Папки-передвижки

План-конспект подвижных игр для младшей группы «Подвижные игры»

Колядина Мария
План-конспект подвижных игр для младшей группы «Подвижные игры»

План-конспект подвижных игр для младшей группы

Тема: Подвижные игры

Задачи: развивать ловкость, внимание, дисциплинированность, умение быстро действовать после сигнала; приучать детей соблюдать правила, воспитывать взаимопонимание, умение играть в коллективе сверстников. Разучить с детьми новую игру, закрепить знания игр

Предварительная работа: беседа, отгадывание загадок.

Публикация «План-конспект подвижных игр для младшей группы „Подвижные игры“» размещена в разделах

Ход занятия

Беседа

Дети сейчас я вам загадаю загадку. Отгадав ее, вы узнаете название игры, в которую мы будем играть.

Грянул дробно с высоты

Умыл деревья и цветы

И помчался во всю прыть,

А назад не воротить.

(Дождь)

-Правильно. Наша игра называется «Солнышко и дождик». А вы знаете ее?

-Давайте с вами повторим правила этой игры :

Дети сидят в зале на стульчиках.

Стульчики – это их «дом».

После слов воспитателя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигать в произвольном направлении.

Как только педагог скажет: «Дождь пошёл, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять своё место.

Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!» Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит : «Идите гулять. Дождь кончился!»

-Молодцы дети. А давайте вместе с вами выучим новую игру.

Сбор детей на игру. Созвать детей при помощи зазывалки: «Раз, два, три, четыре, пять - всех зову я поиграть».

Объяснение правил. Предварительное объяснение правил происходит с учетом возрастных психологических возможностей детей. Принципиально важной является последовательность объяснений: назвать игру и ее замысел, кратко изложить содержание, подчеркнуть правила, показать движения.

Распределение ролей. Роли определяют поведение детей в игре. Ведущим является воспитатель.

Руководство игрой. Воспитатель руководит игрой, является водящим. Участвует в игре. Делает замечания нарушившему правила, подсказывает действия растерявшемуся, подает сигналы, регулирует физическую нагрузку, которая должна увеличиваться постепенно. Замечания о неправильном выполнении правил отрицательно сказывается на настроении детей. Поэтому делать замечания надо в доброжелательной форме.

Подведение итога. При подведении итога игры воспитатель отмечает тех, кто проявлял ловкость, быстроту, соблюдал правила. Воспитатель анализирует, как удалось достичь успеха в игре. Подведение итогов игры должно проходить в интересной занимательной форме. К обсуждению проведенной игры надо привлекать всех детей, это приучает их к анализу своих поступков, вызывает более сознательное отношение к выполнению правил игры.

Ребята, наша игра называется «Весёлые ребята».

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне также проводится черта – это дома. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят:

Мы весёлые ребята, любим, бегать и скакать

Ну, попробуй нас догнать, 1,2,3 – лови!

После слова «Лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка старается поймать их. Тот, кого ловишка успеет задеть до черты, считаются пойманными и отходят в сторону, пропуская одну перебежку. После двух перебежек выбирается другой ловишка.

Проведение игры : следить за соблюдением правил, вовлекать всех детей в игру.

-Молодцы ребята. А сейчас давайте поиграем в другую игру, она называется «Пузырь». Вы играли в нее? Давай я напомню правила.

Игра «Пузырь» (Закрепление игры)

Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу.

Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!». Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «Хлоп!».

Подведение итогов : Дети, а в какие игры мы с вами сегодня играли? А какая игра вам понравилась больше всего? Вы сегодня большие молодцы, активно играли, соблюдали правила. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группеФотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группе В рамках проведения «Недели Здоровья», одна из основных задач предусматривала – удовлетворение потребности детей в двигательной активности,.

Картотека «Зимние подвижные игры для детей средней группы»Картотека «Зимние подвижные игры для детей средней группы» Зимние подвижные игры на прогулке полезны для развития двигательной активности, координации движений, внимания, быстроты, ловкости, меткости,.

Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы»Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое.

Конспект занятия по аппликации «Собачка в будке». Подвижные игрыКонспект занятия по аппликации «Собачка в будке». Подвижные игры .

Летние подвижные игры для детей во второй младшей группе Летние подвижные игры для во детей во второй младшей группе. Цель: Развитие умения у детей бегать в определенном направлении, ориентироваться.

Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.

Подвижные игры для старшой группы. Подвижные игры для старшой группы. Игра «Сказки Пушкина» Воспитатель: Больше всех на свете сказки любят дети! Много сказок знаем, дружно.

Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей младшей группы ДОУ Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей младшей группы ДОУ «Воробушки и кот» Дети должны изображать воробушков. Один - «кот»,.

Подвижные игры руками детей разновозрастной группы. ФотоотчетПодвижные игры руками детей разновозрастной группы. Фотоотчет В преддверии наступления осеннего сезона, 31 августа мы решили проводить лето! Старшие ребята, используя все свои умения и навыки в аппликации,.

Сценарий проведения физкультурного досуга для детей старшей группы «Русские народные подвижные игры»Сценарий проведения физкультурного досуга для детей старшей группы «Русские народные подвижные игры» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы!У нас в Учреждении прошла "Неделя народных игр". И сегодня я покажу вам сценарий спортивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект подвижных игр для младшей группы «Подвижные игры»
Опубликовано: 15 июня 2021 в 22:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД