Папки-передвижки

План-конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет на тему «Домашние животные»

юлия яровицына
План-конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет на тему «Домашние животные»

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ

Тема: «Домашние животные» (о. о. «Познавательное развитие»)

Задачи:

о. о. «Познавательное развитие»

Публикация «План-конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

- Расширять у детей представления о домашних животных с использованием игровых приёмов.

о. о. «Речевое развитие»

- активизировать словарь по теме, развивать связную речь.

о. о. «Социально коммуникативное развитие»

- Побуждать включаться в совместную со взрослым и сверстниками деятельность.

Методы и технологии:

Практические: д/и «Найди и назови детёныша».

Наглядные, ИКТ: Мультимедийная презентация «Что делают животные,

обучающий мультик из серии «Синий трактор» - «Домашние животные».

Словесные: вопросы, пояснение, дополнения

Материал и оборудование:

-игрушки животных,

-стилизованная полянка,

-анимационная презентация «Что делают животные»,

-обучающий мультик «Домашние животные».

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, беседы по теме «Домашние животные», просмотр презентации «Кто у бабушки живёт», прослушивание аудио записей «Голоса животных».

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная Беседа, вопросы, рассуждения, стихотворения по мотивам Г. Остера, рефлексия.

Двигательная Физкульминутка.

Познавательно-исследовательская Дидактическая игра.

Структура образовательной деятельности

№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

I Вводная часть

1.

- Если вы пришли, ребята,

В детский садик все узнать,

То сейчас же трактор синий вам расскажет

А вот о ком?

Обратимся мы к экрану

И посмотрим, наконец.

Д/И «Веселый трактор» (просмотр обучающего мультика.) Дети слушают

Формировать умение следить за сюжетом мультипликационного обучающего фильма.

II Основная часть

2. Вопросы после просмотра:

-Кого вёз трактор?

-Как назвать их, одним словом?

-Как мы называем этих животных? Почему?

-Как люди заботятся о животных? Дети отвечают на вопросы. Обогащать словарь детей словами: домашние, животных, кормят.

3. - Что ж, ребята, молодцы

Рассказали обо всех.

Трактор взрослых всех привёз.

Ну, а где же малыши?

Мы сейчас пройдёт к столу и найдём всех малышей. Дети слушают педагога. Эмоционально реагировать на стихотворения.

4. Д/И «Найди и назови детёныша».

Вопросы:

-У мамы свиньи детёныш?

-У мамы коровы?

-Как называют маму жеребёнка?

-Кто сынок у овцы?

-У мамы кошки? и т. д. Дети самостоятельно находят детёнышей домашних животных. Обогащение словаря детей: называние детёнышей домашних животных.

5. - Мы, ребята все устали

И пора нам отдохнуть

И весёлую разминку

Непременно повторить.

Как котята будем бегать,

Как лошадки мы скакать,

Как собачки будем лаять,

Да и хвостиком вилять.

Дети реагируют на стихотворение. Развивать умение слушать педагога.

6. Д/И «Что делают животные».

(анимационная презентация «Что делают животные»)

Вопросы:

- Кто это?

- Что делает?

- Давайте повторим. Дети выполняют упражнение, по ходу отвечая на вопросы педагога. Снять эмоциональное и физическое напряжение

7 -Очень много мы узнали

И все были молодцы.

Про кого мы говорили,

Отвечайте малыши?

ПРО…

Дети отвечают на вопросы воспитателя. Умение отвечать короткими предложениями.

III Заключительная часть

8 Скажем всем гостям спасибо.

Приходите к нам еще.

А ребяткам нашим славным

Поиграть пришла пора.

Дети прощаются с гостями. Формирование правил этикета.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Домашние животные». Конспект образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: I. Образовательные. 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные» (старшая группа) .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, тема: «Домашние животные», дошкольное направление Приоритетная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» .

Конспект образовательной деятельности на тему «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности Тема: «Домашние животные» Разработал воспитатель Ставская Светлана Анатольевна Возрастная группа:.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лексической теме: «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности в старшей группе По лексической теме: «Домашние животные» Цель: Закреплять знания детей по лексической.

План-конспект занятия с детьми старшей группы «Домашние животные-рисуем кота» Программные задачи: 1. Учить детей передавать в рисунке образ котенка; 2. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования.

Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Познавательное развитие – ПР Физическое развитие – ФР Художественно-эстетическое развитие – Речевое развитие – РР 7.00-8.20 – Утро (ПР,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 20:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД