Наталья Карманова
План-конспект открытого занятия для родителей на тему «Одежда» в старшей логопедической группе.
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия :
Дети стоят полукругом на ковре.
1. Организационный момент. Вопрос детям — кто из детей не пришел к нам занятие? (Глеб). Глеб сегодня не выспался и стал очень рассеянным, он собрался на прогулку и всё перепутал. Поможем ему? Давайте позовем Глеба и расскажем ему, что он неправильно надел.
Ответы детей. - Перчатки надевают на руки; сапоги надевают на ноги; шарф надевают на шею, шапку надевают на голову; штаны надевают на ноги; куртку надевают на две руки.
2. Игра с мячом. «Один — много»
Публикация «План-конспект открытого занятия для родителей на тему „Одежда“ в старшей логопедической группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации логопеда для родителей
- Логопедические занятия
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
куртка — куртки, шапка — шапки, носок — носки, майка — майки, перчатка — перчатки, шуба — шубы, ботинок — ботинки, сапог — сапоги и т. д.
3. Игра с мячом. «Назови ласково»
носок — носочек, майка — маечка, куртка — курточка, шапка — шапочка, носок — носочек, ботинок — ботиночек, шарф — шарфик и т. д.
4. Игра «Раздели на группы». Перед вами три стула, на которых нарисованы «Головной убор», «Одежда», «Обувь». Я раздам вам карточки в разной одеждой, а вам нужно определить, на какой стул положить карточку. (Дети раскладывают карточки, проверяем)
5. Подвижная игра (физминутка). Если я называю головной убор — вы хватаетесь за голову, если предмет одежды — обхватываете плечи, если обувь — хватаетесь за ноги.
6. Дети садятся за столы. Игра «Четвертый лишний»
Одежда : футболка, сапоги, куртка, свитер.
Головной убор: кепка, косынка, сапоги, шляпа.
Обувь: ботинки, сандалии, чешки, колготки.
Одежда : пальто, босоножки, футболка, платье.
7. Игра на память «Чего не стало?»
Демонстрация на столе разных головных уборов: шляпа, бескозырка, фуражка, шапка, кепка, косынка. Называние детьми каждого головного убора хором и индивидуально. Затем платком головные уборы накрывались, детям предлагалось отгадать, чего не стало?
8. Составление предложений с заданным словом. Предложение детям составить предложение со словом — шапка. Высказывание предложений детьми. Затем слово куртка, сапоги.
9. Подведение итогов занятия. Оценка детей.