Папки-передвижки

План-конспект прогулки в старшей группе по теме «Золотая осень»

Лилия Насипова
План-конспект прогулки в старшей группе по теме «Золотая осень»

План-конспект :

«Прогулка в старшей группе по теме : «Золотая осень».

Цель: создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения прогулки.

Задачи:

-способствовать расширению знаний детей о характерных признаках осени, подчеркивая красоту осенней природы и разнообразие красок;

-создать условия для побуждения детей к речевой активности;

-продолжать учить детей, посредством игр, произносить звук Р изолированно. - вызвать у детей радостное настроение.

Публикация «План-конспект прогулки в старшей группе по теме „Золотая осень“» размещена в разделах

- продолжать учить детей выделять правильно звуки А, У.

-способствовать развитию наблюдательности, воспитанию любознательности и любви к родной природе;

-формировать представление о значимости труда, учить выполнять начатое дело до конца;

-создать условия для организация двигательной деятельности детей.

Материалы и оборудование: грабли детские, щетки, зонт, машинки.

Ход прогулки

Вокруг детского сада прогулка, дети идут парами. В ходе прогулки спросить у детей о погоде, об изменениях в природе с приходом осени, обратить внимание детей на то, что дни стали короче, а ночи длиннее, солнышко уже не греет нас так как летом, листья какого цвета, проговорить, выслушать ответы детей.

По приходу на игровую площадку образовать круг и выполнить дыхательную гимнастику.

Воспитатель:

-Ребята, как хорошо на улице. Давайте вдохнем свежий осенний воздух.

(3 раза глубокий вдох через нос – выдох через рот, губы сложены в «трубочку»).

Воспитатель загадывает загадку: «Ребята, а сейчас отгадайте загадки!».

Солнцу теплому не верьте –

Впереди метели.

В золотистой круговерти

Листья полетели.

Это я пришла с дождями,

Листопадом и ветрами.

Что это, ребята?

Ответы детей (Осень)

-Ребята, молодцы, а какие времена года вы еще знаете? (Зима, весна, осень лето).

-Ребята, послушайте, еще одну загадку!

Всегда разный я, друзья,

Сильный, слабый, проливной,

Иногда, грибной!

Проникаю в почву,

Поливаю деревья и кусты,

От меня хорошо растут грибы!

Подскажите, кто же я?

Воспитатель выслушивает ответы детей (Дождик).

Пальчиковая игра:

-Я хочу построить дом,

Чтобы окошко было в нем,

Чтобы в доме дверь была,

Рядом, чтобы сосна росла,

Пес ворота охранял,

И вокруг забор стоял. (дети выполняют различные движения рук в соответствии с текстом, повторяя за воспитателем).

-Ребята, давайте мы с вами поиграем!

Воспитатель: «Я, сейчас посмотрю, кто у меня самый внимательный, как услышите слово дождик, вы должны спрятаться ко мне под зонт».

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Воспитатель читает текст:

Солнце в небе засияло,

Очень весело нам стало.

Раздаётся громкий смех,

Светит солнышко для всех.

(дети в это время бегают по разным дорожкам)

Тучка солнце вдруг закрыла,

Стало грустно и уныло.

Хлынул дождик проливной,

Побежали все домой!

(дети бегут под зонт к воспитателю).

Далее воспитатель предлагает отправится детям в лес…

Подвижная игра «Самолеты».

-Дети повторяют движения за воспитателем в соответствии со стихотворным текстом.

- Самолеты заведем (р-р-р)

(Воспитатель просит детей порычать, показать как заводится мотор у самолетов).

Крылья в стороны разведем,

Тихо, быстро полетели,

А потом на землю сели.

И мы очутились в лесу.

-Ребята, мы с вами оказались в осеннем лесу, обратите внимание на природу, как же красиво и сказочно в осеннем лесу! Ребята, если, вдруг кто-либо заблудится в лесу, как мы зовем на помощь. Выслушать ответы детей (АУ-АУ-АУ).

При Этом воспитатель спрашивает, какие звуки они слышали при этом.

(Ответы детей звук А, звук У.)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и предлагает поиграть в народная игру: «Жмурки».

Воспитатель: «Строимся в круг, отгадываем по голосу., кто тебя коснулся.

Малоподвижная игра «Жмурки». (водящий должен угадать ребенка по голосу).

Выбирается водящий, он закрывает глаза. Дети идут по кругу и говорят слова:

Егор, ты сейчас в лесу

Ты глаза не открывай,

кто позвал тебя - узнай.

В это время воспитатель касается ребенка и тот говорит «АУ». Водящий должен назвать его по имени. Если угадывает, то тот ребенок, который сказал, становится водящим.

Трудовая деятельность:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, зачем нужна чистота на участке? Зачем дворник подметает мусор? (Ответы детей). Посмотрите, какой у нас участок: чистый или грязный? (Ответы детей). А что будет, если мы будем играть на таком грязном участке? (Ответы детей). А что надо сделать, чтобы мы были здоровыми? (Ответы детей).

Воспитатель предлагает детям подмести дорожку (Специальные щетки для подметания)и собрать листья…

-Ребята, а тот человек, который проявляет старание и усердие, как вы думаете, как мы назовем такого человека? ( Ответ: трудолюбивый).

-Правильно, вы все сегодня молодцы, давайте подведем итог, о чем мы сегодня говорили…

Публикации по теме:

«Вот и осень золотая!» Конспект прогулки в средней группе «Вот и осень золотая!» конспект прогулки в средней группе Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.

Конспект прогулки-экскурсии «Золотая осень в парке» Конспект пргулки - экскурсии "Золотая осень в парке" - Ребята, посмотрите., к нам прилетел листочек., он хочет что-то сказать. Вы.

Конспект тематической прогулки в подготовительной к школе группе «Золотая осень» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени (закрепить понятия: ранняя, золотая, поздняя) ; показать детям многообразие красок.

Конспект проведения прогулки в старшей группе «Золотая осень» Конспект проведения прогулки в старшей группе Тема: Золотая осень Цель: Создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Осень золотая» Тема: "Осень золотая" Цель: Пробуждение интереса к явлениям природы. Задачи: -формировать обобщенное представление детей об осени; -воспитывать.

Конспект проведения прогулки в старшей группе «Золотая осень» Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему: «Золотая осень» Цель: - Организовать отдых детей. Интеграция образовательных областей:.

Конспект проведения прогулки «Золотая осень» с самоанализом (старшая группа) Дата, краткое описание погодных условий 10.10.2018 Температура воздуха +5 градусов, пасмурно, сухо. Тема: Золотая осень Цель: Создание.

Конспект осенней прогулки «Здравствуй, осень золотая» Прогулка. «ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» Цели: продолжать знакомить детей с растительностью на территории детского сада, находить изменения.

Конспект прогулки «Золотая осень» во второй младшей группеКонспект прогулки «Золотая осень» во второй младшей группе Прогулка «Золотая осень» во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей со временем года «осень». Задачи: * учить определять признаки.

Конспект целевой прогулки по экологическому образованию дошкольников «Гостья золотая осень» Конспект целевой прогулки по экологическому образованию дошкольников. Тема: «Гостья – золотая осень». Возрастная группа: Старшая. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект прогулки в старшей группе по теме «Золотая осень»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 20:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД