Получи документы

План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный сад»

Людмила Ивановна Берестова
План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный сад»

Образовательная область: «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей: (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие)

Задачи.

Развитие связной речи (составление описательного рассказа). Продолжать обогащать и активизировать словарь детей. Упражнять в согласовании существительных и прилагательных (речевое развитие). Расширять знания о полезных свойствах фруктов (познавательное развитие).

Публикация «План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Путешествие в волшебный сад“» размещена в разделах

Развивать творческую самостоятельность детей, побуждая передавать настроение, характер, образ персонажа пластикой своего тела. Развивать творческое воображение. Совершенствовать интонационную выразительность речи (художественно-эстетическое развитие).

Развитие артикуляционной и тонкой и общей моторики (физическое развитие).

Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности, умение выслушивать ответы сверстников (социально-коммуникативное развитие).

Методы и приемы

1. Организационный момент. Нахождение конверта. Рассматривание эмблем

Вопросы к детям

2. Дыхательная, голосовая разминка, артикуляционная гимнастика

3. Игра-инсценировка «Что вы делали в саду» Составление рассказов детьми по картине и схеме.

4. Физминутка «Компот»

5. Игра «Узнай на ощупь»

6. Составление описательного рассказа по схеме.

7. Рассматривание плаката «Витамины нам нужны, витамины все важны»

8. Итог и оценка деятельности детей.

Логика образовательной деятельности

Сообщает детям, что кто- то принёс конверт, открывает конверт, высыпает содержимое. Это эмблемы с изображением овощей или фруктов. Предлагает детям разобрать эмблемы

Что изображено на ваших эмблемах?

– Как их назвать одним словом?

– Назовите самый главный отличительный признак, чем отличаются фрукты от овощей.

фруктов.

-В стране Огородной мы были недавно, а теперь отправляемся в волшебный сад.

Повторяем волшебные слова

Мимические упражнения

-Какой аромат в этом волшебном саду

Сладкое яблоко.

- Вы увидели червяка в яблоке

-Яблоко свалилось нам на голову.

Упражнения для мышц шеи. Развитие дыхания

Увидели очень большое яблоко.

Какая огромная груша?

Упражнения для жевательно- артикуляционных мышц

«Жуем твердую грушу».

Упражнения для губ и щек

Щечки-яблочкu.

-Ваши щечки круглые как яблочки

Спрячем слuву за щеку.

Круглая виноградинка.

Банан.

Упражнение для языка

Язычок пролезает через щель в заборе в сад.

Колья забора острые - вот такие.

Язык "лопаткой" положи

И спокойно подержи.

Язык "колышком" потом

Потянем тонким острием.

Чашечка.

Развитие речевого дыхания и голоса

-Нюхаем садовые цветы (розы, хризантемы).

-Сбор урожая. Срываем яблоко с высокой ветки.

-Сорвали и попробовали айву. Невкусная айва: "Фа-фо, фы-фу!"

-Маша и Даша в саду. Пришли девочки в сад, увидели много-много фруктов и удивились:"О-о-о-о-о-о!"

-Вдруг, откуда ни возьмись, выбежала собачка и залаяла: "Ав-ав-ав-ав!"

Разговоры фруктов.

Произнесение слоговых сочетаний от имени разных фруктов.

- Яблоко сердится на Гусеницу

-Вишни просят Скворцов не клевать их

-Яблоки падают на траву

Игра - инсценировка «Расскажи, что вы делали в саду и огороде»

Предлагает детям надеть эмблемы

-Ребята, посмотрите, вы разделились на две команды. Давайте, одну команду назовём «Огородники», вторую - «Садовники»

Выставлят картины и схемы «Наш сад», «Наш огород»

-Знаю я, что вы побывали в настоящем саду и огороде. А вы знакомы с работой садовников и огородников?

-Расскажите и покажите мне, что вы делали в саду и огороде.

Оценивает рассказы детей, отмечая последовательность, соответствие плану, образные выражения,

интонационную

выразительность

то, как команды выполняли действия, о которых говорится в рассказе

Физминутка «Компот»

В сад с друзьями мы пошли,

Фруктов много там нашли.

Сливы, груши мы сорвали,

Яблоки все отыскали.

Фрукты мы с друзьями мыли,

Их в кастрюлю положили.

Варим вкусный мы компот,

С нами кто его попьет?

Всем нальем мы, не стесняйтесь,

Подходите, угощайтесь!

-Сварили компот, а вот ещё сколько фруктов осталось. Давайте поиграем.

Игра «Угадай на ощупь». Составление описательного рассказа

Предлагает детям угадать на ощупь фрукт и рассказать о нём

После каждого описательного рассказа

даёт оценку.

-Молодец! Как хорошо ты рассказал про яблочко, ничего, не пропустил, и рассказывал всё по порядку. Как ты говорил про яблочко. Круглое, наливное.

С одного боку оно желтое, с другого - красное. Так и захотелось его съесть.

«Витамины нам нужны, витамины все важны»

Выставляет плакат с иллюстрациями фруктов и витаминов, содержащихся в них. Спрашивает в каком фрукте содержатся витамины А,В,С и чем они полезны.

Педагог подводит итоги занятия и задает вопросы на закрепление новых знаний.

- Что нужно есть, чтобы быть здоровыми, весёлыми, бодрыми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по валеологии с детьми старшей группы «Волшебный сундучок здоровья» Программное содержание: Формировать начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (хорошее настроение,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в осенний лес» .

Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «Путешествие с осенним листочком» Цель: создание условий для расширения представлений детей о характерных особенностях осеннего времени года. Задачи: 1. Обобщить некоторые.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

План-конспект и логика непосредственно образовательной деятельности «Рисуем музыку» с детьми подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация Тема: «Птицы зиму проживут - весной песенки споют. Снегири» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» • Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: актуализация знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный сад»
Опубликовано: 6 января 2017 в 01:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД