получается ребята?

А сейчас встаньте, с вами мы немножко отдохнём

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать.

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

А внизу леса, поля – Расстилается земля.

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Вот мы отдохнули!

Теперь рисуем крылья, крылья будут вот такие (показывает на рисунок). Рисуем аккуратно, ведь птица у нас должна быть красивой. Все нарисовали? Молодцы, какие замечательные птицы у вас!

У на с птица волшебная, чудесная, теперь нарисуем глаз, клюв, и корону.

А сейчас украсьте свои птицы узорами, какими хотите, каким вы представили себе когда звучала музыка.

Включает музыку.

В палитре размешать красную краску с белой.

Разводят белую краску с красным получают розовый.

Ответы детей

Да

Встают:

(Дети машут руками, словно крыльями)

(Дети машут руками интенсивнее)

(Потягивание – руки вверх)

(Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)

Дети проявляют творчество.

Результативно-оценочный компонент

3 мин Молодцы ребята, какие замечательные птицы получились у вас! Мы их повесим на доску, что все посмотрели.

Вы все постарались и у нас получились замечательные птицы. Чем мы сегодня занимались? вам понравилась как мы рисовали птицу? С какой части тела мы начали рисовать?

А теперь уберем свое рабочее место

Рисовали, слушали музыку, смешивали краски, и получили розовый цвет и т. д. мы птицу начали рисовать с туловища.

Дети помогают убрать свое рабочее место.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Жар-птица» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Жар-птица» с детьми второй младшей группы Задачи: Закреплять знания о смешивание красок для получения нового цвета. Развивать интерес к нетрадиционной техники рисования. Развивать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Птица счастья» Воспитатель: Ребята, скажите, в какой стране мы живем? А чем удивительна наша страна? Дети: В нашей стране красивая природа, в ней живут.

Конспект НОД по рисованию для второй младшей группы «Осень золотая»Конспект НОД по рисованию для второй младшей группы «Осень золотая» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему «Золотая осень»[/b] Автор: Александрова Регина Фаниловна, воспитатель ГКП Филиала.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «День космонавтики» Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы "День космонавтики" Цели: учить детей в рисунках отражать впечатление от праздника, продолжить.

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Разноцветная осень» Задачи: • воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве; • создавать условия для художественного экспериментирования:.

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Золотая осень» Программное содержание: - учить детей отражать осенние впечатления в рисунке; знакомить с новыми способами и приёмами изображения деревьев;.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Дымковская птица» в старшей группеКонспект НОД по декоративному рисованию «Дымковская птица» в старшей группе Конспект НОД по декоративному рисованию «Дымковская птица» в старшей группе. Подготовила воспитатель Никифорова Е. В. МБ ДОУ д/с № 14 г.

Перспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрьПерспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрь Тема: «Разноцветная осень» (коллективная работа) Техника рисования: рисование ладошками. Задачи: Формировать интерес и положительное отношение.

План-конспект НОД по рисованию в старшей группе «Наш аквариум».План-конспект НОД по рисованию в старшей группе «Наш аквариум». Программное содержание: Учить рисовать рыбок передавая их строение и характерные особенности, добиваться выразительности образа, дополнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД для старшей группы в ДОУ по рисованию «Птица красна осень унесла»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 22:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД