Папки-передвижки

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника» (подготовительная группа)

Маргарита Свиридова
План-конспект организации сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника» (подготовительная группа)

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника»

(подготовительная группа)

Цель: обобщение и систематизация знаний детей о профессиях: ветеринарного врача, медицинской сестры, регистратора.

Задачи:

- продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих;

Публикация «План-конспект организации сюжетно-ролевой игры „Ветеринарная клиника“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

- расширять представления детей о профессии ветеринарного врача; закреплять навыки поведения в поликлинике;

- способствовать развитию игрового диалога, игрового взаимодействия;

- воспитывать у детей гуманное отношение к животным, культуру общения.

Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет; наблюдение за работой врача; чтение К. И. Чуковский «Доктор Айболит», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок»; рассматривание иллюстраций к сказке К. И. Чуковского «Доктор Айболит», «Аптека»; беседа о работе ветеринарного врача; Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, пинцет, шприц и тд.); изготовление атрибутов к игре.

Игровые роли: ветеринарный врач, медицинская сестра, санитарка, регистратор, работник ветеринарной аптеки, посетители с животными.

Оборудование: халаты, шапочки, санитарная сумка, фонендоскоп, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, шприц, шпатель, медицинские карты для пациентов, мази, таблетки, касса, деньги, инвентарь для уборки помещения, животные игрушки.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поиграем в интересную игру-«Ветеринарная клиника». Кого лечат в этой клинике? Ветеринарная клиника похожа на нашу поликлинику, где лечат людей. Кто был в поликлинике? Давайте вспомним с вами, что мы там видели. А кто мне скажет, зачем люди приводят своих питомцев к врачу? Что у нас спрашивает врач, когда мы к нему приводим своих питомцев? Ребята, а когда мы пришли в больницу, мы сразу идем к врачу? Правильно, сначала мы обращаемся в регистратуру, чтобы нам дали карточку и талон. Потом мы ждем своей очереди и заходим в кабинет к врачу. Давайте с вами рассмотрим инструменты врача.

Дети рассматривают инструменты, воспитатель спрашивает, как они называются и что ими делают.

Воспитатель: Прежде чем начать нашу игру нужно распределить роли и подготовить место для ветеринарной клиники и аптеки.

Дети самостоятельно распределяют роли, с помощью считалки. Дети занимают свои места.

Воспитатель: Все готово, можем начинать нашу игру.

Дети-посетители по очереди подходят к регистратору, называют свою фамилию, имя и адрес. Регистратор выдает им карточки. Затем дети по очереди подходят к врачу.

Ребенок-врач: Здравствуйте! Присаживайтесь, на что жалуетесь? Что болит у вашего питомца?

Ребенок-посетитель: У моего щенка уже третий день болит лапка. Я не знаю, что с ней случилось.

Ребенок-врач: Сейчас посмотрим.

Ребенок-врач и ребенок-медсестра проводят осмотр питомца.

Ребенок-врач выписывает рецепт, посетитель идет в аптеку за лекарствами.

После приема ребенок-санитар убирает кабинет врача.

Так к врачу по очереди подходят все посетители.

Варианты развития игры :

- животные подружились и вместе проводят время;

- здоровые животные выступают в цирке.

Подведение итога игры :

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? Понравился ли вам врач, медсестра, регистратор, работник аптеки? Почему? Понравилось ли вам быть в роли врача, посетителя и тд. ?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа) Сюжетно – ролевая игра " Дом моды " Цель: формирование умений развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия социальной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа) Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. 2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра "Пожарные". Цель: Расширить знания о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетно-творческую игру.

Консультация для воспитателей «Педагогические принципы организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Ведущий вид деятельности дошкольника – ИГРА. В сюжетно-ролевой игре отображается представление дошкольника об окружающем мире, профессиональных.

Мастер-класс по организации сюжетно-ролевой игры «Космонавты»Мастер-класс по организации сюжетно-ролевой игры «Космонавты» мастер-класс по организации сюжетно-ролевой игры «Космонавты» Планируемый результат: 1. Дети разворачивают содержание игры в зависимости.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Снежные фигуры для организации сюжетно-ролевой игрыСнежные фигуры для организации сюжетно-ролевой игры Зимние прогулки очень полезны для здоровья, для укрепления иммунитета и поддержания жизненного тонуса. Каждый год на участке детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект организации сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника» (подготовительная группа)
Опубликовано: 7 марта 2021 в 14:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД