Светлана Липина
План — конспект НОД Художественно эстетическое развитие (лепка)
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект
непосредственно – образовательной деятельности
Художественно эстетическое развитие (лепка).
Тема: «Русская народная песенка «Коза-дереза».
Веточка для козы».
1-ая младшая № 2
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное
развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
Образовательные области:
Публикация «План — конспект НОД Художественно эстетическое развитие (лепка)» размещена в разделах
«Художественно – эстетическое развитие»
• развитие продуктивной деятельности детей;
• развитие творчества;
• приобщение к изобразительному искусству;
• развитие интеллектуальных, личностных и физической (мелкой моторики рук) качеств.
«Речевое развитие»
• учить внимательно слушать и наблюдать;
• формировать способность детей к диалогической речи;
• развивать умение у детей по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию;
• упражнять в звукоподражании голосам животных, обогатить и активизировать словарь по теме;
«Познавательное развитие»
• формировать целостность картины мира;
• развивать умение, интерес к экспериментальной деятельности.
«Социально-коммуникативное развитие»
• развивать игровую деятельность детей.
• развивать любознательность;
«Физическое развитие»
• формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
• развитие интеллектуальных и личностных качеств.
• сохранение и укрепление здоровья детей;
• формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
• развитие интеллектуальных, физических и личных качеств.
Материалы, оборудование:
игрушечная коза;
коробка;
веточка;
пластилин коричневого цвета, салфетка, дощечка.
Методические приё мы:
беседа;
чтение потешки;
физкультминутка;
продуктивная деятельность.
Логика образовательной деятельности.
№ Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Ожидаемые результаты
1 Воспитатель: У меня в коробке игрушка. Недавно про нее вы слушали сказку. У нее есть рожки, с помощью которых она наказала волка. Разговаривает она так: «Ме-е-е». Догадались, кто это? Да, это коза.
Воспитатель достает из коробки игрушку.
Дети повторяют за воспитателем
Дети проявляют эмоциональную отзывчивость на литературно-художественное произведение (русская народная песенка «Коза-дереза»).
2 Воспитатель: Послушайте про козочку песенку.
Воспитатель повторно читает потешку, дети выполняют показанные ранее движения. Дети слушают песенку
Дети умеют слушать и повторять движения.
3 Физкультминутка «Тик-так»
Часики наши стучат вот так: Дети качают головой.
Тик – так, тик - так!
Мы их заводим вот так, вот так! Имитируют движения.
И снова они застучат: «Тик-так».
Дети выполняют движения за воспитателем
Дети приобщаются к двигательной деятельности
4 Воспитатель: А знаете, что любит есть коза? Коза ест не только травку, но и веточки с листочками. Давайте угостим нашу козочку веточками
Дети заинтересовались
Дети умеют вести беседу с воспитателем
5 Нужно раскатать «палочку». Покажите, как мы это будем делать
Дети выполняют прямые движения ладонями).
Дети умеют катать пластилин между ладоней
6. Из нашего комочка пластилина можно сделать толстую веточку, но козочка любит тоненькие веточки. Поэтому надо пластилин раскатать посильнее. (Показывает приемы раскатывания «палочек»).
Дети выполняют приемы раскатывания палочек, и выполняют работу
Дети принимают активное участие в продуктивное деятельности (лепка веточек для козы).