Марина Дмитренко
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Совершенствовать преодоление дистанции по пересеченной местности
2. Способствовать развитию ориентировки в пространстве
3. Развивать внимание, силу, ловкость, координация
4. Воспитывать чувство ответственности, дисциплинированность
Место проведения: музыкальный зал ГБДОУ №133
Время проведения:
Оборудование и инвентарь: 2 гимнастические скамьи, обручи 10 штук, свисток, кубики, свисток, бубен, стул, конусы, ковер-трафорет
Теплоход
«От зеленого причала
Оттолкнулся теплоход
Сделал шаг вперед
Публикация «План-конспект занятия по физической культуре в средней группе „Путешествие на остров“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Повернулся он на право
И поплыл наш теплоход…»
Разновидности ходьбы:
• Поднимая высоко колени (цапли)
• На носках (великаны)
• В полном приседе (пеликаны)
• Прыжки в полном приседе (лягушки)
«Набирая полный ход.»
Бег в колонне по одному
«Замедляет ход.»
• Ходьба с заданием по сигналу
ОРУ «Краб» (https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U)
1. «Вот сова сидит на ветке и вращает головой…» И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы
1-4 – вправо
1-4 – влево
2. «Бойко двигает плечами разноцветный попугай. Не сиди дружок на месте, ну-ка повторяй…» И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища
1-4 – поднять правое плечо вверх, левое опустить вниз
1-4 – поднять левое плечо вверх, правое опустить вниз
3. «А теперь у нас по плану упражнения для рук. Так покрутим ими дружно как барсук и бурундук…»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны прямые.
1-4 – вращение рук в локтевом суставе во внутрь
4. «Наклоняются усердно возле речки журавли. Ну-ка! Пробуем руками дотянуться до земли…»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе
1-2 – наклон туловища вперед
3-4 – И. п.
5. «Громко топают ногами бегемот и носорог. Повторяем вместе с ними упражнения для ног.»
Ходьба на месте.
6. «Вот присел медведь могучий и мгновенно встал опять. Ну и мы с тобой, конечно, будем приседать…»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед собой прямые.
1-2 – присед
3-4 – И. п.
7. «Замечательно, отлично! Посмотрите на меня! В завершении разминки, мы попрыгаем друзья…»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Прыжки на месте
Препятствия на острове
• Ходьба по камушкам
• Подтягивания лежа на скамье
• Прыжок в высоту с места
• Ходьба по точкам
Подвижная игра «Цапля и лягушки»
По считалочке выбирается водящий «Цапля», остальные дети «Лягушата». В углу зала ставиться стульчик, это домик цапли. На другой стороне зала обручи, это домики лягушат. По команде воспитателя дети прыгают от домиков к центру зала, проговаривая:
«Мы зеленые лягушки
Мы зеленые квакушки
Громко квакаем с утра
Ква-ква-ква…»
Лягушки замирают. Выходит цапля на охоту, высоко поднимая колени.
«По болоту я шагаю и лягушек я хватаю,
Берегитесь я иду, всех лягушек переловлю!»
После этих слов лягушки бегут в домик. Цель цапли запятнать как можно больше лягушат.
Подвижная игра малой подвижности «Кораблики»
Каждый ребенок занимает точку у который есть свой цвет. В соответствии с цветом точки, выдается руль. В центре зала воспитатель показывает цветные флажки. Чей цвет был показан, тот игрок перемещается по площадке оббегая конусы «змейкой» и занимает свое место.
Построение, подведение итогов.