План-конспект НОД по изобразительной деятельности «Пирамидка»

Светлана Липина
План-конспект НОД по изобразительной деятельности «Пирамидка»

План –конспект НОД

По изобразительной деятельности

«Пирамидка»

Взаимодополнение образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

«Художественно-эстетическое развитие»

• закрепить умение составлять предмет из нескольких частей, располагая части в порядке уменьшения;

• развивать умения правильно размещать и приклеивать детали работы;

• совершенствовать навыки работы с клеем.

• учить аккуратности, поощрять стремление выполнить свою работу как можно красивее.

• помочь детям взглянуть на окружающий мир взглядом созидателя, а не потребителя;

«Речевое развитие»

развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;

• развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;

• стимулировать самостоятельное формулирование выводов.

«Социализация-коммуникативное развитие»

• совершенствовать игровые умения детей, развивать интерес к играм;

• формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умения работать в группе;

• учить эмоционально, воспринимать окружающее в процессе общения детей друг с другом.

«Физическое развитие»

• совершенствовать физические качества детей;

• развитие мелкой моторики детей;

• формировать правильную осанку;

• учить осознанно, выполнять движения.

Оборудование и материалы:

• Игрушка Лунтик.

Пирамидка из шаров или колец (основных цветов).

• листа белого картона на каждого ребёнка;

• на каждого ребёнка: большой синий овал, средний жёлтый овал, маленький зелёный овал, красный круг;

• клей, кисть для клея, тряпочка.

Предварительная работа:

• Игра в пирамидку

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности (методика Лыкова.)

Двигательная Физминутка, двигательные паузы

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами, сюрпризный момент

Коммуникативная Беседа

Восприятие художественной литературы и фольклора Рассказывание

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Планируемые результаты

Часть I. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель (с игрушкой): «Ребята, посмотрите, сегодня я пригласила к нам в гости моего друга - Лунтик. Лунтик очень любит играть с пирамидкой. И сегодня он пришёл к нам поиграть в эту игрушку».

Дети с помощью воспитателя разбирают и собирают пирамидку, вспоминая основные цвета

Дети умеют разбирать и собирать пирамидку

Часть II. Изготовление аппликации.

Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем пирамидки для Лунтика из цветной бумаги.

Но сначала мы разомнем наши пальчики».

Гимнастика для рук.

ЗДРАВСТВУЙ

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю — Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

Дети принимают активное участие в играх

2. Объяснение этапов изготовления работы.

Воспитатель: «А теперь давайте разберём как мы будем делать подарки нашему гостю-Лунтику. Для этого подойдём к магнитной доске».

Воспитатель рассматриваем вместе с детьми пирамидку, уточняем форму и величину её частей. Называем цвета элементов пирамидки. Вместе с детьми определяет последовательность наклеивания деталей.

Дети наблюдают за последовательностью наклеивания деталей. Дети знают цвета элементов пирамидки,

Знают форму и величину ее частей

Воспитатель: «Ну что ребятки давайте немного отдохнём».

3. Физкультминутка.

ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, (хлопаем в ладоши)

Прыгают,как мячики: прыг-скок, прыг-скок. (прыжки на двух ногах)

Ножками топчут: топ, топ, топ! (ходьба на месте)

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают, (ритмичное зажмуривание глаз)

После отдыхают. (приседают, руки свободные)

Дети выполняют физминутку

Дети принимают активное участие к выполнению упражнений

4. Изготовление аппликации.

В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Дети приступают к изготовлению аппликации.

Дети умеют правильно пользоваться кисточкой с клеем, умеют располагать и наклеивать детали пирамидки

Воспитатель: «Какие вы молодцы, ребята! Смотрите, а какой Лунтик у нас весёлый! Какие замечательные подарки вы ему сделали!Он говорит вам:

«Спасибо!»

Ребята, давайте, и мы похлопаем сами себе! Вы, молодцы!»

Из получившихся работ оформляется выставка на стенде.

Дети хлопают в ладоши.

Дети эмоционально отзывчивые к герою Лунтику.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Дымковская игрушка» Конспект НОД по рисованию «Дымковская игрушка» Цель: способствовать формированию представления у детей о происхождении дымковской игрушки,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) «Осень в лесу» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид детской деятельности: Изобразительная деятельность (рисование). Возрастная.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема «Коллективное рисование «У лукоморья дуб зеленый». Цель: развивать у детей образное мышление, фантазию посредством создания образов.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Декоративное рисование по мотивам жостовской росписи «Букет цветов». Цели: продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Загадочный космос» Тема: Загадочный космос Цель: создание многоплановой композиции на космическую тему. Задачи: закрепить знания о космосе (планетах Солнечной.

Лепка — конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Пирамидка»Лепка — конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: Учить составлять предмет из нескольких частей разной величины. Задачи: Научить лепить пирамидку конструктивным способом из 3-4 деталей.

План-конспект НОД по изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Загадки с грядки» Тема «Загадки с грядки». Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

План-конспект занятия по изобразительной деятельности «Аквариумные рыбки» во второй младшей группе Примерный – план конспект НОД по изобразительной деятельности по теме недели: Аквариумные рыбки во второй младшей группе Воспитатель:.

План-программа кружка по изобразительной деятельности «Каляка-Маляка» План-программа кружка по изобразительной деятельности «КАЛЯКА - МАЛЯКА» Пояснительная записка Ребенок — это особый мир, постоянно меняющийся,.

Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности. Аппликация «Геометрический зоопарк» ВидеоСценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности. Аппликация «Геометрический зоопарк» Видео Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности. Аппликация «Геометрический зоопарк» Цель: Развитие навыков изображения.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Игрушки
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
План-конспект НОД по изобразительной деятельности «Пирамидка»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 14:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Фотоотчет «Мы любим зиму снежную»
Зима - одно из любимых времен года детворы. Прогулка для детей всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне. Прогулка зимой не только...
Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе
Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать в...
Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник...
Тема: «Наряжаем Ёлочку» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:...