Получи документы

План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Анна Тапунова
План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Возраст детей : 3-4 лет (младшая группа)

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие.

Цель:Учить детей эмоционально воспринимать знакомые сказки, узнавать и называть сказки по картинкам.

Задачи:

1. Развивающие задачи.

Развивать логическое мышление.

Публикация «План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Расширять и активизировать активный и пассивный словарь детей.

Развивать слуховое и зрительное внимание детей.

Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

2. Образовательные задачи:

Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Упражнять детей пересказывать сказку в определенной последовательности действий и очередности появления героев сказки

3. Воспитательные задачи:

Воспитывать доброту и отзывчивость.

Воспитывать желание трудиться.

Оборудование и материалы:

Сюжетные картинки по русской народной сказки " Репка", макет Солнца, мольберт, детские стульчики по количеству детей, муляж репки, репка,аудиозапись русской народной песни «калинка-малинка»

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: А хотите путешествовать в сказку?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, когда легче путешествовать, ночью или днем?

Дети: Днем.

Воспитатель: Правильно, ребятки! Ведь, когда светит солнышко, тогда нам будет очень легко в пути. Вы согласны со мной?

Дети: Да

Воспитатель: А давайте все вместе прочитаем стихотворение солнышку.

Дети и воспитатель:

Светит солнышко в окошко

Светит в мою комнату

Мы похлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

Воспитатель: Молодцы! Теперь мы можем с вами отправляться в путешествие. А путешествовать мы будем по сказке "Репка". Ну,что готовы?

Дети: Да.

Воспитатель:

По волшебной, по дорожке

Приглашаю вас пройти

Интересней приключения

Нам ребята не найти.

Дети с воспитателем идут змейкой по залу и подходят к мольберту, на котором висит картинка по сюжету сказки "Репка".

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а в какую сказку мы пришли?

Дети: Это сказка "Репка".

Воспитатель: Правильно, ребята! Ой, посмотрите, а картинки все перепутаны. Что же нам делать?

Дети: Правильно расставить картинки.

Воспитатель: Верно, ребята давайте расставим их правильно.

Дети располагают картинки в правильной последовательности, воспитатель помогает.

Воспитатель: Кто посадил репку?

Дети: Дед.

Воспитатель: А какая выросла репка?

Дети: Большая.

Воспитатель: Молодцы! Кого позвал дед на помощь?

Дети: Бабку

Воспитатель: Правильно, а кто еще помогал деду и бабке тянуть репку?

Дети: Внучка, Жучка, Кошка.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, мы с вами кого- то забыли?

Дети: Мышку!

Воспитатель: Умнички! Конечно же, мышку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы все правильно сделали?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему один дед не смог вытянуть репку?

Дети: Потому, что репка выросла большая и тяжёлая.

Воспитатель: Правильно. А почему смогли вытащить репку дед с помощниками?

Дети: Потому что они были дружные, и помогли друг другу.

Воспитатель: Давайте мы тоже друг другу поможем и репку посадим. Давайте проверим в игре «Вот мы репку посадили!»

Дети: А мы с вами дружные?

Вот мы репку посадили

(наклониться)

И водой ее полили

(имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь ее потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация еды)

И будем от репки здоровы и крепки

(показать силу)

Быстро справиться сумели

И на место тихо сели.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Какие молодцы! Теперь мы точно запомнили, в каком порядке тащили репку и по картинкам сможем ее рассказать.

Воспитатель: Лиза, подойди, пожалуйста, ко мне и попробуй по картинке рассказать сказку.

Лиза рассказывает сказку по картинкам с помощью воспитателя.

Воспитатель: Молодец, Лиза! Ты справилась с заданием.

Воспитатель: Мы с вами хорошо поработали и устали, давайте поиграем.

Игра малой подвижности «Потанцуй с репкой»

Дети стоят в кругу, воспитатель в центре круга с репкой в руках и поет:

Я хожу, хожу, хожу

Репку я держу, держу,

А кому я положу

Никому я не скажу.

Дети хлопают в ладоши, пока звучит музыка. Музыка затихает, и воспитатель отдает репку тому ребенку, возле которого остановился. Ребенок выходит в центр круга и танцует с репкой под музыку. Игра продолжается 2-3раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо танцевали и играли.

Воспитатель: А по какой сказке мы с вами путешествовали сегодня?

Дети: По сказке «Репка».

Воспитатель: Правильно! Давайте вспомним героев сказки?

Дети: Репка, Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка и Мышка.

Воспитатель: Все правильно, молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята, о чем эта сказка?

Дети: О, дружбе!

Воспитатель: Правильно, ребята! Теперь вы знаете, что значит быть дружными! Нужно помогать друг другу всегда, везде и во всем.

Воспитатель: А нас сейчас ждет еще одни сюрприз!

Воспитатель вносит в группу репку и угощает детей.

Воспитатель: Наше приключение подошло к концу! Вам понравилось?

Дети: Да, очень!

Воспитатель: Давайте попрощаемся с гостями, скажем им «спасибо» и «до свидания».

Дети: Спасибо! До свидания!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие в Страну сказок» На тему «Путешествие в Страну сказок» Программное содержание : Закреплять умение ходить в колоне по одному,переступая через препятствия.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД во 2 младшей группе на тему : Путешествие в страну сказок. " Цель : Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки,.

Конспект открытого показа ОД по познавательному развитию «В гости к лесным жителям» во второй младшей группеКонспект открытого показа ОД по познавательному развитию «В гости к лесным жителям» во второй младшей группе Программное содержание: Расширять представления о диких животных: заяц, медведь, белка - характерные для нашей местности. Способствовать.

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Поможем Незнайке» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну Неболейку» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» для детей средней группы Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: формирование коммуникативно - познавательных способностей по лексической теме «Сказки». Образовательные.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в страну русских сказок» Конспект для детей 2 младшей группыПутешествие в страну русских сказокИнтеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное»,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: - закрепить знания детей о содержании русских народных.

Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы. Задачи: напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 21 января 2016 в 07:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД