Папки-передвижки

План-конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в лес»

Дарья Базарова
План-конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в лес»

Воспитатель обращается к детям :

- Добрый вечер! Улыбнитесь, скорее.

И наши соревнования будут веселее.

Мы погладим лобик, носик, щечки

Будем мы красивыми,

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки сильнее, сильнее.

А теперь похлопаем смелее, смелее.

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы!

Беседа о лесе.

- Ребята, сегодня мы отправимся путешествовать в лес.

- Ребята, кто мне ответит: зачем человек ходит в лес?

Публикация «План-конспект совместной образовательной деятельности „Путешествие в лес“» размещена в разделах

- Почему в лесу дышится легко?

- Как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья?

- Давайте сделаем глубокий вдох носом и вдохнем в себя доброту этого дня. А выдохнем через рот все обиды и огорчения.

- Прежде чем отправиться в лес нужно разделиться на две команды. В командах будут принимать участие дикие и домашние животные, а вот какие мы узнаем после того как разгадаем загадки. Кто отгадает загадку, тот и получит медаль соответствующего героя. Эту медаль вы оставляете себе.

Загадки о диких животных.

1. Хвост пушистый, мех золотистый. (Лиса)

2. Живу в лесу и на лугу, я порчу в огороде грядки и удираю без оглядки. (Заяц)

3. Он в берлоге спит зимой под большущею сосной. (Медведь)

4. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит? (Еж).

5. Кто в дупле живет в тепле? (Белка)

6. Кто осенью холодной, ходит хмурый и голодный? (Волк)

7. Кто на своей голове лес носит? (Олень)

8. Веток хруст в лесу то тут, то там, ищет жёлуди. (Кабан)

9. Хвост веслом! Пловец отменный! Да и мех имеет ценный, строит «хатки» и плотины из ветвей, камней и тины. (Бобр)

10. Ценный мех, пушной зверёк, на хвосте его колечки. Из еды, что приберёг, всё полощет хищник в речке. (Енот)

11. Очень много силы в нем, ростом он почти - что с дом.

У него огромный нос, Будто нос лет тыщу рос. (Слон)

Загадки о домашних животных.

1. Этот зверь живёт лишь дома, С этим зверем все знакомы.

У него усищи-спицы, Он мурлычет, он поёт,

Только мыться он боится.

Угадали? Это. (Кот)

2. Что известно нам о нем?

Стережет хозяйский дом,

То рычит, то лает,

То хвостом виляет

(Сторожевой пес)

3. Наша добрая подружка

Даст нам перьев на подушку,

Даст яичек для блинов,

Куличей и пирогов. (Курица)

4. Красные лапки, щиплют за пятки. (Гусь)

5. С бородою родится — Никто не дивится. (Козел)

6. Сама пестрая, Ест зеленое, Дает белое. (Корова)

7. В мягких тапочках ступает, Схватит мышь — и убегает (Кошка)

8. Какая птица из яйца родится, А яйца не несет? (Петух)

9. Вместо рыльца — пятачок, Пятачок дырявый. А крючок, вертлявый. (Поросенок)

10. С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова. (Коза)

11. Жёлтый одуванчик, по двору идёт,

Жёлтый одуванчик, зёрнышки клюёт. (Цыплёнок)

Воспитатель: Посмотрите, какими героями вы стали? На какие группы надо поделиться животным?

- Каких животных называют дикими?

- Каких животных называют домашние?

«Построение команд»

Воспитатель: - В первую команду встают животные - дикие.

- Во вторую команду строятся животные - домашние.

- Какая команда построится быстрее и правильнее получит жетон.

- Давайте проверим, как с этим заданием справились команды.

(За правильное и быстрое выполнение, команды будут награждаться)

«Собираем рюкзаки»

Воспитатель: - Вы все знаете, что в поход нельзя идти без рюкзака или корзинки. Сейчас каждая команда соберет себе в корзинку необходимые, нужные вещи. Для этого, из каждой команды первый участник подбегает к столу, берет предмет, который нужно взять в поход, складывает его в корзину, возвращается назад, и передает эстафету второму участнику.

- Давайте посмотрим, как справились наши участники с этим заданием. Проверим корзины и посчитаем предметы.

- Молодцы!

«Дорога к лесу»

Воспитатель: - Ребята, вы знаете, что до леса добраться очень далеко, а чтобы попасть туда надо пройти множество препятствий. Но нам препятствия не страшны, мы преодолеем их.

Полоса препятствий

1препятствие – перепрыгни через кочки (массажные коврики)

2 препятствие – пролезь под корягой (дуги)

3препятствие – пройди по поваленному дереву (скамейки)

«Очистим полянку»

Воспитатель: - Мы в лес пришли, там видно побывали дикари, кругом бумажки, банки.

- Ребята, посмотрите, как грязно и неуютно в лесу. А кто мне ответит, это почему так произошло?

-Давайте поможем лесу почистим полянку от мусора.

- Сейчас наше задание, как можно больше собрать мусора в пакет, очистить полянку. Кто больше соберет, получит жетон. - Молодцы! ---Ребята, а вы сами кидаете мусор на улице?

- Помните о том, что нашей природе бывает очень плохо, когда она так загрязнена.

Воспитатель: - Вот мы очистили полянку, посмотрите, какие красивые цветы на ней выросли. Какого цвета они? Выберите себе один и присядьте на него, домашние сядут на красные цветы, а дикие на синие.

- Закройте глазки и послушайте, о чем они нам говорят.

«Соберем ягоды»

Воспитатель: - Вы знаете, что в лесу растут не только цветы, но и очень много ягод. Представим, что мы попали на ягодную поляну. Сейчас мы будем собирать ягоды. Какая команда быстрее справится с заданием и наберёт больше ягод в контейнер, получит жетон.

«Лесной ручей»

Воспитатель: - Ребята, нам пора возвращаться обратно. Наше путешествие подходит к концу. Но, чтобы вернуться, нам нужно преодолеть ручей.

Участники строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 0,5 м. Капитанам раздаются мячи. По сигналу первый игрок передает мяч через голову назад и так до конца колонны. Последний участник в колонне, получивший мяч, передает его дальше, но внизу между ногами.

Побеждает команда, чей мяч вернется первым в начало колонны.

- Молодцы!

Воспитатель: - А сейчас, мы с вами все вместе сыграем в игру.

Игра: «У оленя дом большой»

Воспитатель: - Но вот и подошел к концу наш поход. Мы награждаем всех участников этого соревнования. Помните, что наша природа она тоже живая и нуждается в вашей заботе и помощи. Берегите природу!

Воспитатель: - Ребята, понравились вам сегодня наши

соревнования? Что запомнилось больше всего? Как вы считаете,

что у вас получилось, а что нет?

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Путешествие в Цветочный город» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» Конспект совместной образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича и методики «Сказочные.

Конспект организованно образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» в образовательной области «Познание» Конспект организованно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Образовательная область:«Познание».

Конспект совместной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие в зимний лес»Конспект совместной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие в зимний лес» бразовательные области:«Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в мир театра»Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в мир театра» Цель: 1. Реализация индивидуальных возможностей и потребностей старших дошкольников в самовыражении и развитии через театрализованные.

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Обобщить знания детей о зиме как времени года. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о зиме как времени года.

Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «Путешествие в весенний лес» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Конструкт совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие в лес» Воспитатель Терентьева Н. Г Тема: «Путешествие в лес» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, продуктивной деятельности; Продолжать.

Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период Младший возраст Задачи: Продолжать учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Побуждать детей к созданию сюжетно.

Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста Образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» «Сказочное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в лес»
Опубликовано: 5 июня 2018 в 19:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД