МААМ-картинки

План-конспект НОД с использованием здоровьесберигающих технологий для детей средней группы

Юлия
План-конспект НОД с использованием здоровьесберигающих технологий для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы.

Автор: Галий Юлия Александровна, инструктор по физической культуре, МБДОУ МО «Детский сад № 20» город Краснодар (2019г.)

Тема: «Цветок здоровья».

Форма проведения: круговая тренировка

Место проведения: спортивный зал.

Участники: дети,родители, инструктор ФК, воспитатель группы

Цель:

Публикация «План-конспект НОД с использованием здоровьесберигающих технологий для детей средней группы» размещена в разделах

Формировать представление детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи: 1. Учить детей ходить по канату приставным шагом правым и левым боком (профилактика плоскостопия).

2. Учить детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивать через предметы высотой 30 см.

3. Продолжать упражнять в подлезании под дугой

4. Повторить с детьми прыжки через препятствие и. п. – ноги вместе, руки на пояс.

Развивать скоростно- силовые качества, быстроту, гибкость, выносливость. Развивать познавательную активность, воспитывать наблюдательность, самостоятельность. Вызывать желание заниматься спортом.

Инвентарь: дуги 2шт, гимнастические палки 2шт., косички 2 шт. модули круглые 4 шт., чеснок, цветы из бумаги, нарисованная карта, маска микроба.

Действующие лица:

Микроб

Дети

Инструктор

Вводная часть

(Дети в колонне по одному вместе с родителями заходят в зал и становятся в одну шеренгу.)

Инструктор. Всем здравствуйте! Говорят, есть на свете волшебный цветок – «Цветок здоровья». Кто его найдёт и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым – самым здоровым человеком. Растёт этот цветок в стране Неболейка. Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите?

Дети и родители: Да

Инструктор. Так может быть совершим это путешествие?

Дети. Да

Инструктор. Тогда не будим терять время, и отправимся в путь!

Но для этого нам нужно подготовить своё тело и мышцы к определённым двигательным действиям. А значит нам нужно размяться.

Вы готовы?

Дети и родители: Да.

Построение в колонну по одному

Звучит музыка. Инструктор методом показа тех или иных движений. Дети и родители идут по залу, выполняя эти движения.

-Ходьба на носках;

-на пятках, руки на пояс;

-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны

-в полуприсед;

-лёгкий бег, бег в быстром темпе, обычный бег;

-ходьба с упражнением на восстановление дыхания.

Дети становятся в круг вместе с родителями и выполняют комплекс ОРУ без предметов, по показу «звериная зарядка» под музыкальное сопровождение.

Упражнение на восстановления дыхания.

(Подняться на носки, руки в стороны – вдох; опуститься на всю стопу – выдох).

Инструктор предлагает найти подсказку, как идти дальше.

Дети вместе с родителями находят карту, на которой написано:

Инструктор: «Налево пойдёшь – в сонное царство попадёшь. Направо пойдёшь – гору конфет найдёшь» Прямо пойдёшь – «цветок здоровья» найдёшь.

(Нарисованные картинки этих действий).

Инструктор. Какую дорогу вы выберете?

Дети. Мы пойдём прямо.

Инструктор. А может ляжете спать или конфеты поедите?

Дети. Нет!

Инструктор. Тогда вперёд!

Дети вместе с родителями перестраиваются в одну колонну.

Инструктор. Смотрите ребята, какая у нас дорога не простая надо её преодолеть, чтоб попасть в страну Небалейка.

Дети преодолевают полосу препятствия.

ОВД. 1. Ходьба по канату лежащего на полу правым боком приставным шагом.

2. Перешагивают косички, затем через гимнастические палки высотой 30см, руки на пояс;

3. Подлезание под дугу.

2. Перепрыгивание через кочки (модули «таблетки», руки на поясе;

Инструктор. Молодцы, преодолели все препятствия. Мне кажется, волшебный цветок здоровья уже совсем близко.

Входит Микроб переодетый воспитатель с маской на лице.

Микроб. К цветку здоровья подбираетесь? Ничего у вас не выйдет! Я, злой Микроб, вас не пущу!

Подвижная игра «Убеги от Микроба»

Пытается догнать убегающих детей. Постепенно замедляет бег, останавливается.

Микроб. Я теряю силы. Что случилось? Не понимаю! Караул! Запах здоровья! Спасайся, кто может! (убегает)

Инструктор. Дети посмотрите, вот что так напугало Микроба. Это цветок здоровья распустился. Да не один! Здесь целая поляна этих замечательных цветов.

Показывает цветы, сделанные из цветной бумаги, и большой цветок в котором лежат кусочки чеснока.

Инструктор. Понюхайте их! (дети нюхают)

Инструктор. Чем пахнет цветок здоровья? (чесноком) запах чеснока отпугивает микробов. Поставьте чеснок в свою группу, и не один микроб к вам не подойдёт, и вы не будете болеть.

Заключительная часть:

Инструктор предлагает игру: «Угадай слово?» м/ин.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не…. води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый…. день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в…. рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и…. водой.

Кушать овощи и…. фрукты,

Рыбу, молокопродукты —

Вот полезная…. еда,

Витаминами полна

Дети вместе с родителями выходят из зала.

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологийКонспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье - сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект открытой ОД с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы «В мире стекла» Конспект открытой образовательной деятельности с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы Тема:.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД с использованием здоровьесберигающих технологий для детей средней группы
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 11:16
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект НОД с использованием здоровьесберигающих технологий для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия (УИ 593226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД