Получи документы

Конспект НОД с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

Анастасия Родина
Конспект НОД с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию

в подготовительной группе

с/п «Д/с «Гвоздичка»

ГБОУ ООШ № 21 г. Новокуйбышевск

Воспитатель:

Родина А. П.

Тема: «Роботы в легограде»

Публикация «Конспект НОД с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие :

- Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

- Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.

- Формировать становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Познавательное развитие :

- Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

- Формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира.

Речевое развитие :

- Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;

Художественно- эстетическое развитие :

- Реализовать самостоятельную творческую деятельность детей.

Физическое развитие :

- Развивать равновесие, координацию движения, крупную и мелкую моторику обеих рук.

Методы и приемы:

практические – моделирование, упражнения, игра.

наглядные – показ, презентации, наблюдение, демонстрация, прослушивание аудиозаписей;

словесные – беседы, вопросы.

Материалы и атрибуты: рабочая тетрадь, конструктор «технолаб», альбомные листы, цветные карандаши.

Техническое обеспечение: музыкальный центр, ноутбук

Для каждого ребенка: рабочая тетрадь, набор конструктора «технолаб», альбомный лист, карандаши.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Совместные действия по уборке рабочих мест.

Познавательно-исследовательская Просмотр презентации «Кто умеет рисовать».

Музыкальная Слушание.

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение загадки о художнике.

Изобразительная Рисование животного-робота

Логика образовательной деятельности

1 Приветствует детей. К нам на занятия пришли гости давайте поздороваемся.

Ребята внимательно слушают воспитателя.

2 Загадывает загадку:

«У пилота Боря друг

Красит краской все вокруг,

На окне рисует дождик

Значит вырастит?. (художник)». Дети отгадывают загадку.

3 Беседа с детьми.

«Ребята, как вы думаете кто может быть художниками?

А еще как вы думаете кто может рисовать, но уже не с помощью рук, а с помощью лап, носа?

Ребята, а как вы думаете кто еще может рисовать кроме людей и животных?

Участвуют в беседе, составляют полные предложения. Развивается общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

Развивается интерес детей, любознательность и познавательная мотивация.

4 Проводит физминутку «Танец роботов»

Робот делает зарядку и считает по порядку

«Раз контакты не искрят (движения руками в сторону,

Два- суставы не скрипят (движение руками в низ,три –прозрачен объектив (движение руками вверх, и исправен и красив (опускают руки вдоль туловища).

Выполняют движения по показу взрослого. Развивается координация движений, крупная и мелкая моторика обеих рук.

5 Организует самостоятельную работу детей. Предлагает собрать из конструктора «технолаб» с помощью рабочих тетрадей животных роботов.

Ребята, а теперь давайте с вами вместе соберем животных роботов. Направляет деятельность детей: работу выполняем последовательно, пошагово. Если в работе возникнут трудности или нужна помощь -обращайтесь. Дети собирают конструктор. Реализуется самостоятельная творческая деятельность детей.

6 Анализ работ: «Посмотрим как наши мастера справились с работой. Все ли собрали?»

Дети заканчивают работу, рассматривают готовые работы. Формируются позитивные установки к различным видам труда и творчества.

7 Предлагает нарисовать детям получившихся животных-роботов. Дети приступают к рисованию.

8 Анализ работ: «Посмотрим как наши юные художники нарисовали Дети заканчивают работу, рассматривают готовые рисунки. Формируются позитивные установки к различным видам труда и творчества

9 Подведение итогов. «Дети, теперь вы узнали, что рисовать умеют не только люди, но и животные и роботы. Вам понравилось?

Ребята спросите у родителей, умеют ли рисовать животные, которые мы с вами сегодня делали (черепаха, кролик, олень, белка, коала) и завтра вы мне расскажите. Дети отвечают. Формируются позитивные установки к различным видам труда и творчества.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудесный мир А. С. Пушкина» в подготовительной к школе группе Цель: Воспитание у детей интереса к жизни и творчеству А. С. Пушкина. Психолого – педагогические задачи: Образовательные: Продолжать пробуждать.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Юные модельеры-дизайнеры» Тема: «Юные модельеры-дизайнеры». Цель: Способствовать развитию творческих способностей в процессе моделирования и создания дизайна ткани.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам»Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам» Цель: Формировать умения детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, соблюдая колорит, характерный для «золотой осени».

Конспект НОД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Грибы» Конспект НОД в подготовительной группе по художественно- эстетическому развитию лепка «Грибы» Подготовила Кравцова Н. В. Цель: Побуждать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Рыжая лисичка» (печать листьями клена) Задачи: - закрепить умение использовать в работе нетрадиционную технику – печать листьев;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Цветы Жостова» в подготовительной к школе группеКонспект по художественно-эстетическому развитию «Цветы Жостова» в подготовительной к школе группе Тема: «Цветы Жостова» Форма НОД: совместная деятельность Форма организации НОД: групповая Цель: изготовить подносы по мотивам жостовской.

Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Павлин»Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Павлин» Тема: Павлин. Цель: Ознакомление детей с новым способом изготовления поделок из пластиковых ложек. Развитие художественно-творческих способностей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей в подготовительной к школе группе «Сказочный Дом» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей в подготовительной к школе группе. Тема: Сказочный Дом. Цели занятия: 1.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Красивая книга о Зиме» Доброго всем времени суток. Предлагаю для информации, вдохновения, а может и для пользования свою творческую работу - Конспект занятия по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с дошкольниками по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 19:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД