Альбина Ягьяева
План-конспект «Экскурсия в старшую группу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: побуждать к совместной деятельности со сверстниками, формировать готовность к участию в совместных мероприятиях.
Ход экскурсии
Воспитатель: Кто хочет вместе со мной отправиться в гости к детям старшей группы, чтобы познакомиться с их книжным уголком и узнать, каким образомони ремонтируют свои книги?
Публикация «План-конспект „Экскурсия в старшую группу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Перед выходом из группы педагог предлагает детям вспомнить, как нужно вести предлагает детям вспомнить, как нужно вести себя в гостях (поздороваться с хозяевами, не шуметь).
Старшие дети проводят эксурсию по группе. В заключение экскурсии- осмотр книжного уголка. Хозяева рассказывают воспитанникам средней группы о том, каким должен быть этот уголок (хорошо освещенным, чтобы не портить зрение во время рассматривания книг, с удобной мебелью и пр., повторяют вместе с ними правила аккуратного обращения с книгами, показывают материалы для ремонта книг, демонстрируют работу в «Книжной больнице»
• Сегодня в наш книжный уголок пришел доктор Айболит (один из детей старшей группы в белом халате и медицинской шапочке). Сейчас он посмотрит на книгу и определит, нужна ли ей помощь. Что случилось с этой книгой, доктор Айболит? (Выпал один из листов.) Да, этой больной надо срочно вклеить выпавший лист. Что же нужно сделать?
Старшие дети описывают порядок работы, а ребенок-Айболит вклеивает оторванный лист, используя заранее подготовленную полоску бумаги.
В заключение воспитанники старшей группы дарят гостям книги сказок, предварительно отобранные ими в своем книжном уголке (в соответствии со списком рекомендованной для детей средней группы литературы).
• Какими словами мы прощаемся с гостеприимными хозяевами? (До свидания, всего доброго, до новой встречи, благодарим за экскурсию, спасибо, нам очень понравилось, приходите в гости к нам.)
Вернувшись в группу, воспитатель совместно с детьми рассказывает своему помощнику про то, что они увидели в соседней группе, показывает подаренные книги: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» в обработке А. Н. Толстого, «Жихарка» в обработке И. Карнауховой, «Лисичка со скалочкой» и др.