Такленок Ольга
План-конспект сюжетно-ролевой игры «Посещение кинотеатра» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект сюжетно-ролевой игры
«Посещение кинотеатра»
во 2 младшей группе
Цель игры :
Способствовать объединению игрового опыта детей в единую сюжетную линию.
Задачи игры :
1. Развивать умение выбирать роль, выполнять соответствующие игровые действия, взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Публикация «План-конспект сюжетно-ролевой игры „Посещение кинотеатра“ во второй младшей группе» размещена в разделах
2. Побуждать интерес к игровой деятельности. Формировать умение детей совершать характерные действия персонажей (водитель, кондуктор, пассажиры, кассир, контролёр, посетители кинотеатра).
3. Активизировать словарь детей словами: кинотеатр, кассир, контролёр, билет, пассажиры, посетители кинотеатра, сеанс, кинооператор. Учить детей нравственным нормам поведения в игре.
Предварительная работа: изготовление картинок с названием остановок, кошельков и монеток, билетов, подбор мультфильма. Беседа о труде шофера, кондуктора, кассира, контролёра. Беседа «Что такое кинотеатр?».
Оборудование: стулья, кепка, руль, мольберт, картинки с обозначением остановок, кошельки, монетки, билеты, экран, проектор, ноутбук, стол, вывеска «Кинотеатр», «касса», афиша.
План игры :
Воспитатель: Ребята, а вы любите мультфильмы? Какие мультфильмы вы
любите? Где можно смотреть мультфильмы?
Я предлагаю вам отправиться в кинотеатр. Как вы думаете
нужно ли нам что-то взять с собой? (деньги, чтобы добраться и
купить билеты в кинотеатре на сеанс) А на чем можно
добраться до кинотеатра?
Если вы согласны, то давайте сегодня мы с вами отправимся в
путь на автобусе?
Дети выбирают с помощью воспитателя водителя и кондуктора (по считалочке, садятся в автобус, покупают билеты.
Воспитатель: Мы отправляемся в путь. Во время следования автобуса по
маршруту будут разные остановки, надо быть очень внимательными, чтобы не проехать свою. А вы не забыли куда мы с вами отправились?
Тогда вперёд!
Наш автобус подъезжает к остановке «Больница», будем выходить? Почему?
Следующая остановка «Магазин». Мы выходим? Почему?
А теперь остановка «Парк». Будем выходить сейчас? Почему?
Приближаемся к остановке «Кинотеатр». Это наша остановка?
Дети выходят из автобуса, подходят к вывеске «Кинотеатр». Рассматривают афишу.
Воспитатель: В кинотеатре есть касса, где работает кассир – он продаёт билеты на сеанс.
Дети с помощью воспитателя выбирают кассира (по считалочке). Покупают билеты в кассе.
Воспитатель: А ещё в кинотеатре есть контролёр, который при входе в кинозал проверяет билеты. Можно контролёром побуду я?
Дети подходят к контролёру.
Воспитатель-контролё р: Уважаемые зрители подходите ко мне для проверки ваших билетов. Контролёр пропускает в кинозал только по билетам, он их проверяет. Посмотрите внимательно на свои билетики. Что на них нарисовано? Обратите внимание, что на них разные изображения. Фигурки и их цвет говорят нам о том на какое место надо сесть в кинозале. В кинотеатре все садятся по местам так как написано в билетах, а не там кто где пожелает.
Давайте рассаживаться по местам, ищем свою картинку на стульях.
Дети садятся по местам.
Воспитатель: Как вы думаете ребята как надо себя вести во время просмотра
в кинотеатре? Почему? Наш сеанс начинается. Гаснет свет и на
экране появляется изображение. Кинооператор включает мультфильм.
Дети смотрят мультфильм.
Воспитатель: Сеанс закончился, загорается свет и зрители встают со своих
мест и выходят из кинозала. Идите все ко мне. А теперь давайте
пешком прогуляемся до детского сада и расскажем остальным
ребятам, где мы с вами были и что делали.