Наталия Никитина
План-конспект подготовки к завтраку, завтрак
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект открытого показа режимных моментов «Подготовка к завтраку, завтрак»
во второй группе раннего возраста «Весёлые ребята"
Тема: «В гостях у Коровушки».
Цель: Формировать умение культурно - гигиеническим навыкам, навыку культурного поведения за столом. Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой. Воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом. Формировать у детей знание о полезном злаке – пшенице, из которой делают и варят каши (например, манную, пшеничную). Расширить представления детей о пользе продуктов. Дать знания о пользе молока и молочных продуктов.
Публикация «План-конспект подготовки к завтраку, завтрак» размещена в разделах
Ход режимного момента
После проведения утренней гимнастики дети и воспитатель возвращаются в группу. Младший воспитатель накрывает столы.
Воспитатель: Ребятки, сегодня нас в группе встречает Коровушка Маня. Поздоровайтесь с ней.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Наша Коровушка очень хочет узнать, что же вы знаете про нее? Какая Коровушка?
Дети: Красивая, большая, добрая.
Воспитатель: Что есть у коровы?
Дети: Рога, ноги, голова, глаза, хвост, живот, вымя.
Воспитатель: А как мычит корова?
Дети: Му-у-у-у-у!
Воспитатель: Ребята, что же нам даёт корова?
Дети: Молоко.
Воспитатель: Правильно, молоко! Ребята, корова хочет с вами поиграть. Поиграем?
Дети: Да!
Игра – песня «На лугу…»
Воспитатель: Ребята, послушайте потешку про корову.
Коровушка, коровушка,
Бодатая головушка!
Малых детеок не бодай,
Молочка нам лучше дай!
Воспитатель: А теперь «поехали» на паровозике умываться. Прицепили вагончики друг за дружкой и поехали: «Чу-чууух!»
Во время умывания воспитатель читает потешку про водичку:
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды.
Чистая водичка
Умоет наше личико,
Вымоет ладошки,
Намочит нас немножко.
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Друг дружке улыбаемся!
После умывания воспитатель следит и помогает насухо вытираться.
Воспитатель: А теперь пошли садимся все за столы, будем кушать кашку, батон с маслом, пить какао со сгущенным молоком.
Воспитатель следит за тем, чтобы дети сидели прямо, ножки на полу, ложки в правой руке.
Воспитатель: У котенка в чашке
Было много кашки.
Три тетери прилетели,
Три тетери кашку съели.
И кричат они котенку:
«Ротозей ты, ротозей!
Если дали тебе кашку,
Нужно съесть ее скорей!»
Воспитатель: Ребята, давайте быстрее будем кушать кашку, пока три тетери не прилетели и не съели нашу кашку. Кушайте чисто, не разговаривайте за столом. Приятного аппетита!
Дети: Спасибо.
После завтрака все идут умываться.