МААМ-картинки

План-конспект по окружающему миру «Мир людей»

Марина Сергеевна Кызынгашева
План-конспект по окружающему миру «Мир людей»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Место проведения: возрастная группа подготовительная

Тема:«Мир людей»

Область: познавательное развитие

Цель: формирование представлений у детей о доброте и об особенностях людей.

Задачи:

Образовательная:

-Закреплять знания о национальностях (русские, украинцы, армянин, корейцы) Технология ИКТ

-Расширять знания детей о инвалидах, воспитывать уважение друг к другу (чувство сострадания и милосердия)

Развивающая: развивать мышление

Публикация «План-конспект по окружающему миру „Мир людей“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы: иллюстрации,ватман, клей, клубок с нитками, ноубук, мультимедиа.

Этапы организации образовательной деятельности Время Содержание взаимодействия воспитателя с детьми Примечание

l. Ориентировка в деятельности.

Мотивация

Определение цели.

Определение необходимых действий. 2 мин

-Ребята, посмотрите к нам в группу почтальон принес посылку. Как вы думаете, что может лежать в чудесном мешочке?

Просуньте руку и попытайтесь догадаться, что же там лежит.

-Посмотрите ребята, там лежит клубок, а вы знали, что с помощью такого клубка можно дарить людям добро?

-Давайте подарим друг другу добро с помощью клубка?

-Ребята, но сначала нам нужно отгадать загадку, о чем будет наше занятие.

Дети стоят полукругом рядом с воспитателем

ll. Исполнительский этап

Беседа

Дидактическая игра

«Клубок добра»

Физминутка

Газета «Мир Добра»

lll.Завершающий этап.

Рефлексия

10мин

4мин

2мин

5мин

2мин

Слушайте внимательно, а потом проверим правильно ли вы ответили.

Он может стать шахтером,

Ученым и актерам,

Учителем он может стать

Детишек в школе обучать (Человек)

-Ребята, скажите, а все люди одинаковые? (нет)

-А чем люди отличаются? (рост, внешность, характером)

-А как вы думаете, какие люди нас с вами окружают по характеру? (добрые и злые)

-Да ребята, к сожалению не все люди добрые бывают и люди, которые приносят зло и потом отвечают за свои поступки.

-Ребята, а вы знали, что люди бывают разной национальности?

-Посмотрите на мультимедиа какие бывают разные национальности. (русские, украинцы, армянины, корейцы). У каждой этой национальности свой язык, свои традиции и обычаи. Но всех нас вместе объединят это то что мы живем на одной планете, только расположены каждый в своем уголке. Самое главное это дружить с людьми независимо от цвета кожи, глаз, волос. Не обязательно знать язык другой национальности –главное иметь доброе сердце, а общаться можно при помощи жестов и мимики.

-Ребята, давайте вспомним, а что обозначает белый цвет?

Правильно 3 декабря это всемирный день инвалидов, посмотрите на картинке.

Ребята, а как нужно относится к людям, у которых есть проблемы со здоровьем?

- Ребята, чтобы мы всегда были добрыми и не обижали некого я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Клубок добра» нам необходимо сделать круг и передавать клубок с ниточкой кому ты захотел пожелать добрые и красивые слова или комплимент.

-Посмотрите друг на друга какие вы стали добрыми сильными, а все потому что клубок был волшебным и теперь вы всегда будите носить людям добро.

-Ребята. давайте выполним физминутку под музыкальное сопровождение.

Мы шагаем, выше ноги поднимаем

Выше ноги поднимаем, людей разных национальностей встречаем.

А когда друзей встречали, мы руками им махали.

На скамейку мы присели,

Вместе все конфеты съели.

Вот как славно погуляли:

Друг за другом мы шагали!

-Ребята, я предлагаю вам сделать газету, которая называется «Мир Добра» на которой будут изображены картинки, которые несут людям добро. Перед вами лежат картинки, вам нужно выбрать какие картинки приносят нам добро.

-Ребята, я вам даю такое необычное обозначение, когда заиграет музыка вы начинаете, а когда она закончиться, то это означает, что пора заканчивать работу.

-Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались на занятии? (разговаривали про национальности)

-А кто помнит какие люди бывают по характеру? (злые и добрые)

Я хочу пожелать вам чтобы вы всегда оставались добрыми веселыми и некого не обижали. Дети сидят на стульчиках возле мальберта.

Дети стоят в кругу.

Дети выполняют физминутку

Дети стоят возле стола.

Дети стоят возле воспитателя.

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Кто такие рыбы» Конспект урока по окружающему миру на тему «Кто такие рыбы?» Урок: окружающий мир Тема: «Кто такие рыбы» Класс: 1 Цели: познакомить с.

Конспект урока по окружающему миру «В гармонии с природой» «Природа. Ценность природы для людей» Первый урок в 3 классе по окружающему миру, УМК «Школа России», А. А. Плешаков «Природа. Ценность.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Почему их так назвали?» Открытый урок по окружающему миру в 1 классе. Тема: Почему их так назвали? Цель урока: • раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Моя малая Родина» Тема: Моя малая родина. Цели: уточнить понятия «Родина», «малая родина», расширять знания детей о родном поселке, его прошлом, истории.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Учитель: Соболева С. Н. Тип урока: урок-дискуссия. Класс: 3 Тема: Опасные места.

«Как живет луг. Значение лугов для человека». План урока по окружающему миру в 4 классе План конспект урока Предмет: окружающий мир Класс: 4 УМК «Гармония» Тема: «Как живет луг. Значение лугов для человека» Тип урока: усвоение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект по окружающему миру «Мир людей»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 08:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД