Папки-передвижки

План-конспект рассматривания картины по экологии во второй младшей группе «Собака со щенятами»

Шадрина Ксения
План-конспект рассматривания картины по экологии во второй младшей группе «Собака со щенятами»

Задачи:.

1. Продолжать знакомство с домашними животными и их детенышами.

2. Развивать у детей внимание, память, мышление.

3. Воспитывать любовь к животным, желание играть с ними.

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физиче-ское развитие.

Словарная работа: пасть, щенок, хозяин

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами»

Индивидуальная работа: Миша К. – упражнять в составлении рассказов.

Публикация «План-конспект рассматривания картины по экологии во второй младшей группе „Собака со щенятами“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Картина из серии «Домашние животные», «Собака со щенятами», собака (мягкая игрушка).

Методическое обеспечение: Шапочка Татьяна Викторовна воспитатель

Ход занятия:

Вводная часть: Воспитатель сообщает детям, что по дороге в детский сад она встретила собаку, которая горько плакала. Воспитатель предлагает детям пригласить собаку в гости и пожалеть ее.

Собачка белолапа не скули,

В гости к деткам приходи!

Входит игрушка собачки. После приветствия, она сообщает детям, что по-терялись ее щенки.

-Кто такие щенки (Щенки это детеныши собаки)

Предлагаю детям помочь собачке найти ее щенков.

Основная часть:

Дидактическая игра «Узнай щенка по голосу».

С помощью магнитофона включаются различные голосовые реакции «Мяу-мяу-мяу», «Ква-ква-ква», «Пи-пи-пи», «Ав-ав-ав». Дети должны угадать звукоподражание голосу щенка и повторить, как он лает. Собака сообщает о том, что хочет познакомить ребят со своими щенками. Воспи-татель выставляет картину «Собака со щенками».

- Кто изображен на картине? (собака со щенятами)

- Чем отличается собака от щенят? (Собака – большая, а щенки – малень-кие).

- Что есть на голове у собаки? (Уши, глаза, нос, пасть)

- Что ещё есть у собаки? (лапы, хвост)

- Что делает собака? (лежит, сидит, смотрит на щенков)

- Что делает этот щенок? (смотрит на воробья)

- Собака домашнее животное?

-Почему собака домашнее животное?

Говорю детям, что собака домашнее животное, она живет с хозяином. Хо-зяин ее кормит, ухаживает, выводит погулять на повадке. А собака в бла-годарность хозяину, сторожит его дом. Предлагаю детям превратиться в щенят и поиграть в игру

Физкультминутка «Щенята»

Щенята вышли поиграть- раз, два, три.

Щенята хвостикам хотят повилять – посмотри!

Щенята хозяина увидали, к ней побежали.

Хозяйка щенков любит, гладит.

А теперь щенята в будку убегайте.

Будка- это стульчики

Заключительная часть:

Предлагаю детям послушать стихотворение про щенят :

У щенка четыре лапы,

Ушки и забавный хвост.

Он пушистый и лохматый.

И прохожих лижет в нос.

Говорю детям, что сегодня мы были такими же дружелюбными щенятами как и в стихотворении. Хвалю детей за то что они помогли собаке найти щенят, внимательно слушали и хорошо отвечали на вопросы.

Публикации по теме:

Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами».

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Задачи: «Речевое развитие»: Учить детей описывать.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи во 2 группе раннего возраста «Ягодки». Воспитатель: Диденко Марина Валерьевна. Тема: «Собака со щенятами».

Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе. «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами». Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи — составление рассказа по картине «Собака со щенятами» в средней группеКонспект занятия по развитию речи — составление рассказа по картине «Собака со щенятами» в средней группе Задачи: - Связная речь: подвести детей к составлении ю небольшого связного рассказа по картине; учить составлять короткий рассказ на тему.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»»Задачи. Учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине; выстраивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Программное содержание. Подвести детей.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Собака со щенятами» Младшая группа. Воспитатель: Бадзагуа Л. И. Программное содержание. Закрепить знаний детей о кошке с котятами. Познакомить с собакой и щенятами,.

Рассказывание по картине «Собака с щенятами» (средняя группа) Цель: Учить детей описывать картину, составлять рассказ по картине, закрепить знание домашних животных и их детёнышей. Материал: картина.

Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Для детей средней группы. Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Цель: способствовать развитию связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект рассматривания картины по экологии во второй младшей группе «Собака со щенятами»
Опубликовано: 20 января 2018 в 00:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД