Лучший педагог года

План-конспект НОД на неделю

Марина Григорьева
План-конспект НОД на неделю

ПОНЕДЕЛЬНИК 18 ЯНВАРЯ НЕДЕЛЯ №20

Тема недели : Народные игры и праздники на Руси

Итоговое мероприятия Выставка детского творчества

Воспитатель Григорьева Марина Викторовна

Содержание работы О. О.

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Альбомы и картинки с изображением народных игр

ОД в режиме дня Утро Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке детского сада

Ситуативный разговор Что такое народные игры? П. р.

Цель: формировать представления о народных играх зимой, развивать речь Р. р.

Публикация «План-конспект НОД на неделю» размещена в разделах

Индивидуальная работа по ЗКР с Тимофеем Ч., Владиком Б. Р. р.

Цель: упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука «ш»

Общественно-полезный труд С. к. р.

Цель: продолжать учить самостоятельно замечать непорядок в группе

Игровая деятельность Дидактическая игра «Когда это бывает» П. р.

Цель: закреплять у детей представления об осени; развивать речь Р. р.

Культурно-гигиенические навыки С. к. р.

Цель: продолжать закреплять навыки правильного мытья рук

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1 Познавательное развитие (ФЭМП)

Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие

Задачи: упражнять в счете звуков на слух в пределах 5; уточнить представления о значении

Слов далеко-близко; учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в

Убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения

Словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Методы и приё мы: наглядный- показ образца

Словесный- рассказ воспитателя

Практический- дидактическая игра

Материалы и оборудование: постройки из строительного материала: домик, качели,

Песочница; 3 матрешки одинаковой величины, музыкальные инструменты: ложки,барабан,

Дудочка, 3 дорожки разной длины и одинакового цвета.

Логика образовательной деятельности: формирование элементарных математических

Представлений И. А. Помораева В. А. Позина стр. 34-2

№ 2 Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры)

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки, ледянки

Наблюдение за свойствами снега П. р.

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления

С явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега

Индивидуальная работа по физической культуре с Егором Ч., Владиком Б. Ф. р.

Цель: развивать ходьбу по кругу; ориентироваться в пространстве

Элементарный бытовой труд. Подметание снега с лавочек С. к. р.

Цель: учить пользоваться инвентарем

Дидактическая игра «Третий лишний» П. р.

Цель: учить детей классифицировать предметы зимы по определенному признаку; Р. р.

Развивать мышления, слуховое внимание

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Гимнастика пробуждения, комплекс № 10

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию

Восприятие художественной литературе и фольклора. Чтение сказки Колобок Р. р.

Цель: продолжать приучать детей слушать сказки

Изобразительная деятельность в уголке ИЗО «Зимнии забавы» Х. э. р.

Цель: формировать у детей умения рисовать человечек зимой

Х. э. р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: настольно-печатные игры

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Выносной материал: лопатки, бубен

Наблюдение за собакой П. р.

Цель: формировать умение видеть красоту окружающей природы; знакомить с

Объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к

«братьям нашим меньшим»

Индивидуальная работа по физической культуре с Дашой Ф., Яной И. Ф. р.

Цель: формировать умения ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени

Элементарный бытовой труд: уборка снега С. к. р.

Цель: продолжать формировать умения пользоваться инвентарем, помогать

друг другу

Подвижная игра «Бездомный заяц» П. р.

Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки

Взаимодействие с родителями индивидуальные беседы; Рекомендовано: рассказать своим

Детям какие народные игры бывают зимой

ВТОРНИК 19 января

Воспитатель Жукова А. И.

Содержание работы О. О.

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ

ОД в режиме дня УТРО Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке детского сада (частично в группе)

Развитие общения Что такое русские народные песни С. к. р.

Цель: учить чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, Р. р.

Высказывать свои впечатления о прослушанном

Индивидуальная работа по ФЭМП с Евой М., Софьей П. П. р.

Цель: закреплять умения сравнивать два предмета по величине, обозначать

результаты сравнения словами- большой, маленький, больше, меньше.

Дидактическая игра Продолжи узор П. р.

Цель: учить детей выявлять закономерность, выкладывать узор по образцу, Р. р.

Самостоятельно придумывать задание, ориентируясь на тему игры

Общественно полезный труд С. к. р.

Цель: продолжать воспитывать умение выполнять индивидуальные и

Коллективные поручения, понимать значение результатов своего труда для других

Пальчиковая гимнастика. «Снеговик» Ф. Р.

Цель: развивать мелкую моторику рук и память

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1 Изобразительная деятельность Аппликация В магазин привезли красивые

пирамидки

Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Задачи: упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов путем плавного

Закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета,

Развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому

маленькому

Методы и приё мы: наглядный- показ образца

Словесный- рассказ воспитателя

Практический- аппликация

Материалы и оборудование: бумажные квадраты разных цветов и размеров, листы бумаги

Размером альбомного листа, ножницы, клей, кисть для клея, салфетки.

Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова, Изобразительная деятельность в

детском саду стр. 52-43

№ 2 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за деревьями во время снегопада П. р.

Цель: продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки;

Воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам

Индивидуальная работа по физической культуре с Егором Ч., Аришой А. Ф. р.

Цель: формировать ходьбу в чередовании с бегом

Элементарный бытовой труд подметать дорожки, беседку С. к. р.

Цель: развивать ответственное отношение к делу; трудиться дружно. Приучать

Детей к чистоте

Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком» Ф. р.

Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего настроения. П. Р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения, комплекс № 10 Ф. р.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию

Беседа по формированию основ безопасности «Правила поведения в природе» С. к. р.

Цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения в природе

Конструирование с Лешой Х, Димой В. Х. э. р

Цель: продолжать развивать желание слушать музыку

Самообслуживание С. к. р.

Цель: продолжать приучать аккуратно складывать и вешать одежду

Восприятие художественной литературы и фольклора «Музыка народных Х. э. р.

инструментов

Цель: знакомить с произведением народного искусства, инструментами

Индивидуальная музыкальная деятельность Артемом П., Владом Б. Х. э. р.

Цель: продолжать развивать интерес к музыке, желание слушать

Сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку» Х. Э. Р.

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить

правильно называть элементы одежды.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: настольно-печатные игры

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за снегирями П. р.

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать

Характерные особенности строения птиц; вспомнить название птиц

Индивидуальная работа по физической культуре с Степой Г. Флорой А. Ф. р.

Цель: упражнять в беге врассыпную

Элементарный бытовой труд С. к. р.

Цель: .приведение в порядок участка, уборка мусора и опавших листьев

Подвижная игра «Замри» Ф. р.

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека П. Р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы. Рекомендовано: побеседовать с детьми

как нужно вести себя по отношению к природе

СРЕДА 23 декабря

Воспитатель Григорьева Марина Викторовна

Содержание работы О. О.

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Рассматривание иллюстрации зимы

ОД в режиме дня УТРО Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке детского сада (частично в группе)

Нравственное воспитание дежурство С. к. р.

Цель: продолжать закреплять умения дежурить по столовой

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности со Степой Г., Тимофеем Ч. Х. э. р.

Цель: формировать навыки в рисовании снежинок П. р.

Игры-хороводы «Зайцы и лиса» Ф. р.

Цель: Развивают чувство ритма и музыкального слуха. Способствовать

совершенствованию двигательных навыков

Общественно-полезный труд

Цель:

Дыхательная гимнастика. Комплекс «Ветер» Ф. р.

Цель: формировать навыки действовать по сигналу воспитателя и правильному дыханию

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1 Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с предметным

Окружением)

Интеграция областей: Познавательное развитие, Физическое развитие

Задачи: познакомить детей с качествами и свойствами резины; учить устанавливать связь

Между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования

Методы и приё мы: наглядный- показ образца

Словесный- рассказ воспитателя

Практический- дидактическая игра

Материалы и оборудование: воздушные шары (два надувных, один сдутый, резиновые

Перчатки, резинка для волос

Логика образовательной деятельности: О. В. Дыбина Ознакомление с предметным

Окружением стр. 33-9

№ 2 Двигательная деятельность

Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное

развитие, Познавательное развитие

Задачи: продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить

Игровые упражнения

Методы и приё мы: наглядный- показ образца

Словесный- рассказ воспитателя

Практический- игра «веселые снежинки»

Материал и оборудование- лыжи

Логика образовательной деятельности: Л. И. Пензулаева физическая культура в детском саду

Стр. 59-15

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за земляным покровом П. р.

Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием

растений

.

Индивидуальная работа по физической культуре с Дашей Ф., Ксюшей И. Ф. р

Цель: обучать в прокатывании мячей симметрично обеими руками

Труд в природе С. к. р.

Цель: помощь дворнику в уборке территории

Игровая деятельность «Что это за птица» П. р.

Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц

По характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика пробуждения, комплекс № 10 Ф. р.

Цель: : способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию

Восприятие художественной литературе и фольклора Х. э. р.

Прослушивание любой праздничной русской народной песни

Цель: продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать,

Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений

Общественно-полезный труд в книжном уголке П. р.

Цель: воспитывать бережное отношение и стремление ухаживать за книгами

Вечер развлечений каледание

Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры, знакомство с православным.

праздником, обычаями русского народа

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: половина альбомного листа и карандаши

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за снегом П. р.

Цель: уточнить представления о свойствах снега: белый, холодный рассыпчатый,

Мягкий, покрывает весь участок

Индивидуальная работа по физической культуре с Дашой Ф., Лешой Х. Ф. р.

Цель: упражнять в перепрыгивании через снежные постройки

Элементарный бытовой труд С. к. р.

Цель: воспитывать бережное отношение к оборудованию

Подвижная игра «Зайка» Ф. р.

Цель: развивать ловкость, быстроту Р. р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

Взаимодействие с родителями индивидуальные беседы. Рекомендовано: познакомить родителей с

Интерактивными книгами, рассказать об их развивающих возможностях

ЧЕТВЕРГ 23 декабря

Воспитатель Жукова А. И.

Содержание работы О. О.

ОД в режиме дня УТРО Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Лото, домино,

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Прием детей на участке детского сада

Ситуативный разговор «какие бывают народные игры» П. р.

Цель: дать детям первоначальное представления основ национальной культуры Р. р.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Владиком Б., Вадимом С. П. Р.

Цель: развивать образные представления при характеристике предметов

Игровая деятельность Настольно-печатные игры «Пазлы с изображение нового года» П. р.

Цель: формировать умения собирать красивые картинки.

Культурно-гигиенические навыки С. к. р.

Цель: закреплять умения есть аккуратно и не разговаривать за столом.

Игровое упражнение.

[С], [С’], [З], [З’], [Ц]. Р. р.

Цель: упражнять в тренировке органов артикуляции необходимые для правильного произношении

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1 Речевое развитие. (Развитие речи)

Интеграция областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие

Задачи: упражнять детей в правильном и четком произношении звука Ж; в умении

Определять слова со звуком Ж

Методы и приё мы: наглядный- показ иллюстраций

Словесный- рассказ воспитателя

Практический- подвижная игра

Материалы и оборудование: иллюстрации языка, жуки,

Логика образовательной деятельности: В. В. Гербова развитие речи в детском саду стр. 49-2

№ 2 Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре)

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за сравнение следов воробья и вороны П. р.

Цель: развивать интерес и наблюдательность, умение определять птиц по их следам Р. р.

Индивидуальная работа по физической культуре с Лешой Х., Флорой А. Ф. р.

Цель: упражнять в беге с изменением направления движения

Элементарный бытовой труд С. к. р.

Цель: уборка беседки от снега.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Х. э. р.

Цель: научить классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать

чувство взаимопомощи, расширять словарный запас детей

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения, комплекс № 10

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию

Познавательно-исследовательская деятельность: дид. игра «Волшебный мешочек» П. р.

Цель: формировать умения получать сведения о новом объекте в процессе его

практического исследования

Ручной труд : навести порядок в игровых зонах С. к. р.

Цель: формировать трудовые взаимоотношения между детьми и взрослыми

Игровая ситуация «В поисках народных игр» С. к. р.

Цель: упражнять детей в нахождении предметов игры в игровой комнате

Кружковая работа чтение русской народной сказки «Репка» С. к. р.

Цель: прививать детям любовь к народному творчеству формировать умение

Слушать. обратить внимание детей на интонационную выразительность речи

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды настольно-печатные игры

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Выносной материал: бубен, лопатки

Наблюдение за оттепелью П. р.

Цель: выявить свойства снега во время оттепели; подвести к выводу о связи свойств Р. Р.

Снега с температурой воздуха; продолжать знакомить с зимними явлениями в

Неживой природе; познакомить с понятием оттепель

Индивидуальная работа по физической культуре с Егором Ч., Алисой К. Ф. р.

Цель: упражнять в беге по дорожкам

Элементарный бытовой труд уборка снега на дорожках С. к. р.

Цель: развивать ответственное отношение к делу

Подвижная игра «Солнечные зайки» Ф. р.

Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы. Рекомендовано: напомнить детям

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ

ПЯТНИЦА 25 декабря

Воспитатель Григорьева Марина Викторовна

Содержание работы

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Настольно-печатные игры

ОД в режиме дня УТРО Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Прием детей на участке детского сада Х. Э. Р.

Приобщение к искусству: рассматривание иллюстраций народных игр на Руси Р. р.

Цель: вызвать интерес к познанию культуры своего народа П. р.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Яной И., Димой В. П. р.

Цель: продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат,треугольник)

Дидактическая игра «Садовник и цветник» П. р.

Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных ягодах, фруктах и т. д.) Р. р.

расширять словарный запас детей

Общественно-полезный труд: убрать на место игрушки С. к. р.

Цель: развивать интерес складывать после себя игрушки.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1 Изобразительная деятельность (рисование) «Нарисуй какую хочешь игрушку»

Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие,

Речевое развитие.

Задачи: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение,

Передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать

Рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравиться. Воспитывать самостоятельнос

Развивать творческие способности, воображение.

Методы и приё мы: наглядный- показ иллюстрации

Словесный- рассказ воспитателя, рассказ ребёнка.

Практический- рисование, дидактическая игра

Материалы и оборудование: листы белой бумаги, гуашь разных цветов, кисть, банка с

Водой, салфетка

Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова Изобразительная деятельность

В детском саду стр. 56-48

№ 2 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

ОД в режиме дня ПРОГУЛКА 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: бубен, лопатки.

Наблюдение за льдом П. р.

Цель: формировать обобщенные представления о признаках природных

Объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними; воспитывать

Интерес к явлениям неживой природы; продолжать знакомить со свойствами льда

Индивидуальная работа по физической культуре с Ксенией И., Мишей К. Ф. р.

Цель: формировать навыки при прыжке в длину приземляться на согнутые ноги

Элементарный бытовой труд отбирать игрушки для игр на участке С. к. р.

Цель: развивать ответственное отношение к делу

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Ф. р.

Цель: учит ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды лопатки, ледянки

ОД в режиме дня ВЕЧЕР Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Гимнастика пробуждения, комплекс № 10 Ф. р.

Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию

Дидактическая речевая игра «Разбуди кота» Р. р

Цель: активизировать в речи детей наименование детенышей животных

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Ильей Г., Дашей Ф. Х. э. р.

Цель: формировать умения передавать в рисунке образ зимнего дерева

Итоговое мероприятие по теме недели : выставка детского творчества П. р.

Цель: поощрять участие детей в участии выставки народные праздники на Руси Х. э. р.

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: игры в развивающих зонах

ОД в режиме дня ПРГУЛКА 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми О. О.

Выносной материал: лопатки

Наблюдение: за узорами на стекле П. р.

Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас, познавательные Р. Р.

Интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность

Индивидуальная работа по физической культуре с Степой Г. Яной И. Ф. р.

Цель: развивать глазомер, координацию движений в ходьбе с перешагиванием

через предметы

Элементарный бытовой труд: чистить дорожки от снега на участке С. к. р.

Цель: проявлять в труде активность, самостоятельность; трудиться дружно

Подвижная игра «Зайцы и медведи» Ф. р.

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться

Самостоятельная деятельность детей

Создание развивающей среды: лопатки, ледянки

Взаимодействие с родителями :индивидуальные беседы. Рекомендовано: познакомить родителей

С рекомендациями специалистов по формированию культуры здоровья у детей

Публикации по теме:

Календарный план на «Неделю Здоровья» Понедельник "День Чистюль" 8 – 10: Утренняя разминка «По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!» Приглашаем родителей принять.

Перспективный план на неделю «Семейные традиции» Дни недели Режим Интеграция образовательной области Тема недели: Семейные традиции. Цель:формирование патриотических качеств личности через.

Перспективный план на неделю по теме «Пожарная безопасность» Понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Беседа «Огонь друг- огонь враг». Д/И «Выбери нужное». Чтение худ. литературы «Сказка о непослушной.

Перспективный план на неделю «Семья» Понедельник Утро. Утренняя гимнастика. Беседа о членах семьи, о маме: как зовут, что делает и т. д. Рассматривание сюжетных картин на тему.

План на неделю «Я и мои друзья» ГРУППА: средняя ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я и мои друзья» ЦЕЛЬ: Создание радостного настроя от встречи с друзьями, с детским садом. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:.

План по ФГОС на неделю Тема : Весенний день. Цель: уточнить представления детей о признаках весны, Задачи: Углубить представление о сезонных изменениях в природе;.

План работы на неделю. Сентябрь План работы на неделю сентябрь 2015 г. Тема: Мы в лесочек наш пойдем - грибы, годы найдем. Возраст: дети 4-5 лет (Средняя группа) Цель:.

Тематический план на неделю по теме «Семья» Тематический план на неделю по теме «Семья» Задачи: 1. Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе.

Тематический план на неделю по теме «Семья» Фетищева Екатерина Валентиновна, воспитатель МКДОУ д/с № 17 «Чебурашка» Материал на районный конкурс «Поиграем, поиграем» «Семья».

Тематический план на неделю по теме «Семья» (часть 2) Дни недели Виды игр Пятница Сюжетно-ролевая «Новоселье» Задача: продолжать работу по обогащению сюжета игры. Игровая ситуация: мама сообщает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД на неделю
Опубликовано: 24 января 2016 в 08:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД