Папки-передвижки

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне»

Татьяна Курманова
План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

«План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Задачи:

1. Продолжать учить детей правильно произносить и называть домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка) и их детёнышей (щенок, котенок).

2. Совершенствовать умения употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

Публикация «План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы „У бабушки Дарьи в деревне“» размещена в разделах

3. Помогать в употреблении имён существительных в форме единственного числа (собака - щенок).

4. Привлекать к различению и обозначению предметов контрастных размеров (большой и маленький) и обозначению их в речи.

5. Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: домашние животные (наборы животных с детёнышами) : макеты «Хлев», «Детский сад для животных-малышей», собака со щенком, кошка, миски разных размеров, конура, дом, заборчик, косточки (разных размеров)

Ход деятельности:

Дети вместе с младшим воспитателем заходят в группу.

Группа украшена в деревенском стиле. На столе стоят макеты «Бабушкин огород» и «Скотный двор»

Воспитатель, переодетый в бабушку Дарью, встречает их на пороге.

- Кто это ко мне в гости пожаловал?

- А на чём вы добирались? Вы, наверное, приехали на автобусе?

- А у меня в деревне можно покататься на лошадке.

- Давайте поскачем на лошадке! (Дети имитируют езду на лошадке)

Игра «Лошадки»

Еду, еду, к бабке, к деду

На лошадке, в красной шапке,

По ровной дорожке,

На одной ножке,

В рваном лапоточке,

По ямам по кочкам,

Гоп, гоп, гоп…. Тпру-у-у

Останавливаются. Тпрууу! Садятся на стулья.

- Ехали мы, ехали.

- И ко мне приехали!

- Посмотрите, как я живу. Показывает на порог импровизированного деревенского домика.

- А кто это встречает нас на моём пороге?

- Отгадайте загадку:

Вся мохнатенькая,

Сама усатенькая,

Днем спит

И сказки говорит,

А ночью бродит,

На охоту ходит.

Кто же это? (кошка).

Бабушка Дарья достаёт кошку-игрушку.

Вот моя кошка, ее зовут Мурка, погладьте её. Какая шёрстка у Мурки? Дети гладят кошку-игрушку.

- Давайте скажем ей ласковые слова.

Произносят прилагательные мягкая, пушистая, теплая…

Незаметно младший воспитатель включает запись лая собаки.

-А чей это голос мы слышим? Кто это лает?

- Это собачка Жучка. Ребята, мне кажется, что Жучка кого-то ищет?

Давайте спросим у неё.

- Да, Жучка потеряла своего сыночка.

- А как называют его сыночка?

- Щеночек.

- Давайте поищем нашего щеночка. И поиграем в игру «Горячо, холодно»

дети ищут щенка и говорят:

- Под столом его нет.

- За дверью его нет.

- На окне его нет.

- В домике его нет.

- Ну вот, нашёлся!

-Ну, а теперь можно с Жучкой и её щеночком поиграть.

Дети под музыку и песенку Негрей Т. играют в игру

«Вот собачка Жучка.

Хвостик закорючкой.»

- Ну вот поиграли, а теперь нужно накормить наших собачек.

Посмотрите, на полу разбросаны косточки. Давайте их соберём для Жучки косточки большие в большую миску, а для маленького щеночка в маленькую мисочку.

- Ребята, а с какими животными вы познакомились диким или домашними?

- А каких домашних животных вы знаете ещё?

Дети называют домашних животных.

- Корова, лошадь и т. д.

- Дети, давайте подойдём к макету, который называется «Скотный двор» и посмотрим, правильно ли вы назвали животных, которые там живут.

- Посмотрите, здесь только взрослые животные. А где их же детёныши?

- Может их мамы отвели в детский сад для животных- малышей?

- Давайте пойдём в детский сад и проведаем их. Подходят к макету «Детский сад для малышей»

- Но здесь, что-то случилось! Все детёныши разыгрались, разбежались и перемешались! Как же их мамы теперь найдут?

- Ребята, а давайте поможем мамам найти их детёнышей.

Дети берут игрушку взрослого животного и ищут её малыша (лошадь- жеребёнка, корова - телёнка и т. д)

- Ребята, только правильно называйте малышей.

- Какие вы молодцы!

- Ну а теперь я хочу угостить вас своими пирогами и попрощаться с вами.

- А дома вы расскажите своим родителям у кого в гостях вы сегодня были и что видели?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В деревне у бабушки» в второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд»..

Конспект открытого занятия в младшей группе «У бабушки Маланьи в деревне»Конспект открытого занятия в младшей группе «У бабушки Маланьи в деревне» Программное содержание: развивать у детей психические процессы: зрительную и слуховую память, внимание, наглядно-образное мышление,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи: 1. Формировать умения правильно ходить по гимнастической скамейке. 2. Формировать умение прокатывать мяч в туннель. 3. Упражнять.

Конспект занятия (НОД) «У бабушки в деревне» Данная работа поможет начинающим воспитателям провести интересное занятие с малышами и вызвать у детей положительный отклик от общения с.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи - Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами -Учить правильно обращаться с домашними животными - Воспитывать.

План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: «Познавательное.

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «Божья коровка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Примерный конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У бабушки в деревне» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, игровой и творческой активности «У бабушки в деревне». Задачи:.

Проект по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в деревне у бабушки?» Тип проекта: обучающий, игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель. Продолжительность проекта: кратковременный.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В деревне у бабушки и дедушки» МБДОУ ДС №3 "Теремок". Группа "Цветик-семицветик". Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 18:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Курманова (УИ 811816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД