Получи документы

План-конспект прогулки «Веселые ребята». Вторая младшая группа

Людмила Аминева
План-конспект прогулки «Веселые ребята». Вторая младшая группа

ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ «Веселые ребята»

Вторая младшая группа, ГБОУ СОШ с. Чубовка

Разработала Аминева Людмила Николаевна.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация».

Программные задачи :

1. Наблюдение за природой.

- Знакомить с явлениями природы-таяние снега, выяснить почему появляются ручейки.

Публикация «План-конспект прогулки „Веселые ребята“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

-Способствовать развитию логики, развивать наблюдательность, любознательность.

-В процессе трудовой деятельности (освобождение ручейков) развивать умение доводить начатое до конца, формировать желание помогать взрослым.

2. Организация двигательной деятельности.

Упражнять в выполнении основных движений:

-метание в горизонтальную цель с расстояния 2м. способом двумя руками снизу;

-бег: обычный, врассыпную, змейкой.

-Построение в колонну, перестроение в колонну по два; ходьба в две колонны с изменением темпа, приставным шагом.

Создать условия для выполнения спортивных упражнений:

-кататься на санках с невысокой горки.

-ходьба по лабиринту из снега.

Упражнять в быстром беге врассыпную с увертыванием и подлезанием в подвижных играх «Наседка и цыплята» и «Мыши в кладовой», развивать ловкость движений и быстроту реакции.

Материалы и оборудование:

1. Комплекты сюжетно -ролевых игр: Магазин, Семья.

2. Атрибуты к подвижным играм: маски цыплят-19 шт., изображение «большой птицы и наседки», веревка, дуги 2 шт. высотой 50см.

3. Санки -2шт.

4. Обручи для метания в горизонтальную цель.

5. Познавательно-исследовательская деятельность: баночка, кораблики бумажные 2шт.

6. Детям: запасные варежки.

Ход прогулки.

Познавательно-исследовательская деятельность-Исследование свойств снега-почему превращается в воду (ручеек).

Набрать водичку из ручейка в прозрачную баночку. Задать вопрос-Что это? (вода). Откуда она берется? Набрать снег в ладошку, показать как он тает превращаясь в воду.

«Течет ручей». Изучение ручейков, какой течет быстрее, прямой или зигзагообразный.

Освобождение ручейков: прямая линия, зигзагообразная. Пускание корабликов.

(познавательно-исследовательская деятельность)

Ручейки освобождаем в две подгруппы. Затем оцениваем кто быстрее и качественнее выполнил свое задание. Каждая подгруппа пускает свой кораблик, наблюдаем чей кораблик придет первым.

Конкурс «Лепка снеговиков» (по подгруппам -4 человека).Итоги проводятся в конце прогулки.

Подвижная игра «Наседка и цыплята» .Играть 3 раза.

Вспоминаем правила. Посмотрите какие у нас красивые масочки цыплят! Ребятки помните мы с вами играли в игру «Наседка и цыплята?» Хотите сыграть?

Мы сейчас подлезем под веревочку в наш домик, потом пойдем погулять, а когда появится «Большая птица» мы побежим домой, не толкая друг друга. Готовим площадку для игры. Способом флюгер выбираем «большую птицу».

Наседка и цыплята в домике все спали,

Потом они все в поле по траве гуляли

«Большая птица»! Крикнула, вдруг мамочка наседка

Цыплятки в домик побежали, в дверь подлезая метко.

Педагогический анализ: Вот ребята молодцы поиграли от души,

И от птицы большой убежали малыши!

Птичка тоже хороша и красива и ловка!

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность:

Лепка снеговиков.

Игра «Волшебные колодцы» (метание снежков в лежащие обручи, соревнуются две команды, у кого больше попаданий.)

Бег: обычный, врассыпную, змейкой.

Сюжетно-ролевые игры: Семья, магазин.

Ходьба по лабиринту из снега.

Воспитатель контролирует и организует виды деятельности:

«Волшебные колодцы» -игровое упражнение.

Ложатся два обруча, на расстоянии 2 м. от мишени проводится черта. Две группы по 3 человека становятся у черты, каждая напротив своей мишени, черту переступать не разрешается. У каждого играющего по 6 снежков. По сигналу воспитателя «Начали!», каждая группа бросает снежки. Выиграет та группа у которой больше попаданий.

Игра-упражнение для гиперподвижных детей.

«Не заблудись» ходьба по снежному лабиринту, то убыстряя, то замедляя темп, по сигналу воспитателя.

Игра-упражнение для малоподвижных детей.

«Не растеряйся». По сигналу дети строятся в колонну. Сигнал№2 дети бегут боковым галопом. Сигнал№3 перестроение в колонну по два. Сигнал№4 в колонну по одному. Сигнал№5 ходьба приставным шагом.

Подводятся итоги лепки снеговиков. Из выигравшей команды выбирается «кошка» для игры, с помощью считалки.

Мы собрались поиграть

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела!

Подвижная игра «Мыши в кладовой» -играть 3р. Со второго проигрывания назначить вторую кошку.

Ребятки помните мы с вами смотрели мультик про Леопольда и мышек? Хотите поиграть в такую игру?

Вспоминаем правила: вот ваши домики на скамеечке, а вон за той веревочкой кладовая, где много всяких лакомств. Вы подлезете под веревочку и будете кушать лакомства, пока не проснется кошка, а как проснется со всег ног бегите в домики.

Педагогический анализ:

Наши мышки умнички, весело играли

И от быстрых кошечек все дружно убегали!

Ну и кошки молодцы, порезвились от души!

Прогулка завершена, собираем игровой материал, строимся в колонну по двое, дружно заходим в группу. «Кто шагает дружно в ряд? Младшей группы наш отряд 1,2,3,4, младшей группы наш отряд

Публикации по теме:

Аппликация «Веселые матрешки» (вторая младшая группа)Аппликация «Веселые матрешки» (вторая младшая группа) На неделю "Игры и игрушек" мы знакомились с народной игрушкой-Матрешкой. Детки с удовольствием играли-собирали и разбирали матрешку. Так.

Досуг «Веселые игры с Петрушкой» вторая младшая группа Цель: Формировать стремление к занятиям физкультурой. Задачи: Использовать различные средства физической культуры. Развивать внимание, ловкость,.

Фотоотчёт «Наши прогулки. Осень. Зима. Весна» (вторая младшая группа)Фотоотчёт «Наши прогулки. Осень. Зима. Весна» (вторая младшая группа) Одним из самых любимых занятий моих деток является прогулка. Во время прогулки дети продолжают знакомиться с окружающим миром, с природой.

Конспект игрового музыкального занятия «Веселые ручки» (вторая младшая группа) Цель: Способствование эстетического наслаждения в процессе слушания музыки. Программные задачи: 1. Обогащать музыкально-сенсорное восприятие.

Конспект прогулки «Каким бывает ветер?» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знание о ветре Задачи: - закрепить понятия «сильный – слабый ветер», «холодный – теплый ветер» -развитие звуковой культуры.

Конспект прогулки «Капель, капель-пришла весна!» (вторая младшая группа) конспект прогулки"Капель,капель-весна пришла!"вторая младшая группа. цель:расширять представление детей о весне,о том какие изменения произошли.

Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» 2 младшая группа. Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формировать.

Конспект сюрпризной прогулки «Встреча с весной» (вторая младшая группа) Конспект сюрпризной прогулки «Встреча с весной». (2 младшая группа) Оборудование. Кукла Петрушка, ширма, шапочки птичек, кота, лисы, зайца,.

План-конспект игры «Осенние развлечения». Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; 2. Активизировать словарь по данной теме. 3. Продолжать.

Сценарий физкультурного досуга «Веселые зайчишки» (вторая младшая группа) .

Автор публикации:
План-конспект прогулки «Веселые ребята». Вторая младшая группа
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 17:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД