ирина тарабарова
План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Паровоз ребят повез»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе.
Тема: «Паровоз ребят повез».
Интеграция образовательных областей:
«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд.
Задачи:
Публикация «План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе „Паровоз ребят повез“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
- пробуждать интерес детей к театрализованной деятельности, создавать условия для её проведения. («Познавательное развитие»);
- создавать положительный эмоциональный настрой. Вовлекать дошкольников в игровое общение со сверстниками, достигать согласованности движений всех детей, единство в создании образа и настроения. Способствовать сплочению детского коллектива. («Социально – коммуникативное развитие»);
- развивать художественно – речевые, интонационные, мимические, исполнительские навыки в игре. («Речевое развитие»);
- развивать и обогащать двигательный опыт детей. (Физическое развитие»).
Методы и приемы:
- практические: игра «Паровоз», игра «Зоопарк».
- наглядные: рассматривание паровоза (игрушка).
- словесные: чтение стишков, вопросы воспитателя, ответы детей.
Материалы и оборудование:
Игрушки паровоз, тигр, слон, белочка.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная игра «Паровоз»
Игровая Игровая ситуация «Зоопарк».
Коммуникативная Беседа, чтение стишков.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Воспитатель приносит детям игрушку паровоз и говорит, что этот паровоз скоро отправится в путь. Дети подходят к воспитателю. Вызван интерес к игровой ситуации
2 Паровоз, паровоз, он вагончики повез, чух-чух-чух!
Ребятки, посмотрите, какой красивый паровозик. Хотите прокатиться? Поехали! Внимательно слушают содержание песенки.
Дети становятся друг за другом и едут. Умеют слушать песенку до конца
3 Паровоз, паровоз, он ребяток повез,
Едут в вагончиках маленькие детки,
Машут ладошками маленькие детки. дети в ответ:
Ту-ту,ту-ту-ту!
Ту-ту,ту-ту-ту! Развито умение играть по ролям
4 Паровоз, паровоз, ты куда ребят повез?
Паровоз, паровоз, ты куда ребят повез?
Я везу их в Москву, я везу их в Москву! дети в ответ:
Ту-ту,ту-ту-ту!
Ту-ту,ту-ту-ту! Сформированы навыки общения в игре
5 Воспитатель сообщает детям, что они приехали на паровозе в большой город, в Москву, а там зоопарк.
В зоопарке много разных зверей. Вот большие тигры (показ игрушки, они умеют рычать: р-р-р…
Аэто большой и важный слон (показ слона). Он умеет важно ходить.
А вот прыгнула маленькая белочка (показ игрушки). Белочка умеет прыгать. Белочка, покажи, как ты грызешь орешки.
Дети подражают тигру.
Дети подражают слону.
Дети подражают белочке. Снято напряжение. Вырабатывают двигательные движения.
Развита общая моторика, укреплено здоровье
6 Вот какой хороший зоопарк. А теперь поедем домой. Садитесь в вагончики. Поезд оправляется. Дети становятся друг за другом и едут домой. Снято напряжение.
Литература:
Н. Ф. Губанова «Театральная деятельность дошкольников» ; Москва, «ВАКО», 2011