План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька»

Наталья Зимина
План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька»

МБДОУ «Детский сад №1 г. Малоархангельска»

План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе

«Как ловили Уголька»

По сказке А. А. Шевченко

Провела воспитатель Зимина Н. В.

Цель: Развивать художественно – исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.

Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса и передачи образа, закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения, развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

Закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем.

Воспитывать чувство осторожности, самосохранения.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке А. А. Шевченко «Как ловили Уголька», заучивание текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы).

Действующие лица: Мишка, Уголек, Чебурашка, Заяц, Пожарные, Слон, ведущий.

Декорации: костюмы для персонажей, имитация спичек, дом Чебурашки, газовая плита, картинки с правилами пожарной безопасности.

Ход сказки:

Ведущий: Жили-были игрушки. Вот однажды пошел Мишка гулять….а навстречу ему Уголек.

Уголек: Здравствуй, Мишка, какой ты миленький и славный!

Мишка: Здравствуй! А ты кто такой?

Уголек: Я бедный, несчастный Уголек, никто меня не пожалеет, одно меня может спасти, если ты, Мишка, принесешь мне коробок спичек.

Мишка: Разве можно брать спички без разрешения?

Уголек: Можно, можно, это так интересно, зажжешь спичку и получится маленький прекрасный огонек.

Мишка: Сейчас принесу.

Мишка убегает и приносит спичечный коробок.

Уголек: Зажигай!

Мишка: Ай, я обжег себе лапу, ты плохой, Уголек.

Уголек: Поделом тебе, я чуть было не погиб, но теперь могу сделать много пакостей!

Мишка убегает, а Уголек встречает Чебурашку.

Уголек: Куда идешь, Чебурашка?

Чебурашка: Я иду домой.

Уголек: А крокодил гена дома?

Чебурашка: Нет, но если хотите, то можете подождать его у нас дома. А вы кто такой?

Уголек: Я фокусник, принеси спички, я покажу фокус.

Чебурашка: Но Гена мне запретил брать спички.

Уголек: А я разрешаю, неси! Теперь бери и бросай спички на ковер.

Чебурашка выполняет, начинается пожар.

Чебурашка: Пожар! Что же делать?

Уголек: Залезай под кровать, там тебя огонь точно не найдет!

Уголек убегает, Чебурашка прячется под кровать.

Звучит пожарная сирена, приезжают пожарные.

Пожарный: Чебурашка, ты зачем залез под кровать?

Чебурашка: Это все Уголек, он сказал мне туда залезть.

Пожарный: Запомни, при пожаре нужно убегать из дома и звать на помощь, а нам нужно догнать Уголька.

Пожарные уходят, появляется Зайка,

идет и плачет, навстречу ему Уголек.

Уголек: Ты что плачешь, Зайка?

Зайка: Я гулял и увидел, что горит дом Чебурашки. Подошел посмотреть слишком близко, и промокла вся моя одежда.

Уголек: Я знаю, как быстро ее высушить. Пойдет к тебе домой.

Подходят к газовой плите.

Уголек: Мы ее высушим над газовой плитой. Развешивай и подставляй ухо.

Заяц выполняет.

Заяц: Ой, я обжег ухо, и вся одежда загорелась, Уголек, ты где?

Звучит сирена, прибегают пожарные.

Пожарные: Заяц, разве ты не знаешь, что нельзя сушить вещи над газовой плитой?

Заяц: Меня так научил делать Уголек.

Пожарные: И ты его послушал? Вот к чему это привело, а нам надо торопиться и догнать Уголька!

Пожарные убегают,

появляется Уголек и встречает он Слона.

Уголек: Эй, ты старая резиновая калоша, давай я подожгу тебе хобот и уши!

Слон: Подойди-ка поближе, ты забыл, что я не только большой и старый, но еще и умный, а ты маленький и глупый, Уголек, вот тебе!

Слон поливает из лейки Уголька.

Уголек падает, прибегают пожарные.

Пожарные: Где Уголек?

Слон: А от Уголька осталась маленькая куча пепла и лужа.

Ведущий: Вот такая история произошла с игрушками. Давайте еще раз вспомним правила пожарной безопасности.

Дети в стихах перечисляют правила.

Ведущий: Что запомнить мы должны?

Дети: Детям спички – не нужны!

План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька»
Публикации по теме:

Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе по произведению Е. И. Чарушина «Страшный рассказ»Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе по произведению Е. И. Чарушина «Страшный рассказ» Цель: Учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности; вступать во взаимодействие.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок и искорка» в старшей группе ДОУ Цели: Закрепить знание детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности. Сформировать элементарные умения и навыки.

Сценарий театрализованной деятельности в старшей группе «Гуси-лебеди. Старая сказка на новый лад»Сценарий театрализованной деятельности в старшей группе «Гуси-лебеди. Старая сказка на новый лад» ЕЛЕНА ФИЛАТОВА. КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ " ГУСИ - ЛЕБЕДИ"(СТАРАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД). ЦЕЛИ: развивать способности.

Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Весенние приключения» Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по теме «Весенние приключения» Цель: Развивать эмоциональную.

Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей логопедической группе Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей логопедической группе[/b] Сентябрь 1 неделя 1. Знакомство детей с разными.

Перспективный план работы кружка по театрализованной деятельности «По казачьим традициям» "ПО КАЗАЧЬИМ ТРАДИЦИЯМ" Сентябрь 1.«Кто такие казаки?», разучить с детьми пословицы о казачестве. цель: познакомить детей с историей Ставропольского.

Перспективный план работы по театрализованной деятельности Перспективный план работы по театрализованной деятельности на 2015-2016 г. г. Дыхановой Светланы Васильевны воспитателя отделения дневного.

План-конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы План - конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы. Тема: «Вместе с Машей» Автор:Горина Татьяна Сергеевна,МБДОУ.

План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Цыплята на прогулке» План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Цыплята на прогулке». Интеграция образовательных.

Занятие по театрализованной деятельности в старшей группе по русской народной сказке «Снегурочка» Цели: • формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность; • развитие.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Цветы
  • Игрушки
Автор публикации:
План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 12:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. Всемирный день пингвинов

По необычной походке и своеобразному черно-белому оперению можно безошибочно узнать этих птиц. Они напоминают маленьких полноватых людей в смокингах, спешащих на обед. По одной из версий название...

25 апреля. День пасхальных яиц на МААМ

Сегодня – Чистый четверг – день, в который совершились Тайная вечеря Иисуса с Двенадцатью Апостолами и предательство Иуды. Православные христиане каждый год вспоминают об этих событиях и начинают...

Мастер-класс «Пасхальные ангелы»
С наступившей весной в наш дом приходит самый светлый и любимый праздник — Пасха Христова. Светлый праздник Пасха Христова символизирует оживление природы –...
Фотоотчёт о занятии по пластилинографии «Пасхальное яйцо» для средней группы
Фотоотчёт занятия по пластилинографии на тему "Пасхальное яйцо" в средней группе. 25 апреля-чистый четверг и день пасхальных яиц на МААМ. Уважаемые...
Фотоотчет «Ко Дню пасхальных яиц на МAAM»
Посмотрите, что за чудо Положила мама в блюдо? Тут яйцо, но не простое: Золотое расписное, Словно яркая игрушка! Здесь полоски, завитушки, Много...