Папки-передвижки

План — конспект по круговой тренировки

Светлана Бузина
План — конспект по круговой тренировки

План – конспект круговая тренировка

.

Цели:

1. Совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке чередующимся шагом и перехода с пролета на пролет приставным шагом

2. Совершенствование навыков бросания и ловля мяча двумя руками.

3. Совершенствовать навык через скакалку вращая ее вперед.

Оборудование инвентарь:

Гимнастическая стенка, мячи – 5 шт, скакалки – 5 шт, кубики – 3 шт, обруч – 1 шт, конус - 2 шт

1. Подготовительная часть. 2- 5 минут

Публикация «План — конспект по круговой тренировки» размещена в разделах

Перечень рифмованных фраз для упражнений в разминке.

Воспитатель произносит:

1. Мы на пальчиках идем, мы идем. Прямо голову несем, мы несем.

(Ходьба на носках).

2. Мы шагаем, мы шагаем, выше ноги поднимаем. (Ходьба с высоко поднятымиколенями).

3. Шагают наши ножки прямо по дорожке. (Обычная ходьба).

4. Зайчик прыг, зайчик скок- зайчик серенький хвосток. Заяц быстро скачет в поле, Зайцу весело на воле. (Прыжки на двух ногах).

5. Мы на пятках топ – топ – топ. (Ходьба на пятках).

6. Подскоки. С ножки на ножку – прыг да скок. (Прыжки с одной ноги на другую).

7. Побежали, побежали, никого не обогнали. (Легкий бег).

8. Раки, раки, раки, на хромой собаке, а за ними кот задом наперед, а за ними зайчики – на речном трамвайчике, Еду и смеются, пряники жуют. (упражнение «Раки» сначала лицом вперед, а потом спиной вперед).

9. Все спиной мы побежали, никого не обогнали. (Бег спиной вперед).

10. Обезьянки, обезьянки, бегут дружно по полянке. (Высокие четвереньки).

11. Муравьишки, муравьишки, вы как будто бы из книжки, вместе весело и дружно,строим домик очень нужный. (Четвереньки на ладонях и коленях).

12. Побежали наши ножки прямо по дорожке. (Обычный бег).

Дыхательные упражнения.

И. п. : о. с., руки на плечах. Поднимаем плечи-вдох, опускаем –выдох на звуке (з-з-з).

2. Основная часть. 10 -12 минут

ОРУ в парах.

1. И. п. – ст. ноги врозь лицом друг к другу, руки вниз, держась за руки.

1 – руки в стороны;

2 – руки вверх, подняться но носки;

3 – руки в стороны, опуститься на стопу;

4 – и. п. (8 раз) Руки прямые, ноги не сгибать, на носках выше.

2. И. п. стоя спиной друг к другу, руки в стороны соединены.

1 - наклон влево;

2 – и. п.

3 - 4 – то же вправо

5 – 8 – поворот на 360, не рассоединяя рук.

9 -12 – то же поворот в другую сторону (6 раз)

3. И. п. – ст. ноги врозь лицом друг к другу, руки на плечи партнеру;

1 -4 махи ногами в стороны;

5- 8 махи другой ногой. (8 раз) Спина прямая, махи выше, выполняются поочередно правой и левой ногой.

4. И. п. ст. ноги врозь лицом друг к другу, держась за руки

1 – один приседает, а второй держит его за руки;

2 – встать;

3 – 4 – то же, другой ребенок (4 раза). Спина прямая, стопы не разворачивать в стороны.

5. Прыжки на двух ногах, держась за руки.

1-я «станция»«Альпинизм»

Оборудование и инвентарь. Гимнастическая стенка.

Задача. Совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке чередующимся шагом и перехода с пролета на пролет приставным шагом.

Описание упражнения: влезть на первый пролет гимнастической стенки, приставным шагом переходить на последующие пролеты, на последнем пролете спуститься вниз, использую чередующийся шаг.

Методические указание: при лазанье не пропускать перекладин; сохранять правильный хват кистями – четыре пальца сверху, большой – снизу; переходить с пролета на пролет, переступая приставными шагами в сторону и перехватывая руки с перекладины на перекладину в горизонтальном направлении; при спуске доходить до последней перекладины и сходить вниз, не спрыгивая.

2-я «станция» «Лови бросай, упасть не давай»

Оборудование и инвентарь. Мячи среднего диаметра по количеству занимающихся на «станции».

Задача. Совершенствование навыков бросания и ловля мяча двумя руками.

Описание упражнения: Бросание мяча вверх двумя руками с последующей ловлей.

Методические указания:При бросках и ловле мяча руки следует освободить от излишнего напряжения; броску предшествует предварительный замах, а также пружинистые движение ногами с последующим выпрямлением тела и рук вверх; точность и амплитуда броска обеспечиваются более резким движением кистей в конечной фазе махового движения; при ловле мяча следует учитывать, что предотвращается движением рук навстречу мячу.

3 – я «станция»«Я в руках ее кручу и скачу, скачу, скачу!»

Оборудование и инвентарь. Скакалки по количеству детей на «станции»

Задача. Совершенствовать навыкчерез скакалку вращая ее вперед.

Описание упражнения: Из положения стоя, ноги вместе, скакалка сзади хватом двумя руками за концы, прыжки на двух ногах, вращая скакалку вперед.

Методические указания: Захват руками скакалки осуществляется свободно, без напряжения, развернутыми пальцами вперед, скакалка свисает с внешней стороны рук. Вращение скакалки производится только кистями слегка согнутых рук, а не всей рукой. Локти при этом свободно опущены и вместе с плечевыми суставами только поддерживают вращение.

4 – я «станция»

Инвентарь и оборудование: кубики 30 см – 3 шт.

Задача. Зашагивание на кубики.

Описание упражнения: Из положения стоя, шагать по очереди одна нога встает на кубик, затем другая и таким же способом мы возвращаемся в исходное положение.

Эстафеты.

1. Эстафета

Цель: Развивать выносливость, силы.

Описание игры: Игроки делятся на две команды, капитаны каждой команды приседают на корточки кладут руки на колени, по сигналу первые игроки прыгая из глубокого приседа, продвигаясь вперед, стараясь быстрее пересечь линию. Затем следуют прыжки в обратную сторону. Побеждает команда которая первыми закончат эстафету.

2. Эстафета «Встречная эстафета с обручем и скакалкой»

Цель: Развитие силы, ловкости.

Инвентарь и оборудование: Гимнастические обручи, скакалки.

Описание игры: Команды строятся, как для встречной эстафеты. У направляющего первой колонны - гимнастический обруч, а у направляющего второй колонны – скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, совершая прыжки через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположенной колонны, выбегает игрок со скакалкой, который продвигается вперед прыжками. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Игра продолжается до тех пор, пока занимающиеся не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Побеждает команда, которая раньше других выполнит задание.

3. Эстафета. Передал - садись!

Цель: развитие быстроты, ловкости.

Инвентарь и оборудование: Мяч.

Описание игры. Играющие делятся на несколько команд, по 6 -8 человек в каждой, и строятся в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 – 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращается капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

4. Эстафета. «Разноцветная гирлянда»

Цель:развитие быстроты.

Инвентарь и оборудование: воздушные шары, длинный шнур и стойки.

Описание игры. На противоположной стороне натянута веревка, первый бежит привязывает воздушный шарик и возвращается обратно и становится в конце колонны, бежит второй и т. д. Выигрывает та команда кто быстрее повесит шарики.

5. Эстафета «Сцепка вагонов»

Цель: развитие быстроты, ловкости.

Инвентарь и оборудование: конус или кегля.

Описание игры. Перед командами стоящими в колоннах чертится стартовая линия. В 10 шагах от нее ставится предмет (конус или кегля) По сигналу первые номера команд обегают препятствие. Когда возвращаются к стартовой линии, к ним (обхватив за пояс) присоединяются вторые номера и т. д. присоединяются все игроки команд. Игра заканчивается, когда вся команда прибежит первыми.

Заключительная часть 2-3 минут

Релаксация «Океан»

Я слышу океана шум, прибой,

И шелест пены на песке прибрежном.

Волна беседует со мной,

Она мне говорит:

Расслабьтесь, успокойтесь, отдохните….

Услышьте шум прибоя ровный.

Пусть голову оставят мысли,

Пусть шея, грудь и руки отдохнут, Вдохните чистый воздух океана.

Расслабьте тело, ноги и услышьте….

Как тепло и свет вливается в вас,

Уносят огорчения, болезни…

Свет чистый, белый чистит душу, тепло.

Дает любовь и веру в торжество добра!

Услышьте тишину, она молчит.

Впустите тишину в себя.

Покой!

Но вот прохладный ветер пробежал по телу,

Взбодрил нас всех,

И мы проснулись,

Потянулись…

Потянулись, улыбнулись

Публикации по теме:

Игры для тренировки дыхания Среди всех форм работы с детьми по сохранению и укреплению здоровья особое место занимает дыхательная гимнастика. Игры для развития и тренировки.

Картотека игр и упражнений для тренировки правильного дыхания «Понюхай цветок». Цель: развитие глубокого вдоха и правильного выдоха, закрепление представлений по теме «Цветы». Оборудование: бумажные.

Конспект занятия по физкультуре по методу круговой тренировки «Я со спортом дружу и спортсменом быть хочу»Конспект занятия по физкультуре по методу круговой тренировки «Я со спортом дружу и спортсменом быть хочу» Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой и спортом. Задачи: 1) Совершенствовать навыки бега.

Конспект занятия-тренировки «Поход по стране здоровья» Тема: «Поход по стране здоровья» Девиз: «Здоровье не купишь – его разум дарит». Программное содержание: формировать представление о здоровье.

«Будущие олимпийцы». НОД в образовательной области «Физическое развитие» по методу круговой тренировки Задачи: • совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы; • закреплять умения в лазании по гимнастической стенке с использованием.

Перспективный план на неделю. План зимних новогодних каникул на 2017 год План зимних новогодних каникул в детском саду с 09.01.2017-15.01.2017год Понедельник: «Здравствуй,зимушка -зима!» Новогодняя детская.

План-конспект НОД недели «Золотая осень» по технологии «План-дело-анализ»План-конспект НОД недели «Золотая осень» по технологии «План-дело-анализ» План - конспект НОД на тему недели: «Золотая осень. Сезонные изменения в жизни животного и растительного мира» по технологии План – Дело.

План-конспект занятия «Танграм» Цель: Создать условия для формирования у обучающихся представления о танграме, познакомить с понятием головоломка, повторить названия фигур,.

План-конспект «Зимушка-Зима» ПЛАН – КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА» Интеграция образовательных.

Упражнения для тренировки памятиУпражнения для тренировки памяти Внимание – один из тех познавательных процессов человека, который ученые исследуют уже много десятков лет. Одни ученые утверждают, что внимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — конспект по круговой тренировки
Опубликовано: 1 мая 2017 в 20:43
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД