Папки-передвижки

План-конспект НОД по восприятию смысла сказок, стихов и рассматривания картинок в первой младшей группе «Транспорт»

Белова Диана Ахатовна
План-конспект НОД по восприятию смысла сказок, стихов и рассматривания картинок в первой младшей группе «Транспорт»

№ 2. План –конспект НОД по восприятию смысла сказок,стихов и рассматривания картинок в первой младшей группе.

Тема: «Транспорт».

Тема НОД: «Расскажу вам друзья, какие машины знаю я».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие: познакомить с видами транспорта;

совершенствовать умение обследовать предмет:

Публикация «План-конспект НОД по восприятию смысла сказок, стихов и рассматривания картинок в первой младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах

учить рассматривать, находить и называть основные части ;

способствовать умению различать транспорт по внешнему виду;

Социально-коммуникативное развитие: развивать эмоциональную отзывчивость;

формировать навыки общения детей с воспитателем и со сверстниками;

прививать навыки безопасного поведения на дороге.

Речевое развитие: развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять слова за воспитателем;

Физическое развитие: развивать двигательную активность во время игр;

Художественно-эстетическое развитие: развивать умение макать штампик в краску и рисовать силуэт колес.

развивать мелкую моторику пальцев рук,

развивать умения обыгрывать поделку;

Методы и приемы работы:

Игровой: подвижная игра, создание игровой ситуации;

Словесный: использование художественного слова, беседа, вопросы, повторение за воспитателем, договаривание слов в конце фраз, объяснение;

Практический: упражнение, совместная деятельность воспитателя и ребенка, совместная деятельность сверстников; Наглядный: непосредственное восприятие предметов,, показ, пояснение, вопросы, художественное слово;

Формы организации совместной деятельности:

Коммуникативная:вопросы,беседа,ответы.

Двигательная:подвижная игра.

Восприятие художественной литературы: чтение стихотворения.

Изобразительная:рисование колес.

Материалы и оборудование:картинки с транспортом,ПДД,тазик с водой,кораблик,штампики,рисунок вагончики.

Логика совместной образовательной деятельности:

№ Деятельность воспитателя. Деятельность детей. Ожидаемые результаты.

1 Подвижная игра “Самолёты”.

Самолёты загудели,

Самолёты полетели,

На поляну тихо сели

Да и снова полетели. Дети “подлетают” к изображению самолёта. Развита двигательная активность во время игр.

2

Мотивация самостоятельной деятельности детей.

Посмотрите, кто к нам в гости прилетел.

Где летает самолёт? Отвечают на вопросы.

Рассматривают картинку. Сформировано знание о видах транспорта;

Сформировано умение различать транспорт по внешнему виду;

3 Беседа по ППД. (К детям катится мячик.)

Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда?

Обратить внимание детей на картину.

Что вы видите на картине? Что делают ребятишки?

Можно ли играть на дороге? Почему?

А где надо играть? Отвечают на вопросы. Сформированы навыки общения детей с воспитателем и со сверстниками;

Сформированы навыки безопасного поведения на дороге.

Развита речь детей,

4 Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.

Какие машины ездят по дороге?

А какое стихотворение вы знаете про грузовик? Повторяют текст стихотворения.

Сформировано умение обследовать предмет:

Сформировано умение рассматривать, находить и называть основные части ;

Развита эмоциональная отзывчивость;

Формировать умение слушать воспитателя,

Формировать отвечать на вопросы, повторять слова за воспитателем;

5 Дыхательное упражнение “Ветерок”.

К нам в гости приплыл кораблик.

Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.

Где плавают корабли?

Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл?

Давайте на него подуем. “Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе, в волнах

На поднятых парусах”.

Поплыл наш кораблик. Отвечают на вопросы.

Дети дуют, на кораблик.

Сформированы навыки общения детей с воспитателем и со сверстниками;

6

7

8 Музыкальная пауза “Паровозик”.

Вам самолётик дал картинки, которые вы собирали, а посмотрите, что он мне дал. Показать картинку паровозика. Что это? Что за собой тянет паровоз?

Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.

“Едут” под музыку, держа друг друга за плечи.

Рисование “Колёса для вагончиков”.

Паровозик передал вам вагончики. Вот они какие.

Раздать детям цветные изображения вагончиков.

Какого цвета вагончик? Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков?

Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса?

В руки штампики берём, в краску чёрную макнём.

Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.

Так немножко подержали, дружно штампики подняли.

Показ техники рисования. Во время рисования следить за осанкой.

Вот и появились у вагончиков колёса.

Анализ работы.

Давайте, прицепим вагончики к паровозику.

Составляем на мольберте общую картину.

Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился.

Играют в игру паровозики.

Отвечают на вопросы.

Рисуют колеса с помощью штампиков. Развита двигательная активность во время игр

Формировать умение слушать воспитателя,

Развито умение макать штампик в краску и рисовать силуэт колес.

Развита мелкая моторика пальцев рук,

Формировать отвечать на вопросы, повторять слова за воспитателем;

Сформировано умение обследовать предмет.

Развито умение обыгрывать поделку;

Публикации по теме:

Консультация «Развитие речи у детей 4–5 лет. Заучивание стихов с применением наглядных иллюстраций (опорных картинок)»Консультация «Развитие речи у детей 4–5 лет. Заучивание стихов с применением наглядных иллюстраций (опорных картинок)» "Учите ребенка каким - нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Календарный план в младшей группе «Транспорт» Тема недели: Мы едем, едем, едем. транспорт дата:11.11.19г день недели: понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Занятия.

Конспект НОД по ПДД «Транспорт» в первой младшей группе Конспект НОД «Транспорт» (1 младшая группа) Цель: знакомство с транспортом (грузовой автомобиль, легковой автомобиль, автобус). Задачи:.

Конспект НОД «Путешествие по дорогам сказок» в первой младшей группе по развитию речи Конспект открытого занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе. ,Путешествие по дорогам сказок” Цель: Способствовать развитию речевой.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе (2-3 года) Путешествие в страну сказок Образовательная область – познавательное.

Конспект занятия по развитию речи «Транспорт» для первой младшей группы Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Подготовила Мичкова К. Н. Тема: «Транспорт». Цель: Продолжать расширять представления.

Конспект занятия по познавательному развитию «Транспорт» в первой младшей группеКонспект занятия по познавательному развитию «Транспорт» в первой младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по развитию речи «Транспорт» в первой младшей группе НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Транспорт» Программные задачи: -Ввести в словарь детей слово «транспорт» -Формировать.

План-конспект занятия по развитию речи в средней группе «Чтение стихов о весне» План-конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Чтение стихов о весне» Разработал: Пикалова Т. А..

Познавательный проект «Транспорт» в первой младшей группе Пояснительная записка Сроки реализации: краткосрочный (май 2019 год) Воспитатель первой младшей группы: Якшиметова Оксана Дмитриевна Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД по восприятию смысла сказок, стихов и рассматривания картинок в первой младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 08:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД