Ирина Сподобаева
План-конспект ООД по аппликации в средней группе «Пасхальная открытка с цыпленком»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Пасхальная открытка с цыпленком.
Цель: Выполнить пасхальную открытку, применяя различные способы аппликации.
Задачи: Продолжать формировать умение в вырезывании нарисованного силуэта; закреплять полученные знания и умения наклеивания вырезанных деталей из бумаги; закреплять умение выполнять аппликацию из скатанных комочков салфеток.
Публикация «План-конспект ООД по аппликации в средней группе „Пасхальная открытка с цыпленком“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Аппликации пасхальные
- Пасха. Конспекты пасхальных занятий
- Пасхальные открытки
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Средняя группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Формировать умение составлять композицию на листе, красиво располагать детали аппликации.
Воспитывать любовь и уважительное отношение к родным, желание порадовать своей работой.
Материалы: образец открытки, листы долой бумаги с нарисованными силуэтами цыпленка и яйца, скатанные комочки желтой салфетки, лист цветного картона, клей, кисточки, клеенки, салфетки.
Предварительная работа: беседы о предстоящем празднике Пасха, о традиции обмениваться подарками, скатывание комочков из желтой салфетки.
План-конспект ООД:
1. Вступительная беседа.
Беседа о празднике Пасха, об одном из символов праздника яйце, о том что это символ жизни – из яйца появляется цыпленок.
Предложение изготовить открытку для родных к празднику Светлой Пасхи в виде цыпленка вылупившегося из яйца.
2. Показ способа выполнения работы, напоминание правил наклеивания и вырезывания.
3. Пальчиковая гимнастика." Вышла курочка гулять".
Вышла курочка гулять
(шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,
Свежей травки пощипать
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки - желтые цыплятки
(бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко
(хлопают в ладоши,
Не ходите далеко
(грозят пальцем ведущей руки,
Лапками гребите
(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
Зернышки ищите»
(дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой - средний и т. д.)
4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь при необходимости.
5. Рефлексия. Выставка работ.