Получи документы

План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1-й младшей группы «Домашние животные»

Лариса Шкиля
План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1-й младшей группы «Домашние животные»

План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1 младшей группы на тему : «Домашние животные».

Цель: формирование представлений у детей о домашних животных.

Общение:

1. Формировать интерес детей к произведениям о домашних животных.

Публикация «План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1-й младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Узнавать и называть животных и их детенышей, показывать и называть части их тела.

3. Знать некоторые особенности образа жизни (как двигаются, что и как едят, где живут, какие звуки издают) .

Игровая деятельность :

1. Доставлять детям радость от полученных впечатлений в процессе сюжетно-ролевых и пальчиковых игр.

2. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию, лепке, конструированию.

Методы и приемы:

Практические: подвижные, дидактические, пальчиковые игры.

Наглядные: иллюстрации «Домашние животные и птицы», игрушки

Словесные: беседа, чтение.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации домашних животных, игрушки животных, д/и «Узнай по силуэту», «Разрезные картинки», «Чей детеныш?», «Чей домик?», вкладыши «Домашние животные», лото «Домашние животные и птицы», картотека загадок о животных, подборка художественной литературы, гуашь, пластилин.

1 этап: Мотивационный

В : Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Д: кошка, корова, лошадка, петушок, курочка.

В: Вот послушайте потешку:

У кошки — котёнок,

У утки — утёнок,

У лошадки — жеребёнок,

У свиньи — поросёнок,

У овечки — ягнёнок,

У коровки — телёнок,

У курочки — цыплёнок,

У собачки — щенок.

В: Где живут эти животные?

Д: дома, на улице

В: Эти животные живут рядом с человеком и называются домашними.

Давайте пойдем к ним в гости и узнаем, как они живут и какую пользу приносят.

2 этап: Практический

Общение Беседы: «Домашние животные»

Рассматривание альбома «Домашние животные и птицы»

Отгадывание загадок.

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (коза).

На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",

Ну а кто там, не пойму?

Только - "Му-у!" - я слышу снова,

Может там мычит (Корова)

Вместо носа - пятачок,

Вместо хвостика - крючок,

На спине растет щетинка.

Кто же это? Это. (свинка)

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется?

(Собака)

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (петушок)

Игровая деятельность

Пальчиковые игры:, «Собака», «Коза рогатая», «Кошка»

Настольный театр: «Репка».

Сюжетно-ролевые игры: «Забота о домашних животных»

Д/ и: «Разрезные картинки», «Чей детеныш?», вкладыши «Домашние животные»

Конструирование: «Домик для животных», «Дорожка для кошки».

Рисование: «Накормим уточку»

Лепка: «Пирожки для животных», «Зернышки для курочек»

Чтение: К. Ушинский «Плутишка кот» ,русская народная сказка «Петушок золотой гребешок»

Двигательная деятельность П/игры : «Гуси», «Курочка-хохлатка», «Кошка и мышки», «Я люблю свою лошадку»

Работа с родителями:

- «Если вы решили завести домашнего питомца»

-«Вред или польза»

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ «Домашние животные»Конспект комплексного занятия для первой младшей группы с использованием ИКТ «Домашние животные» интеграция областей: .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему: «Дикие и домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы детский сад № 34 Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закреплять знания детей о домашних животных, учить различать разных животных, по их характерным особенностям используя схему, обогащать.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» с детьми 2 младшей группы Цель – Закрепить знания детей о диких и домашних животных Задачи: Развивающие: • Развивать внимание, память, речь воспитанников. • Развивать.

Конспект занятия для детей младшей группе на тему «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить знание детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детенышах, особенностями питания, внешнего вида.

Конспект занятия для младшей группы по развитию речи и аппликации «Дикие и домашние животные»Конспект занятия для младшей группы по развитию речи и аппликации «Дикие и домашние животные» Цель: активизировать словарь детей, использовать в речи обобщающие понятие (дикие животные, домашние животные) Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Кто такие домашние животные» во второй младшей группе. Цель: обогащение представлений детей о домашних животных. Задачи: познакомить детей с отличительными особенностями домашних животных, о.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные» Интеграция направлений развития детей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

«Домашние животные». Конспект НОД для детей второй младшей группы Конспект НОД для детей 2 младшей группы Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звуки [Б], [Д]. Русская народная песенка «Ладушки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект проектной деятельности с воспитанниками 1-й младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 15 августа 2015 в 14:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД