Приложение МААМ

«На лужайке». План-конспект НОД по музыке в средней группе

Каролина Викторовна Баландина
«На лужайке». План-конспект НОД по музыке в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

План – конспект НОД по образовательной области «Музыка» для средней группы ДОУ.

Музыкальный руководитель: Баландина К. В.

МБДОУ ДС №27,

город Челябинск.

Тема: «На лужайке»

Интеграция: Музыка, познание.

Программные задачи:

Публикация «„На лужайке“, План-конспект НОД по музыке в средней группе» размещена в разделах

1. Развивать способность детей передавать интонацией различные чувства. Развивать творческие способности. Воспитывать доброе отношение к природе, к своим сверстникам.

2. Чувствовать ритм музыки, скакать с ноги на ногу.

3. Слушать и узнавать инструментальную пьесу изобразительного характера

4. Познакомить с песенкой, формировать первоначальные навыки песенной импровизации. Четко, внятно произносить слова песни, допевать музыкальные фразы до конца. Передавать нежный, светлый характер песни, петь слаженно, в подвижном темпе.

5. Закрепить понятие: тихо - громко, учить детей произносить звукосочетания с разной динамикой.

6. Продолжать учить детей приемам правильного извлечения звуков в игре на металлофоне. Развивать их активность.

7. Учить детей запоминать последовательность нескольких плясовых движений и исполнять их связно.

Содержание НОД:

1. Упражнение: «Сапожки» Филиппенко

2. Музыкально-дидактическая ига «На какой цветок села бабочка?»

3. Слушание: «Воробушки» Красева

4. Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?», «Воробей» Герчик, «Весенняя песенка» Михайлова

5. Музыкально-дидактическая игра «Кто топает?».

6. Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» русская народная песня.

7. Танец «Приглашение» украинская народная мелодия.

Материалы: весенние пейзажи, весенние цветы для лужайки разных размеров и длинны, воробей, бабочки на проволоке, музыкальные инструменты, игрушка зайчик.

Ход НОД:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: Ребята, хотите отправиться на весеннюю лужайку? (Ответ) Тогда собирайтесь, мы все вместе туда отправимся!

Упражнение: «Сапожки» Филиппенко

Следить, чтобы во время выполнения движения дети использовали маховые движения рук.

Музыкальный руководитель: «Вот лужайка перед нами, вся укрытая цветами!

И с цветочка на цветок, Бабочка порхает,

Угадай скорей дружок, куда она летает?»

Музыкально-дидактическая ига «На какой цветок села бабочка?»

На планшете цветы разной высоты, бабочка на проволоке, садится на цветок с высокой ножкой, если звучат высокие звуки, на низкое звучание бабочка опускается на цветы с короткой ножкой.

Музыкальный руководитель: На весенний лужок прилетел еще дружок. Музыка зазвучит, и вы узнаете, кто к нам летит?

Слушание: «Воробушки» Красева

Предложить детям послушать музыкальный отрывок и узнать, кто летит к детям в гости? (воробей на проволоке) На повторное слушание воспитатель обыгрывает игрушку.

Музыкальный руководитель: Ребята, как хорошо весной на нашей лужайке, бабочки порхают, воробышки летают, солнышко светит, пригревает, еще гостей к нам созывает. Смотрите, на нашу лужайку прискакал зайка. Зайка, зайка, где бывал?

Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?»

Музыкальный руководитель поет вопрос, воспитатель с игрушкой поет ответ. Предложить детям петь свой ответ зайчика по-разному.

«Воробей» Герчик

Отдельно, отчетливо произносить согласные в словах: «Пойдем, найдем, юг, крик, чирик». Коллективно произносить текст негромко на высоком звучании. Исполнение песни без аккомпанемента с м. р.

«Весенняя песенка» Михайлова

Проверить качество исполнения песни. Дети поют стоя, «как на празднике». Вступление и заключение сопровождают мягкими, плавными движениями рук. (Мотылечки, цветочки)

Музыкальный руководитель: Ребята, я еще слышу чьи-то шаги, кто же это так топает?

Музыкально-дидактическая игра «Кто топает?».

Дети самостоятельно воспроизводят звуки.

Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» русская народная песня.

Дети поочередно исполняют попевку на металлофоне. Привлекать к игре малоактивных детей, исполнение с сопровождением.

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте пригласим на танец всех, кто пришел на нашу лужайку!

Танец «Приглашение» украинская народная мелодия.

Уточнение движений по мере необходимости. Пляску начинает наиболее подготовленный ребенок.

Музыкальный руководитель: А сейчас, ребята, пора возвращаться обратно, в садик.

Раз, два, три… вот наш садик - посмотри! Давайте вспомним, кого мы встретили на лужайке? Что вам запомнилось больше всего? О чем вы расскажете дома?

Дети прощаются с музыкальным руководителем выходят из зала.

Публикации по теме:

Методическое объединениеМетодическое объединение 15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На лужайке». План-конспект НОД по музыке в средней группе
Опубликовано: 3 июня 2014 в 07:09
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На лужайке». План-конспект НОД по музыке в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Каролина Викторовна Баландина (УИ 101791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД