МААМ-картинки

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе

Евгения Муратова
План-конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе

План-конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно – эстетическому развитию (рисованию).

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей : познание, художественное творчество.

Задачи:

Образовательные :

- закрепить у детей элементарные представления об овощах, цвете и форме овощей, способах их приготовления.

- закреплять умение детей правильно пользоваться кистью при рисовании не выходить за пределы силуэта.

Развивающие:

Публикация «План-конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах

- Развивать активный словарь по лексической теме «Овощи».

- Развивать память, внимание, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Воспитательные:

- Воспитывать аккуратность, усидчивость при выполнении работы.

- Вызывать интерес к деятельности взрослых при сборе овощей в огороде.

Предварительная работа:

• чтение стихов и сказок об овощах («Репка», «Спор овощей»); разгадывание загадок об овощах.

• беседы с детьми и рассматривание иллюстраций по данной теме.

• настольно-печатные игры по теме.

Материалы: иллюстрации с изображением огорода, корзинка с овощами, листы бумаги с нарисованным силуэтом капусты, кисточки, гуашь зеленая, баночки с водой, подставочки, тряпочки.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем сидят вокруг стола, на столике перед ними корзина с овощами, прикрытая салфеткой.

-Скажите мне, пожалуйста, какое время года сейчас? (осень)

Почему вы думаете, что осень? Какие приметы осени вы знаете?

Рассказ воспитателя:

-Правильно, сейчас уже наступила осень и на улице стало холодно.

-Что стало с листочками на деревьях? (они пожелтели и стали падать).

-С приходом осени мы стали одеваться теплее, скажите, что мы начали одевать? (шапки, курточки, штанишки, ботиночки).

-Правильно.

-А еще с приходом осени ваши мамы, папы в огороде стали убирать овощи.

Какие овощи вы знаете? (воспитатель заслушивает ответы детей)

-А теперь посмотрите какие овощи я собрала с огорода (воспитатель убирает салфетку и показывает корзину с овощами)

-Посмотрим, что тут у меня лежит в корзине? (воспитатель по одному достает из корзины овощи и показывает детям, если дети знают названия овощей, то похвалить, если нет, то назвать овощи).

-Молодцы, вы знаете овощи.

-Ребята давайте поиграем.

Физкультминутка.

Мы картошку накопали,

Огурцы с гряды сорвали,

Выдернули всю морковку,

Срезали капусту ловко,

И в корзине от земли

Вам подарок принесли.

А какого цвета и формы капуста? (круглая, зеленая)

Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.

- Ребята к нам в гости пришла королева кисточка. Давайте посмотрим какая она красивая и нарядная.

-Ребята возьмите свои кисточки в руки, пощупайте какие у них хвостики?

( ответы детей: мягкие и пушистые).

Ниже платьице, которое нельзя пачкать в краске.

Вы пока ничего не трогайте, посмотрите как я буду разукрашивать. Смотрим внимательно: беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю зеленую гуашь, а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на листе бумаги так, чтобы детям было хорошо видно).

-Сейчас вы берете кисточки, но не забываем правильно держать кисточку и аккуратно раскрашивать (воспитатель садится возле детей и помогает им правильно разукрасить).

- После того как раскрасили капусту, надо помыть кисточку.

Опускаем ее в стаканчик с водой, хорошенько моем, затем вытираем её о тряпочку.

Ставим свои кисточки вверх хвостиком в пустые стаканчики для кисточек.

Самостоятельная деятельность детей :

Дети приступают к работе. Воспитатель контролирует процесс рисования, помогает тем ребятам, у кого возникают трудности.

Всем пока!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Программа «От рождения до школы».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Програмные задачи: 1. Познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить приемам работы с пластилином; закреплять умение формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе Цель: Программное содержание: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; от большого.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Падает, падает снег» Непосредственная-образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе «Падает, падает снег» Цель: познакомить с краской белого.

Перспективный план образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по развитию словаря Задачи: 1. Расширение и активизация словаря детей названиями объектов живой природы: растений, животных: домашних животных и их детёнышей,.

Перспективный план организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 1 младшая группа (2-3 года) Форма организации.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка про матрешек» в первой младшей группе Название: «Сказка про матрешку» Ф. И. О. : Стрежнева Анна Владимировна Должность: воспитатель Наименование учреждения: государственное бюджетное.

План организации образовательной деятельности в первой младшей группе. Январь. Часть 1План организации образовательной деятельности в первой младшей группе. Январь. Часть 1 Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности 1 младшая группа Месяц Январь Неделя (сроки) 08.01 – 11.01 Тема.

План организации образовательной деятельности в первой младшей группе на январь. Часть 2План организации образовательной деятельности в первой младшей группе на январь. Часть 2 Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности Первая младшая группа Месяц Январь Неделя (сроки) 14.01 – 18.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 11:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД