План-конспект занятия по ФЦКМ в средней группе «Мой детский сад»

Евгения Николаевна Борсукова
План-конспект занятия по ФЦКМ в средней группе «Мой детский сад»

Занятие по ФЦКМ в средней группе «Кто работает в детском саду»

Краткий ход ООД

1. Организационный момент. - Посмотрите-ка, ребята, кто к нам в гости пришел. Ребята вы узнали их, кто это? (Это игрушки)

- Давайте с ними поздороваемся и познакомимся. (Дети здороваются и знакомятся)

- Машенька и Зайчонок, почему это вы невеселые, что случилось? Вы наверно грустные, потому что не ходили в детский сад?

- Ребята, а давайте пригласим наших гостей к нам в детский сад и расскажем как у нас весело? (Да) Усаживайтесь поудобнее вместе с детьми на стульчики и посмотрите на наш любимый детский сад.

- Расскажите,ребята, как называется наш детский сад? («Чылтызах» Звездочка)

- Из чего построен детский сад? (Из кирпичей) Значит здание какое? (Кирпичное.)

- В нашем детском саду есть и другие группы, где много детей, которых вы знаете. Машенька и Зайчонок, а вы знаете, что в нашем саду работают взрослые – это наши сотрудники. Отгадайте загадки, и вы узнаете, кто работает в детском саду. Слушайте внимательно.

1. Кто улыбкой вас встречает, На все вопросы отвечает,

Книжку детскую прочтет, И косичку заплетет?

Кто научит рисовать, Танцевать, считать, играть?

Отвечай смелей, приятель, Все умеет (воспитатель)

- Кто в нашей группе работает воспитателем? (Дети отвечают) Чем занимается воспитатель?

Дети: учит одеваться,

- мыть правильно руки,

- играть, делать зарядку

- занимается, учит лепить и рисовать.

- Молодцы! Слушайте следующую загадку:

В детском садике обед, Повар пробу с блюд снимает.

Но ведь мамы рядом нет, Кто ж на стол там накрывает? (Няня, помощник воспитателя.)

- Как зовут нашего младшего воспитателя? (Маша Ответы детей) Что делает у нас мл. воспитатель?

Дети: приносит с кухни кушать, накрывает на стол,

- моет пол, протирает пыль,

- следит за чистотой, помогает воспитателю.

- Молодцы, ребята, но отгадайте еще одну загадку:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си! У любого ты спроси:

Кто нам песни распевает, Ставит всех нас в хоровод.

Кто нам музыку сыграет, Веселит наш весь народ? (музыкальный руководитель)

Воспитатель:Дети, как зовут нашего музыкального руководителя? Чему вы учитесь на музыкальных занятиях?

Дети: петь, красиво танцевать,

- участвовать в концертах, праздниках,

- слушать музыку.

Воспитатель:Слушайте следующую загадку:

Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты, Все завтраки, обеды (повар)

- Кто же у нас работает поваром? Каких зовут? Вы подумайте и скажите, чем занимается повар?

Дети:варит каши, борщи,

- печет булочки, жарит котлеты.

Воспитатель:Слушайте следующую загадку:

Деток я лечу с утра

Я сегодня. (медсестра).

- Как зовут медсестру? Чем она занимается?

Воспитатель: Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный,

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит (заведующая)Инна Дементиевна

Воспитатель:Как зовут нашу заведующую? Что вы знаете о работе заведующей детским садом?

Дети:Заведующая заботится о том, чтобы в детском саду была красивая мебель, игрушки, чтобы нам здесь было хорошо.

Воспитатель: Наши гости очень многое узнали о нашем детском саде,о его работниках. А сейчас, ребята, давайте пригласим их поиграть.

(Дети встают в круг. Машенька на стульчике в центре круга, а Зайчонок в руках у ребят. Они его передают по кругу со словами).

Ты беги, беги, зайчонок

Быстро, быстро в хоровод.

У кого в руках зайчонок

Тот движенье назовет.

(хлопаем в ладоши, топаем ногами, приседаем)

Воспитатель:Дети, вы любите наш детский садик?

Дети:Да.

Воспитатель: А вы любите тех, кто в нем работает?

Дети:Да.

Воспитатель:Машенька и Зайчонок узнали, кто с вами работает. Ребята, повторим еще раз.

(воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая).

Воспитатель: А теперь пора прощаться с нашими гостями.

Дети: До свидания! приходите еще к нам!

Так же можно организовать экскурсию по детскому саду (кухня, муз,зал, кабинет заведующей, завхоз, мед кабинет т. д)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Путешествие в лес в начале весны» Цель. Развивать интерес к природе. Задачи. Обучающие. Познакомить детей с изменениями в жизни лесных зверей весной; о том, как они приспосабливаются.

Конспект НОД по ФЦКМ «Воздушный и водный транспорт» в средней группе Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе Тема: «Воздушный и водный транспорт» Оборудование: игрушечный пароход, изображения видов водного,.

Конспект ООД по ФЦКМ в средней группе «Какие разные игрушки»Конспект ООД по ФЦКМ в средней группе «Какие разные игрушки» Конспект по ООД «Познание (ФЦКМ)» в средней группе на тему «Какие разные игрушки» Цель: Познакомить с многообразием видов игрушек, их историей.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
План-конспект занятия по ФЦКМ в средней группе «Мой детский сад»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 14:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Сценарий праздника «Осенины у бабушки Арины и деда Матвея»
Осенины у деда Матвея и бабушки Арины. 2 младшая, средняя группа. Музыкальные руководители МДОУ "Колосок" Жулдыбина Ю. В, Пылихина О. М. Под...
Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия
Музыкально-дидактическая игра - это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием...
Мастер-класс «Маракуны из полимерной глины»
Маракун! Как вкусно в этом слове! Очень захотелось попробовать слепить французские миндальные пирожные макаруны. В последнее время они стали весьма популярны...